А знаешь за что не спасибо? А за то, что игра до жути простая и как бы я не старался превратить игру в фан.сервис ДМС, я не ощущал какого-то челленджа. По большей части я просто сам себя развлекал, пытаясь высосать все соки из боёвки. Да я даже практически ни разу не умер. Реальную угрозу мне только представляли побочные боссы ранга S, которые старше на 10 уровней и могли убить с нескольких ударов. Весь мой пот уходил только на построение комбо и всё. Я понимаю, что игра нацелена на максимальное количество людей, но это уже совсем перебор. Ещё была проблема, что я не чувствовал противника. Рядовые враги да, но вот минибоссы и боссы вообще никак не реагировали на атаки. Прям 0 реакции. Даже парирования не всегда срабатывали. Ты можешь выстроить отличное комбо и вложить все силы, чтобы навредить боссу, но он не будет толком реагировать и спокойно, даже в момент твоего скилла, может ударить тебя. И я не знаю как это вообще допустили. Надеюсь в дальнейшем ошибки будут учтены и исправлены, ведь само направление то верное, нужно просто поработать над этим.
Привет! Редакция выбрала твой текст лучшим за неделю 17-23 июля, так что прилагаем награду и благодарим от всей команды DTF.
Все детали — вот тут:
https://dtf.ru/team/1959716
Лучшая игра для консолей! Всё сделано так, чтобы было удобно держать другой рукой бутылку пива или курить кальян. Даже сайдквесты максимально упростили, лишь бы не пришлось брать гейпад в обе руки, поэтому они не унылые, а продуманные.
Комментарий недоступен
Ебём