Get on with it!
У Прометея правда атаки поехавшие, большая скорость, дохрена урона.
Но у меня получилось упорото - я раз 9 погибал на Эриде, она меня просто уничтожала под ноль. А за 25+ забегов дальше - ни разу не слил Прометею, каждый раз билд вытаскивал.
Могу порекомендовать даггеры аспекта Мелинои через атаку Афродиты, особую Деметры и сигил Гестии+аркана на двойные дары. Афродита+Гестия, и можно просто носиться от босса, изредка перевешивая слабость+ожог, это если совсем не будет получаться (я так разок его убил, когда пришёл на босса без ресов и с сотней хп).
Увы, только после забега на Олимп, и, судя по всему, только если смог добежать до последней локации. У меня, во всяком случае, появился именно с выполнением этих условий.
Аналогично, никогда этого не испытывал. Больше 20 лет активно играю, и всё ещё интересно. Есть сотни проектов, к которым ещё не притрагивался, а ведь хочется и перепроходить любимые игры.
Просто в определённый момент я понял, что это моё настоящее хобби, вне зависимости от возраста.
Неплохо, для трейлера Фортнайта.
Ну и сам "кэп" в очередной раз ничего не сделал, очень полезный и важный персонаж.
Лооол, название ДЛС - шикарное!
Знаешь, а это звучит ещё хуже, такая дикая зависимость от захода комнат. Balatro какое-то.
В том же Hades (понятно что он как рогалик с вариативностью слабоват) я держал стрик по 50-60 забегов с примерно 24-26 уровнем сложности без всяких проблем, с любым падающим хламом, благо есть возможность определённого влияния на рандом.
Ох, мммать, звучит как-то мерзовато. Т.е. они сделали сдерживающую механику для вот такой задержки?
А сколько там ран по времени длился?
Просто во втором Hades сделали одноразовую сдерживалку - когда выходишь в новую локацию первый раз, местная Эрида навешивает на тебя дебафф на входящий урон. Но это, как я понял, защита от ветеранов первого Hades (я с этим дебафом в первый же трай дошёл до босса второй локации и отъехал по своей тупости, а не из-за дебафа), чтобы они не пронесли игру, теряя нарративный контент. И забега в Hades занимает максимум минут 25-30, если проходить все локации и тормозить с убийством мобов.
Если не лень, развёрнутый будет интересно почитать. Если нет времени\сил - можно и кратко.)
Ага, я его 3 раза полностью прошёл за 4 года. Просто раз в год-полтора появлялось стойкое желание в него поиграть и по новой запиливался, этакая расслабляющая сессионка.
В ретёрнале совсем всё плохо?
Не-а, впервые в жизни прогрелся на ранний доступ, люблю игры Суперджайнтов. У них даже в раннем контента дофига навалено, сижу, кайфую. Но я особый вид извращенцев по Hades.
Главная фишка раннего допуска - пощупать билды, и то, как игра меняется. Этакий уникальный опыт.
Если это не интересует - лучше дождаться релиза, тогда игра будет вылизана, ещё и сюжет до конца допилят.
Я тоже в первую плотно залип, с удовольствием закрыл на 100%.
Долго терпел, и на НГ всё же не выдержал, и взял вторую. Не пожалел, но могу понять желание дождаться релиза, это будет отличная игрулька.
Да, это всё ещё отличное портативное приключение. С удовольствием накатывал его на эмуле PSP, и кайфовал по дороге на работу.
Хотелось бы скорее продолжений, но боюсь - не справятся. Триггер умудрился нормально работать с путешествиями во времени. Чаще всего на этой теме жиденько обделываются.
Триггер реально отлично сохранился для старенькой jrpg.
Сам впервые его прошёл уже на эмуле, и прямо ощутил, насколько он круче Chrono Cross.
Был только от х-ящика первого геймпад и 8bit ultimate.
Первый отлично себя вёл почти 2 года, потом пошли дрифты. Очень порадовал идеальной совместимостью со всем пшным.
8bit у меня уже третий год, если не ошибаюсь - никаких проблем, работает как в день покупки. Но к раскладке привык не сразу.
Если прямо надолго берёшь - то лучше 8bit, если будет возможность поменять, в случае чего - х-ящиковый отличнейший вариант.
Если они пошли по логичному пути "с начала истории", то и нужно было его рассказывать последовательно и внятно, а не творить адскую солянку из всех и всего. Там одних активных персонажей штук 20, и каждый должен сыграть свою роль. Для неподготовленного зрителя, который с игрой не знаком - это треш, угар и содомия в одном флаконе.
А история с тем же Артасом была в разы более растиражирована и при этом - локальная, её проще было бы впихнуть в формат полного метра.
По итогу - они ни с первым, ни со вторым не справились.
Первая ММО, в которую сел поиграть более-менее плотно (где-то 2008\2009 гг, вар\дру). Даже чутка позадротил. Но именно она выработала у меня дикую неприязнь к ММО азиатского типа с вагоном мобадроча и донат-ориентированной системой.
Хотя клан свой до сих пор вспоминаю с большой теплотой.
Фильм неплохой, но до ужаса скомканный по событиям. Варик в принципе тяжело засунуть в полный метр, сериальный формат для него был бы идеальным.
Ну и что удивило - вместо наиболее популярной истории третьей войны (Арте\ас, андеды, Пылающий легион), ребята впихнули гораздо менее известную сюжетку аж первого варика.
О, как раз когда осенью валялся с переломом - перепрошёл её. Всё же занимательная штука, хоть и ощущается пустота во всём этом масштабе.
С багом в своё время пронесло, а вот моему другу - нет. Как оказалось, баг был завязан на доп квесте с кувшином и он намертво софтлочил игру.
Не предавал!
О, я большой любитель этого дела, во всех видах развлечения - книгах, играх, фильмах.
Если меня зацепил геймплей - с удовольствием возвращаюсь к игре раз в несколько лет. Либо, если мне очень понравился сюжет\сценарий - тоже периодически перепрохожу.
Из первой категории у меня - RTS (starcraft 2, red allert 2, warcraft 3, age of Mythology\empires 2), некоторые шутеры (bulletstorm, painkiller, doom, max payne), rpg (Nwn 2, готики 1-2, Kotor 1-2, Arcanum), олдовые резики (первый я наверное прошёл раз 20 с лишним за всю жизнь) ну и ностальгические штуковины, по типу Vanguard Bandits или Vagrant Story.
Из второй - мой любимый Xenogears, Front Mission 3.
Для меня - крепкая троечка. Прошёл разок, не без удовольствия. Но повторно точно к ней не вернусь.
Не особо зашла часть изменений в сюжете, и недоделанность миссий.
Благо, ДТФера это никогда не коснётся. Впрочем, как и игры.
"Чем отличается моб из Элдена и ДТФер?"
"Из моба в Элдене при смерте может упасть хороший лут".
Играл залпом, сразу следом за 2016. И как раз разнообразие очень понравилось. Геймплей кардинально поменялся, но плохо это не ощущалось. Единственное - прокачка уж слишком размазанная, только к последней трети игры ты овладеваешь нужным количеством апгрейдов и всеми девайсами чтобы нести смерть и разрушение.
А вот ДЛС меня поддушили, уж слишком там всё плотно для моей казуальной души.
Гарретту не нужен плюс, Гарретт работает в тени.
Хм, а меня, при всей моей давней и горячей любви к жанру и к творчеству Миками в частности - игра абсолютно не зацепила. Точнее как, зацепить то зацепила, арт-дизайн, начальные сегменты - красотища, отдельные уровни - прекрасны.
Но вот этот переход от классического сурв-хоррора с элементами стелса в Re4-арены и дизбалансная прокачка отбили всякое желание на перепрохождение.
DLC попробуй, они часть сюжетных проблем покрывают+часть геймпленых секций интереснее чем в оригинале.
Неплохо, отличная разбавка унылых будней.
У меня друг в армейке на DnD несколько человек подсадил, до сих пор играют.
Звучит интересно. И как восприняли пересказ?
А сюжетно она и правда сейчас неказистая, это скорее продукт своего времени.
Как FF4 взрывала мозг своей "масштабностью" современникам, и каким наивным шлаком она выглядит сейчас.
Ага, специально запустил чистый профиль с сюжетным - вот такие там ползунки.
Вот да, отражение слишком сильно тащит. Благо, Афина довольно часто дропается на Олимпе, и рывок+щит у неё часто появляются.
К сожалению, на ласте Олимпа примерно такая же мура будет, очень много снарядов и урон гигантский.
P.s. Ненавижу летящие кулаки у Прометея, худшая атака. Без них он был бы адекватным.