Кинотеатры пригрозили буйным зрителям «Minecraft в кино» наказанием

«Обезьяны в зоопарке вели себя приличнее», — пожаловался один из очевидцев нашумевшего TikTok-тренда.

Сети кинотеатров в США и Великобритании начали предупреждать зрителей, что участие в TikTok-тренде «chicken jockey», провоцирующем беспорядки на показах «Minecraft в кино», может стать причиной их удаления с сеанса. Об этом сообщили в издании The Guardian.

Некоторые кинотеатры разместили предупреждения для зрителей, а Regent Cinema из Ньютауна в Уэльсе объявил, что вводит политику «нулевой терпимости» к таким инцидентам. Администраторы кинотеатров пригрозили, что нарушителей правил будут удалять с сеансов без возмещения средств.

В США кинотеатр Township в Нью-Джерси запретил несовершеннолетним без сопровождения посещать показы фильма после «неприятного инцидента».

Большие группы мальчиков без присмотра демонстрировали совершенно неприемлемое поведение, включая вандализм... В дальнейшем все несовершеннолетние, желающие посмотреть фильм «Minecraft в кино», ОБЯЗАНЫ быть в сопровождении родителя или ответственного взрослого. Группы мальчиков без сопровождения допускаться не будут.

Если ваш сын был вчера вечером в кинотеатре Township, мы настоятельно рекомендуем вам провести с ним беседу о его поведении.

администрация кинотеатра Township

Крупная британская сеть кинотеатров Cineworld предложила наиболее активным фанатам Minecraft специальные показы. Компания анонсировала «разовые» сеансы, где зрителям разрешат одеваться как персонажи Minecraft и «дать волю эмоциям», включая возможность кричать.

«Chicken jockey» — TikTok-тренд, который предполагает, что зрители фильма «Minecraft в кино» громко выкрикивают некоторые реплики персонажей во время сеансов и аплодируют. В некоторых случаях посетители кинотеатров начинают разбрасывать по залу попкорн или вести себя неприлично.

Кинотеатры пригрозили буйным зрителям «Minecraft в кино» наказанием

Несмотря на инциденты, фильм продемонстрировал выдающиеся кассовые результаты, установив рекорд по стартовым сборам для адаптаций видеоигр в Северной Америке. Выручка по всему миру уже превысила 314 миллионов долларов.

268
126
39
11
10
10
6
4
4
1
1
1
670 комментариев