В первой Готике ты не затыкаешь без прокачки никого кроме рудокопов.
Во второй Готике теоретически можешь палкой затыкать любого моба... Но на практике ты будешь отлетать от варгов, мракорисов, орков, снепперов, печенек, бвндитов без нормальной прокачки.
В Скайриме грамотно сделано, но все равно лучше бы без автолевелинга. В Эндерале же справились без него.
Ничего он не дает прикурить, кабан закликивается так же как другие мобы. Шершни больше проблем доставляют из-за яда, а не кабаны.
В ванильной Г3 все противники закликиваются правой кнопкой. А неубиваемые кабаны это походу местный миф, так как их пофиксили с первыми фиксами, а в России Г3 продавали именно с этими фиксами.
На юбиков не гнать, у них в Ориджинс НПС очень даже живые
Мув а-ля Готика 2 по сбрасыванию герою всей прокачки после первой части, банальный, устаревший и неуместный. Готика 3 ведь показала, как можно без этого прекрасно обойтись (тупо дать качаться дальше).Готика 3 показала, что никакого смысла в развитии и прогрессии персонажа нет с первой минуты.
Ну это кринж, согласен.
У игр обсидианов никогда не было таких специфичных механик как у морровинды и облы. Некорректное сравнение
В ККД2 базированные геи с квадратной челюстью💪, а в Абобе соевые геи🤓🙉. Знай разницу!
Может, но такие условия, где нельзя пукнуть без разрешения, не очень способствуют креативу, не находишь?
Вообще забавно, но РПГ гики как раз ругали обсидианов за графоманские диалоги и плохой сценарий тиранию и ПоЕ
Ну в Ньюшке вполне себе неплохой геймплей. В НВН2, насколько могу судить как неигравший, тоже.
Отлично перевернул ты всё с ног на голову.
Но факт остается фактом, когда разрабы связаны по рукам и ногам, так как нельзя вводить в игру расистские и сексистские тропы вроде damsel in distress, magical jegro, white saviour и многие другие (под которые можно что угодно подвести), нельзя делать простого чилового мужского гг, который может совершать неоднозначные поступки (потому что потворствует нацистам-геймерам), нельзя делать конвенционально красивых женских гг, у которых нормальный неистеричный характер (потому что потворствует male view и вообще тоже сексизм и нацизм), когда нельзя шутить/делать неоднозначными темы сюжета вроде лгбт, колониализма и прочего, а еще нельзя давать игрокам плохие выборы (потому что опять потворствует нацистам-геймерам), то что остается в итоге?
Бездарно написанная, беззубая РПГ без значимой вариативности.
которые хуесосят какую-то там повестку, а не бездарно написанную, беззубую РПГ без значимой вариативности?"Бездарно написанная, беззубая РПГ без значимой вариативности" как раз и является признаком и следствием повестки.
Первая Готика не издавалась пираньями, их финансировал издатель, который потом навернулся финансово. Пираньям пришлось в спешке собирать игру, из-за чего она и вышла сырой и недоделанной. Игра соответственно так же не окупилась.
Потом у них был выбор либо обанкротиться, либо заключить "дерьмовый контракт" с джовуд. Они выбрали второе, и те заставили их делать ДЛЦ для первой части (Готику Сиквел) и еще какой-то нф проект во главе с Хоге. По итогу у Джовудов тоже начались проблемы с деньгами, из-за чего нф проект упразднили заодно с длц и объединили команды для разработки второй части. Старая гвардия в лице Брюгеманна и ко свалила, главным стал Хоге, который используя наработки сиквела сделал вторую часть. Она по итогу вышла в ноль, и с выходом Ночи Ворона Готика начала неплохие деньги приносить.
Потом началась котовасия с третьей частью, которая была практически сделана к 2004 году, но в итоге джовуды заставили их поменять движок, из-за чего вышло что вышло.
Потом у Джовудов и Пираний вышел конфликт, что делать дальше - патчи или аддон к Г3 (не помню, кто на чем настаивал), на чем их пути и разошлись. Готика подохла с Отвергнутыми Багами и Арканией, Джовуды умерли, Пираньи выпустили Ризен 1, а после скатились в говно с уходом Майка и Кая.
Так это поехавшие журналисты сравнивали авовед со скайримом.
У них за пределами Скайрима, Ведьмака, Зельды и Соулсов вообще игр не существует походу.
Я с другом чуть не надорвал живот от смеха в кинотеатре во время этого
https://youtu.be/Jofn_9rPbzo?si=hidNbq2uLf5MD1pZ
Эндерал где-то под 90-100 часов, Бг3 под 100 часов, игры совокотов каждая под 100 часов, Вейлгард под 50 часов. Тебя ждет испытание)
В МЕ 2 и 3 тебя тоже ждет подобная структура заданий, не переживай.
Узнаю знакомые баранные отбивки и духовые. А в лес полдень вообще ноты из Risen - Beach есть)))
Ну это издержки подобной нелинейности)
Мне больше жаль, что геймплейно она очень плоха, хуже чем первая и третья части. В том числе из-за этого не хочется к ней возвращаться.
Но в плане сюжета, интриг и персонажей это однозначно топ. Ну а побочный квести со сбором перьев это вообще один из любимейших квестов в играх из-зп его развязки и невозмутимой реакции Герванта)
Так и не прошел сюжетку за Роше, эх, а начинать лень.
Потому что подобных фэнтези экшен-рпг в открытом мире тупо не производят сейчас. Чтобы и такой же опенворлд, и различные фракции, и социалочка, и прокачка подобная.
Тут либо формула Асасинов (без всяких обиняков), либо неумелая пародия от японцев (Елда, Догма).
Сам хейтил Скайримыч, даже нормально не поиграв в него. Но после прохождения Эндерала и просмотр игры в скурим знакомым с пояснением некоторых вещей мое отношение к нему стало крайне теплым.
В первой части потому что был небольшой уклон в сторону любимой для разрабов Готики. Отсюда и нуарная атмосфера как в первой готике, и проба в симуляцию жизни у НПС, и редкость брони, и меняющиеся анимации при прокачке оружия.
ловкость дает скорость атаки (и ближнего боя и лков и заклинаний), а также скорость действий. Сюда входит передвижение, паркур, и прочее.А как эта скорость действия в игре работать будет? Типо если мало ловкости, то не сможешь цепляться и паркурить?
Похоже на какие-то прохладные истории, если честно.
Ну в целом надеюсь на ремейк Обливиона, если новости о нем правдивые, или хотя бы на Скайобливион. Я в детстве так нормально в него и не смог поиграть, только смотрел как другие проходят крутые фракционные ветки и дрожащие острова, а сейчас не могу заставить себя пройти из-за автолевелинга.
Там еще интерфейс как будто облу напоминает.
Скайрим как эталон используется, потому что именно там появился более грамотный открытый мир с нормальным эксплорингом и интересными данжами (хоть и однообразными, но при этом получше процедурных пещер облы с помидором в конце), ламповый крафт и чувство прогрессии из-за менее кривового автолевелинга.
А в остальном да, квесты, механики, навыки в Скайриме сильно урезаны на фоне предыдущих частей.
Не согласен, у китайской ГГ вполне себе нормальное лицо, некукольное как в стелларике или first descendant.