Миша вполне себе умеет играть. И у него есть опыт и в JRPG самого разного пошиба, и в платформерах, и в тактике пошаговой. Шевцов играет максимум ААА-игры по типу асасинов и эксклюзивов сони; для него сегмента "Инди" вообще не существует.
Шевцов давно игры особо не обозревал. Да и вообще сравнение некорректное, у скуфов-искбт неиронично гораздо больший кругозор и больший опыт в играх, они хотя бы не ограничиваются только ААА-блокбастерами.
Я вообще даже тогда не понял, почему все так сгорели со смены сеттинга. С развитием магических способностей у большего числа людей индустриальная революция вполне себе обоснована.
Так и игры Беседки буквально растут вширь, а сами становятся проще. Тодд сам заложил эту дегенеративную тенденцию, которая теперь главенствует в геймдеве.
Ладно просто собирать мусор, н потом становится жалко ведь его использовать/продавать (пригодится потом же!!;). Я так в Элден ринге под 60 рунических дуг накопил и не использовал. Так же и с различными зельями, свитками, усилителями в других играх. Надо вообще избавляться от этого синдрома Плюшкина.
Ничего не поменялось, не знаю, что у тебя не так с восприятием, 7 лет для игр это абсолютное ничто. И сейчас это визуально не играбельный кал, я недавно Скайрим заходил, и на фоне современных игр мне буквально все города кажутся максимально крошечными и не масштабными, просто какие то деревни хотя при первом прохождении я офигивал от размеров всегоУ скайрима города всегда были деревнями пустыми, просто ты не хотел это замечать. В Готике Хоринис и особенно Архолос реально ощущаются города и никакой возраст не мешает этому факту.
В длц чуть решили проблему с деньгами, так как много средств уходит мастеру-руннику. У меня местами реально денег было впритык, хотя все вопросики зачищал.
какими они хорошими не были раньше человек не проходивший их тогда физически не сможет в них находится тем более поставить на ровнее с рдр 2С этого вообще в голос. Я Готики прошел впервые в 2017 году. Бэбэй полностью прошел в 2018. И много из знакомых впервые поиграло в Готику на волне популярности именно с 2018- годов.
Архолос вышел в 2021 году, чел. И ты просил хороший открытый мир, я тебе привел. Если ты действительно любишь игры, то тебе все равно должно быть на графику.
А то таким образом мы выкидываем и Вампир Маскарад, и Аркс Фаталис, и кучу других отличных игр, геймплей которых не смогут заменить ААА с фотореалистичной графикой.
И сейчас мир Готики живее, чем мир, например, Ведьмака 3..
Ну это типичный Шьямалан, что с него взять. Визит, Сплит, Стекло, Время во второй половине стабильно превращались в парад смешного кринжа и фарса.
Эта сцена (а позже когда ему еще черный нож подсунул) одновременно и смешная, и нервная. Шьямалан все-таки могет.
Может я действительно не прав, пойду переслушаю альбомы RTJ после работы. Я вот вообще не могу вспомнить ни одной их композиции с нотками индастриала.
Тогда хотя бы это, тоже грохочет и трясется всё, но при этом более прилизанно.
У RTJ близко такого не помню вообще.
Вот это например. Грохочущее сырое мрачное нечто, прямиком из недр завода.
Миша вполне себе умеет играть. И у него есть опыт и в JRPG самого разного пошиба, и в платформерах, и в тактике пошаговой. Шевцов играет максимум ААА-игры по типу асасинов и эксклюзивов сони; для него сегмента "Инди" вообще не существует.
Я слушал первые 3 альбома RTJ (особенно второй) где ты там индастриал вообще слышал?
Yeezus тот же вполне себе мейнстримный, но там есть что-то от индастриала.
Шевцов давно игры особо не обозревал. Да и вообще сравнение некорректное, у скуфов-искбт неиронично гораздо больший кругозор и больший опыт в играх, они хотя бы не ограничиваются только ААА-блокбастерами.
Always has been
RTJ вполне себе стандартный хип-хоп, индастриал может у EL-P раннего разве что был, хз
Дет грипс тоже выскочки
Агась. Как всегда кринжа навалил и доволен.
Я вообще даже тогда не понял, почему все так сгорели со смены сеттинга. С развитием магических способностей у большего числа людей индустриальная революция вполне себе обоснована.
Когда-нибудь Корру посмотрю (говорю себе это с 2015 года).
Скайрим и Обливион
Так и игры Беседки буквально растут вширь, а сами становятся проще. Тодд сам заложил эту дегенеративную тенденцию, которая теперь главенствует в геймдеве.
Ладно просто собирать мусор, н потом становится жалко ведь его использовать/продавать (пригодится потом же!!;). Я так в Элден ринге под 60 рунических дуг накопил и не использовал. Так же и с различными зельями, свитками, усилителями в других играх. Надо вообще избавляться от этого синдрома Плюшкина.
Так отсутствие фаст-тревелов это база
Ладно, уговорил. Видимо Rogue Trader опять придется отложить на потом))
Я про Нерим от КастомСториса узнал - там очень много восторгов по поводу мода.
Про это тоже слышал (особенно с костюмов из Ведьмака посмеялся). Но для меня это некритично.
А обязателен Нерим перед прохождением Эндерала? Слышал, оттуда некоторые оттуда НПС перекочевали.
Джоффри в еще более раннем возрасте проявлял психопатические наклонности. Томмен даже с учетом влияния обезумевшей Серсеи не вырастит таким монстром.
Проблема не в воспитании, проблема была в его башке. Мирцелла и Томмен нормальные почему-то при таком же воспитании.
Ничего не поменялось, не знаю, что у тебя не так с восприятием, 7 лет для игр это абсолютное ничто.
И сейчас это визуально не играбельный кал, я недавно Скайрим заходил, и на фоне современных игр мне буквально все города кажутся максимально крошечными и не масштабными, просто какие то деревни хотя при первом прохождении я офигивал от размеров всегоУ скайрима города всегда были деревнями пустыми, просто ты не хотел это замечать.
В Готике Хоринис и особенно Архолос реально ощущаются города и никакой возраст не мешает этому факту.
В длц чуть решили проблему с деньгами, так как много средств уходит мастеру-руннику. У меня местами реально денег было впритык, хотя все вопросики зачищал.
какими они хорошими не были раньше человек не проходивший их тогда физически не сможет в них находится тем более поставить на ровнее с рдр 2С этого вообще в голос.
Я Готики прошел впервые в 2017 году. Бэбэй полностью прошел в 2018. И много из знакомых впервые поиграло в Готику на волне популярности именно с 2018- годов.
Архолос вышел в 2021 году, чел. И ты просил хороший открытый мир, я тебе привел. Если ты действительно любишь игры, то тебе все равно должно быть на графику.
А то таким образом мы выкидываем и Вампир Маскарад, и Аркс Фаталис, и кучу других отличных игр, геймплей которых не смогут заменить ААА с фотореалистичной графикой.
Готика 2 и Архолос