Реализм в играх - а нужен ли он вообще?
Слово «реализм» в игровой индустрии стало уже рекламным ходом, нежели уникальностью определенной игры. «Реалистичная физика», «реалистичное поведение оружия», «реалистичное передвижение персонажа» - тяжело даже назвать разработчика, который бы не использовал данные фразы в сторону своей игры. Но вот только от реализма больше проблем, нежели пользы, и давайте разберёмся на примерах почему.
Возьмем такой известный шутер как «Escape from Tarkov». Слово «реализм» является буквально нарицательным для данного проекта…отчего он стал крайне, КРАЙНЕ нишевым. Максимально приближенная к реальной жизни стрельба (хотя иногда забавно наблюдать, как ЧВК с многолетним опытом чуть ли не ломает себе руки от отдачи из АК), реалистичная система брони, реалистичная баллистика, относительно реалистичные повреждения. Звучит круто в теории, а на практике «голова-глаза» (знатоки Таркова поймут), 2 магазина обычных патронов на АК физически не могут пробить броню 5-го класса, огромное количество багов, нестабильность серверов (которая в том числе связана из-за переполнения игры механиками), ну и, разумеется, вечный статус закрытого бета теста.
В противовес, мы имеем такие игры как Squad или же Arma, которые ставят себе цель не сделать игру «максимально приближенной к реальной жизни», а приблизить лишь конкретный аспект к этому- опыт реальных боевых действий. Обе эти игры, если втянуться в них глубже, по своим механикам больше представляют усложненный аркадный шутер, нежели «ультра реалистичный симулятор». И, благодаря грамотной балансировке «реализма» и «веселья», эти игры в разы популярнее того же EFT.
Однако, есть 1 аспект реализма, который почти всегда будет кстати- графика. Сочная, детализированная картинка, которая радует глаз всегда будет привлекать игрока, и за примерами идти далеко не надо - Crysis, который поднял стандартны графики до нового уровня, старики вспомнят динамическое освещение и полноценное 3D в Quake, ну а более молодые геймеры отзовутся тёплыми словами о Witcher 3. Вот и мы, в UNgames Studios, стараемся соблюдать планку качества, радуя ваш глаз детализированной картинкой.