Denis

+11 869
с 2016
9 подписчиков
52 подписки

Трамп выиграл выборы уж точно не только из-за Твиттера.
У него было много площадок, включая телевидение, интернет и встречи в оффлайне.
Его поддержала одна из двух крупнейших партий в стране, его дебаты с кандидатом от другой партии, а ранее с другими кандидатами от консерваторов, крутили по всей стране.
То что делает Цукерберг - прикрывает свою жопу, возможно пытаясь угодить изменившимся настроениям в обществе и среди властей. Есть в интернете куча площадок, в которых ситуация с модерацией контента сильно лучше, чем в фейсбуке. Даже тот же Твиттор был даже до покупки Маском намного более свободным, несмотря на некоторые скандальные баны.
Так что то, как обстояли дела с цензурой в Фейсбуке - это была сознательная политика руководства соцсети, я уверен в этом.

Наглядный пример, что тюрьма как концепция во многих странах довольно бессмысленное заведение.
Человек что-то натворил. Теперь более-менее живет обычной жизнью, даже благу обществу приносит какую-то, налоги платит.
Можно было дать мягкий приговор, заставить его с доходов жертвам компенсацию выплачивать + ограничить передвижение по стране/городу + наведываться на контроль куда-нибудь, чтоб видеть, что за старое не взялся.
Но нет, его зачем-то изолируют всего на 3.5 года, отбирают возможность работать и будут содержать на деньги налогоплательщиков. Видимо, предполагается, что за 3.5 года можно кого-то перевоспитать?
П.с. и тут народ пишет про убил кого-то. Не знаю где он живет, но вряд ли за убийство и другие тяжкие преступления сажают на 3.5 года.

Именно это и подтверждает как независимую политику корпораций, так и свободу слова.
Если бы ее не было, Трамп бы просто не выиграл выборы, а Маск не смог бы купить Твиттер и изменять его политику. Власти демократов просто не дали бы этому произойти, т.к. для них он откровенно враждебен.

24
5

Очень вряд ли они массово рекомендуются местным.
Живу в другой стране, видео смотрю преимущественно на русском. Далее наблюдения:
1) Ютуб мне массово рекомендует именно русскоязычные видео.
2) Видео на местном языке практически никогда не попадают в рекомендации (хотя их явно больше вокруг меня смотрят)
3) Больше всего на рекомендации влияет именно просмотренные мной темы, переключить на новую тематику рекомендации довольно просто и это явно видно.
4) Если начинаю много смотреть на английском, то рекомендации меняются и начинают гораздо больше англоязычных видео попадаться.

Да и в целом, было бы странно если бы ютуб при рекомендациях не учитывал то на каком языке человек обычно смотрит видео и какой язык у него в профиле. В других странах люди тоже на разных языках говорят, даже в США не везде английский основной.

12

Первая аниме картинка еще может быть (хотя тоже все слишком четко сделано), но вторую нейронка точно не способна нарисовать. Только сымитировать. Как минимум она не справится с детально прорисованной растительностью на переднем плане. У нейронки там будет бессвязный хаос.
И, кстати, считаю что самая большая беда как раз в том, что работы реальных людей принимают за нейронки, а не то, что нейронки принимают за людей.

2

В реальности люди начали любой арт, который им кажется банальным, особенно в аниме стилистики называть нейронкой. И это, наверно, самая большая беда от них - обесценивание труда реальных людей (при том что сами нейронки зачастую так не могут)

4

В таких артах тоже должен быть смысл.
Тут же его совсем не найти, просто набор фигур

Я и не знал этого.
Если правда, то это дич тоже.
Следующий шаг вырезать куски фильмов, где песня играла?

5

Столько цинизма в комментариях. Чего вы такие злые все?
Лично я могу только порадоваться за группу, что нашли в себе силы двигаться дальше.

113
1

Вариант, что люди просто хотят продолжать заниматься любимым делом вы не рассматриваете?

61
3
2

11% так то дофига, это несколько миллионов пользователей только во Франции.
Так что чел просто троллит

3

Тут вопрос была ли вообще возможность использовать не временную? Возможно из-за того, что игры ПО, у них работает по другим правилам лицензирование. И из-за этого цены выше.
Но по факту это такое же произведение, как и фильмы.
Интересно, есть ли у фильмов хотя бы теоретическая возможность использовать временную лицензию?
В любом случае, на мой взгляд практика с временными лицензиями должна кануть в небытие.
Тут у нас и так ситуация, что лицензия продолжает действовать на музыку исполнителя, который уже умер. Так она еще и временная и может закончится. Это просто не должно так работать, на мой взгляд.

6

Конкретно эта практика очень неприятная и, главное, не понятно почему игры у нас исключение. Из других медиа, вроде фильмов или мультиков, музыку не вырезают. Она там остается навечно. А вот игры почему-то исключение и должны временные лицензии использовать.

57

Ты какой-то супер герой. На время пробовал так же, но пришлось ВуВу дропнуть, ибо это уже какая-то сплошная гонка, а не отдых. (да и рельсу только автобой спасает)

Как раз сейчас лучший момент за долгое время:
1) Выпустили новый регион
2) Сюжетку нового региона можно начать пропустив предыдущие 3 региона (Инадзуму, Сумеру и Фонтейн), т.е. довольно быстро можно добраться до актуальных событий
3) Прямо сейчас дают много бесплатных наград.
А если игра понравится, то и остальное со временем можно догнать.

Также тут многие ругают сюжет, но я бы не сказал, что он прям плох. Лучше большинства игр-сервисов. Лучше многих игр с открытым миром. Но нужно понимать, что это типичное аниме. Плюс из-за специфики гачи, героев очень много и поэтому они редко развиваются на длительном промежутке (хотя местами проблески есть)

4

После таких заявлений даже интересно, в курсе ли ты, что фронтмен Blur еще и основатель Gorillaz.
Вот уж точно у чувака никакого таланта к музыке нет. 100%

Да, и на релизе ее за это тоже ругали.
Но успеху игры это не помешало.

Возможно, мое восприятие искажено Apex Legends)) После него все здесь выглядит гораздо более стильно и привлекательно.

Почему нет?
Было бы интересно посмотреть на результат.

На данный момент уже много геймплея можно найти. Но для этого нужно самостоятельно что-то начать искать. С точки зрения рекламы - это провал.

Игры, которые ты перечислил - исключения. Они могли позволить себе продаваться платно потому, что были уникальные в момент выхода.
Тут ситуация иная. Игра выходит на уже перенасыщенный рынок сессионок с героями.
Я не говорю, что персонажи вообще не влияют никак.
Но.
Во-первых, на мой взгляд, многие из них нормальные.
Во-вторых, игра от первого лица.
В конце-концов, люди играют в APEX или Paladins. Хотя многие персонажи там выглядят даже похуже (Например Безумная Мэгги)
Поэтому, если бы Sony были адекватным издателем с хорошей репутацией, они могли бы раскрутить эту игру.
Но они наоборот, как будто все хотят сделать, чтоб она провалилась.

1

Главная проблема игры не в персонажах.
Главная проблема в политике издателя и пейволе на релизе.

Как будто большинство в IT не делает еще более бесполезные приложения/сайты/игры.
Вся индустрия такая делаем очередной конкурент Нетфликса/Амазона/10 по счету нейросеть или вообще онлайн казино.

14

Вообще, я про ДнД говорил.
https://dnd.su/race/83-gnome/
https://dnd.su/race/78-dwarf/
И если дварфийки не такие уж милые, хоть все еще маленькие и с большой головой, то гномки очень даже.
А не та старушка, которую ты тут приложил.
почему пела отличается от взрослых гуманоидов своей планетыОна 16 летний подросток с Белобога
https://www.reddit.com/r/HonkaiStarRail/comments/16ndjrv/pelas_age/
Поэтому закономерно выглядит моложе Брони или Сервал.

Вопрос только в том, что там по деньгам у Геншина будет после этих нововведений и будут ли потом такие же масштабные обновления делать?
Потому что ему придется всю монетизацию и систему фарма с нуля придумывать. Те же события и смола тоже поощрения входа, по сути.

Пела - это вымышленный гуманоид в нереалистичной стилистике, родом с вымышленного Белобога.
Фу Сюань - вымышленный бессмертный гуманоид в нереалистичной стилистике с вымышленного космического корабля Лофу Сяньчжоу.
кроме того, что не попадаютНепропорционально большая голова, низкий рост, достаточно большие глаза, худые руки/ноги:

Их и закрывают сотнями.
И хватает игр, процент дохода которых немногим выше их стоимости. Если бы все было так просто и прибыльно, то сейчас бы бросили свой бизнес и стали делать донатные мобилки. Но как видишь такого не происходит.
И чтоб сделать условный Genshin или Raid нужно кучу менее успешных проектов, стоимостью по миллиону долларов, запустить. И умудриться при этом выжить.

1

В тех гачах, корни которых в Китае, можно не рассчитывать на казино, а всегда собирать ресурсы на 100% получение персонажа. Весь механизм прозрачен, никакой сложности в этом нет.

Все это грустно, конечно.
Но дело в том, что многие сомневаются в жизнеспособности модели игры без этих всех штук донатных, а не потому, что зависимы от лутбоксов.
Сейчас действительно не времена CS 1.6 где друзья готовы на Dust 2 и Aztec сидеть весь год.
И защищают эту монетизацию тут как раз таки потому, что некоторые из этих игр нравятся.
Например, мне нравится геймплей Apex Legends. Мне не нравится его монетизация и цены на скины/сложность закрытия БП. Но я готов с этим мириться, раз это позволяет держаться игре на плаву.