Дизайнер Concord: «Игру разрабатывали около восьми лет»

Сам он работал над ней пять.

Дизайнер Concord: «Игру разрабатывали около восьми лет»
  • О примерных сроках разработки командного шутера Concord рассказал ведущий дизайнер персонажей Джон Вайсневски.
  • По его словам, игра находилась в производстве порядка восьми лет, пять из которых он работал над ней лично.
  • Вайсневски также поблагодарил коллег за работу и призвал пользователей дать Concord шанс.

В Concord столько человечности и глубины. Я надеюсь, что люди дадут ей шанс. Очень горжусь игрой, а мы готовы работать над ней годами.

Джон Вайсневски, дизайнер студии Firewalk
  • Пользователи также обратили внимание на интервью другого дизайнера игры Клауда Жерома: тот упомянул, что игру делали десять лет.
  • Никто из разработчиков не уточнил, включён ли в эти сроки период препродакшена.
  • При этом студию Firewalk основали лишь в 2018 году, поэтому основная разработка, судя по всему, велась с того момента.
  • 20 августа доступ к Concord получили обладатели расширенного издания, а релиз для всех остальных состоится 23 августа на ПК и PS5.
457
139
32
8
4
4
3
2
1
1
449 комментариев