Circana: в январе более 40% игрового времени на PS5 и Xbox Series в США было потрачено на топ-10 сервисных игр
Хотя бы в одну из них сыграло больше 70% всех пользователей.
- Статистикой активности игроков в сервисных тайтлах за январь поделился ведущий аналитик Circana Мэт Пискателла.
- По данным фирмы, более 70% всех активных пользователей PS5 и Xbox Series в январе запустили хотя бы одну из топ-10 сервисных игр, и более 40% всего игрового времени на консолях за месяц было проведено игроками именно в этих тайтлах.
- Пискателла отметил, что игровой рынок США достиг своего пика по расходам игроков в 2021 году, хоть текущие показатели и достаточно близки к тому результату.
- Общее игровое время также достигло пика в 2021 году, но темп выпуска игр не замедлился. Таким образом, аналитик проводит связь между увеличивающимся количеством провалов и популярностью одних и тех же игр.
Многое зависит от продуктов, выходящих в 2025 году, которые, будем надеяться, окажут сопротивление этим трендам или даже обратят их. Когда-то люди переходили от одной крупной игре к другой, и чаще всего это было что-то новое. Их покупали. Теперь сервисные игры впитали кучу свободного времени, и сложно поспорить с тем, что бесплатно, если людям оно нравится.
303 комментария