Arthur Tsilenko

+66
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Отступление по теме:

Арнольд уверен, что подобный формат бухгалтерии с обязательными убытками ввели из-за него, потому что на фильме "Близнецы" они с Дэнни ДеВито и Айваном Рейтманом договорились со студией о работе за процент с чистой прибыли – и там было довольно много.

В общем, фильм до сих пор остается самым прибыльным для Арнольда за всю его карьеру, а сам он в дальнейшем все процентные отчисления брал исключительно с валового дохода, потому что стало очевидно, что больше никто аналогичного не допустит.

6

50% – кинотеатрам, ~13% – прокатчику, после этого из оставшейся прибыли прокатчик компенсирует издержки на промо, а уже остатки от остатков отправляются к производителю.

2

И те, у кого был доступ к медицине и относительной санитарии, то есть – высшие слои)

Господи, какой вы нудный.

С таким подходом и "лучшие визуальные эффекты" нужно отменять – а как их оценивать? Почему в 1995 году награду получил "Форрест Гамп", а не "Маска", где графика была гораздо более очевидной, понятной и эффектной?

Во время той церемонии показывали рабочие материалы и сравнение с тем, что было в итоговом фильме: как ноги Гарри Синизу затирали, как толпу в Вашингтоне множили, как Хэнкса в хронику засовывали. И у "Маски" был аналогичный ролик, но, получается, сделаный хуже, раз в итоге выбрали не ее.

А в самой Академии номинации (помимо непосредственных) распределяют среди участников случайным образом. За "лучший монтаж звука" может голосовать сценарист, а один из продюсеров, если верить инсайдам, доверяет своему личному помощнику отсматривать все технические номинации, где он должен голосовать, и делать выбор за начальника, потому что тот все равно ничего не понимает во всей этой ерунде.

1

Сценарии номинантов публикуют, чтобы академики оценивали сами сценарии, а не фильмы по ним.

Опубликуют и какие-нибудь "материалы со съемок", где будет работа каскадеров.

1

Это бесспорно, но и фильмы тут – не так, чтобы малоизвестные, и даже, скорее, с той или иной формой общественного признания.

2

"Американские граффити": бюджет – $777 000, сборы – $115 000 000.

3

От этого не становится больше похоже на разбор, а не на страницу из Pinterest.

4

Больше похоже на сбор всех постеров (включая фанатские) в одном месте, а не на разбор.

9

Скорее, "одним дублем". Но и один дубль можно одновременно снимать на несколько камер для дальнейшего монтажа.

Оптическим зумом по максимуму наезжаешь, ставишь камеру на нужное расстояние, потом камерой наезжаешь (на рельсах, например), а зумом одновременно отъезжаешь.

3

У тех, кто не согласовал сценарий (жена Кондрашина, например) имена изменены.

Остальные, значит, все заапрувили.

2

Чем трейлер-обманка лучше названия-обманки? Почему после легкого трейлера радуешься, получив более глубокий фильм, а, получив такой фильм после легкого романтично-комедийного названия, – расстраиваешься?

Не знаю, я на Википедии открыл список игр серии. Там помимо номерных, куча ответвлений типа многочисленной Альфы и дичи вроде The Movie.

Так а есть примеры хороших, глубоких стратегий? Кроме Endless Space 2.

Все "реальные участники событий" в фильме даже не появляются, а Наталья Науменко, которая здесь одна из главных героинь, была консультантом при написании сценария.

1

Когда "Рядового Райана" награждали Оскарами, "малоизвестный Мэтт Дэймон" уже год как был лауреатом этого самого Оскара за фильм "Умница Уилл Хантинг", в котором он же сыграл и главную роль.

4

А, понял. Я подумал, что имелся в виду совокупный тираж номерных серий.

http://vgsales.wikia.com/wiki/Best_selling_Capcom_games

Тут, вроде, указано отдельно. На сентябрь 2016 года у Стрит Файтера 2 – 19.2 миллиона, у Стрит Файтера 4 – 8.8 миллионов.

А первый сайт по запросу в Гугле говорит, что самая продаваемая игра Капкома – Street Fighter 2 с 19.2 миллионами копий. Не считая, подозреваю, всех тех жетонов, которые были закинуты в одноименные игровые автоматы.

Основная статья маркетингового бюджета – это по-прежнему прямая реклама. Например, перед релизом ГТА5 на Манхэттене было очень много ее билбордов и экранов, а метро было вообще все залеплено ее наружкой.

3

Продвижение-то на весь мир происходит, а не целенаправленно на миллионерскую аудиторию из СНГ с самыми низкими ценами в Стиме.

3