Arthur Tsilenko

+66
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Отступление по теме:

Арнольд уверен, что подобный формат бухгалтерии с обязательными убытками ввели из-за него, потому что на фильме "Близнецы" они с Дэнни ДеВито и Айваном Рейтманом договорились со студией о работе за процент с чистой прибыли – и там было довольно много.

В общем, фильм до сих пор остается самым прибыльным для Арнольда за всю его карьеру, а сам он в дальнейшем все процентные отчисления брал исключительно с валового дохода, потому что стало очевидно, что больше никто аналогичного не допустит.

6
Ответить

50% – кинотеатрам, ~13% – прокатчику, после этого из оставшейся прибыли прокатчик компенсирует издержки на промо, а уже остатки от остатков отправляются к производителю.

2
Ответить

И те, у кого был доступ к медицине и относительной санитарии, то есть – высшие слои)

Ответить

Господи, какой вы нудный.

С таким подходом и "лучшие визуальные эффекты" нужно отменять – а как их оценивать? Почему в 1995 году награду получил "Форрест Гамп", а не "Маска", где графика была гораздо более очевидной, понятной и эффектной?

Во время той церемонии показывали рабочие материалы и сравнение с тем, что было в итоговом фильме: как ноги Гарри Синизу затирали, как толпу в Вашингтоне множили, как Хэнкса в хронику засовывали. И у "Маски" был аналогичный ролик, но, получается, сделаный хуже, раз в итоге выбрали не ее.

А в самой Академии номинации (помимо непосредственных) распределяют среди участников случайным образом. За "лучший монтаж звука" может голосовать сценарист, а один из продюсеров, если верить инсайдам, доверяет своему личному помощнику отсматривать все технические номинации, где он должен голосовать, и делать выбор за начальника, потому что тот все равно ничего не понимает во всей этой ерунде.

1
Ответить

Сценарии номинантов публикуют, чтобы академики оценивали сами сценарии, а не фильмы по ним.

Опубликуют и какие-нибудь "материалы со съемок", где будет работа каскадеров.

1
Ответить

Это бесспорно, но и фильмы тут – не так, чтобы малоизвестные, и даже, скорее, с той или иной формой общественного признания.

2
Ответить

"Американские граффити": бюджет – $777 000, сборы – $115 000 000.

3
Ответить

От этого не становится больше похоже на разбор, а не на страницу из Pinterest.

4
Ответить

Больше похоже на сбор всех постеров (включая фанатские) в одном месте, а не на разбор.

9
Ответить

Скорее, "одним дублем". Но и один дубль можно одновременно снимать на несколько камер для дальнейшего монтажа.

Ответить

Оптическим зумом по максимуму наезжаешь, ставишь камеру на нужное расстояние, потом камерой наезжаешь (на рельсах, например), а зумом одновременно отъезжаешь.

3
Ответить

У тех, кто не согласовал сценарий (жена Кондрашина, например) имена изменены.

Остальные, значит, все заапрувили.

2
Ответить

Чем трейлер-обманка лучше названия-обманки? Почему после легкого трейлера радуешься, получив более глубокий фильм, а, получив такой фильм после легкого романтично-комедийного названия, – расстраиваешься?

Ответить

Не знаю, я на Википедии открыл список игр серии. Там помимо номерных, куча ответвлений типа многочисленной Альфы и дичи вроде The Movie.

Ответить

Так а есть примеры хороших, глубоких стратегий? Кроме Endless Space 2.

Ответить

Все "реальные участники событий" в фильме даже не появляются, а Наталья Науменко, которая здесь одна из главных героинь, была консультантом при написании сценария.

1
Ответить

Уроки вокала присутствуют на всех приличных актерских факультетах.

10
Ответить

Когда "Рядового Райана" награждали Оскарами, "малоизвестный Мэтт Дэймон" уже год как был лауреатом этого самого Оскара за фильм "Умница Уилл Хантинг", в котором он же сыграл и главную роль.

4
Ответить

А, понял. Я подумал, что имелся в виду совокупный тираж номерных серий.

Ответить

http://vgsales.wikia.com/wiki/Best_selling_Capcom_games

Тут, вроде, указано отдельно. На сентябрь 2016 года у Стрит Файтера 2 – 19.2 миллиона, у Стрит Файтера 4 – 8.8 миллионов.

Ответить

А первый сайт по запросу в Гугле говорит, что самая продаваемая игра Капкома – Street Fighter 2 с 19.2 миллионами копий. Не считая, подозреваю, всех тех жетонов, которые были закинуты в одноименные игровые автоматы.

Ответить

Основная статья маркетингового бюджета – это по-прежнему прямая реклама. Например, перед релизом ГТА5 на Манхэттене было очень много ее билбордов и экранов, а метро было вообще все залеплено ее наружкой.

3
Ответить

Продвижение-то на весь мир происходит, а не целенаправленно на миллионерскую аудиторию из СНГ с самыми низкими ценами в Стиме.

3
Ответить