История Рима — это не только история бесконечных завоеваний, но также и бесконечных административно-государственных реформ и преобразований, давших миру римское право, трибунов, сенат, принцип разделения властей и, напротив — абсолютной централизации, а также многовековой опыт популизма, интриг, заговоров и переворотов.
Великолепный анонс. Я так себе представляю, что это будут крусейдеры про античность? Всегда хотел. Без такой части, вся серия исторических стратегий выглядит неполноценной.Прийти к власти в Риме и стать императором, спалить Карфаген к чертям, отстоять спартанцами в перевале, в конце концов. А уж какие можно сделать крутые квесты, во времена когда зарождались религии и греческие философы, и представить сложно.
Согласен. Надеюсь, что Император будет ближе к Крестоносцам, чем к прочим историческим стратегиям парадоксов.
Скорее Европка про античность. Те же очки правителя и множество знакомых элементов интерфейса. Хотя, вероятнее всего, они делают сплав из всех своих уже вышедших игр. Надеюсь, возьмут только лучшие решения)
Нет, на закрытой презентации Йохан прямо сказал - мы играем за нацию, а не за личность. Герои будут там играть ту же роль, что и в оригинальной игре, но не больше
На самом деле все механики Парадоксов имеют в первую очередь исторический характер. Феодальное общество практически нереально описывать в терминах государств, а потому крусейдеры про роды и вассальные зависимости, а не про государства. А, например, время мировых войн необходимо рассматривать в рамках глобальных коалиций и 3 мировых идеологий.
Роль отдельной личность в Риме до Суллы, Цезаря и Октавиана была достаточно низка, поэтому вторых крусейдеров ждать не стоит. Но вообще весь эллинистический и постэллинистический мир был очень раздроблен, атомизирован и жил в режиме "все против всех", а во всех мало-мальски крупных империях гражданские войны были, буквально, суровыми буднями. Поэтому должно быть что-то среднее между Викторией и Крусадерами.
Мы с коллегами даже пари держали. Считывали информацию из тизеров и оговорок. Больше ждали Вику III. Но Рим - тоже неплохо. А Викторию будем ожидать к следующему PDXCON)
Я несколько боюсь за Викторию 3. Не потому что не сделают, а потому что сделают что-нибудь не то. Про систему POP'ов в Виктории 2 они много раз говорили, что она слишком сложна в симуляции и требовательна к железу, да и много с ней проблем. А если ее упростят по типу Стеллариса или нового Рима, то нафиг такая Виктория не нужна.