СМИ: разработка Kingdom Come стоила почти в два раза меньше третьего «Ведьмака»
Бюджет средневековой RPG составил 36,5 миллиона долларов.
Героем мартовского номера Forbes, выпущенного на территории Чехии, стал автор игры Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра, который попал на обложку журнала. В издании говорится, что совокупный бюджет средневековой RPG составил 750 миллионов крон или около 36,5 миллиона долларов.
В эту сумму входят траты на маркетинг, которые обычно сопоставимы с бюджетом разработки или превышают его. За продвижение Kingdom Come отвечало издательство Deep Silver.
Изначально разработчики собрали на проект 1,5 миллиона долларов посредством Kickstarter, однако Forbes не уточняет, вошла ли эта сумма в итоговый бюджет.
Ранее исполнительный продюсер Kingdom Come Мартин Клима (Martin Klima) говорил, что бюджет игры намного меньше стоимости современных AAA-блокбастеров и сопоставим с инди-проектами.
Ничо такое инди, за 37 мульонов вечнозелёных :))))
Не рушьте маркетинговую компанию игры.
Если брать сторилайн, то он такой.
Варва ливает 2К в 2009.
Просирает 2х издателей.
Комплитит киксракер.
Открывает студию.
Находит издателя.
Релиз в 2018.
Ничего такие ~9 лет "ууух бля пилим игру ууух! жива-жива!"
Зато в Ведьмаке у меня не было панического страха, что при выстреле из лука/арбалета меня откинет за текстуры и придется час игры проходить заново
Не надо лукавить, на старте у В3 было море багов, особенно на консолях.
Комментарий недоступен
Сначала говорили, что бюджет игры 5 млн., потом 10 млн., теперь все 36 млн. Ох уж это восточноевропейское инди, которое живет на деньги бэкеров с кикстартера.