Angel Vampire

+24
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Прочитал. Яяяяяяя я просто сохраняю это в закладки, и в следующий раз, когда у меня спросят "Что такое Тоха" - просто кидаюсь в него этой статьей! Пусть приобщается неверный xD

1
Ответить

В Satisfactory на стабильную версию обнова выходит 12 числа с новыми фишками и адронным коллайдером, держу в курсе) Проект может и медленно, но развивается. Не быстрее и не медленнее вышеупомянутой субнатики, которая получилось конфеткой. (Это к постам ниже - миссклик)

Ответить

Не со всем я согласен в статье, но это нормально - у каждого свое мнение.
Я нашел для себя прекрасную игру после работы, в которой можно побегать в свое удовольствие. Красота пейзажей радует глаз, а музыка навевает нужную атмосферу. + как отметил автор статье - для каждого региона своя музыка и свой антураж локации. Многие жалуются, что не могут прокачать уровень приключений - исследуйте локацию! Я полностью изучил первую, потихоньку изучаю вторую и иду по сюжету - 31 лвл без каких либо проблем. Нет вызова? В бездну ходили? По второй локации много побегать успели? Конечно игра не претендует на "Головоломку года" но в отличии от стартовой локации тут совершенно другие способы решения мелких задачек, преимущественно крутящихся вокруг новых "Гео" умений ГГ. Сюжет простой, но не самый ужасный. Местами даже неожиданные повороты подвезли. Поначалу диалоги с Паймон бесили, а потом как - то проникся, даже улыбаюсь иногда. Для тех кто любит собирать по миру всякое и исследовать - идеальная игра. Одинаковые по большей части враги как ни странно не напрягают до сих пор, зато когда появляется кто - то новый - не хило выбивает из уже привычной зоны комфорта. Единственная вещь, которая вызывает вопрос - что я буду делать, когда закончу сюжетную ветку и зачищу всю вторую локацию...Надеюсь, третью подвезут достаточно быстро, иначе в игре нечего будет делать кроме ежедневного сливания той самой смолы, которая 1= 8 минут.

4
Ответить

Прям стори Project genom повторяется один в один xD

Ответить

Т.е. в других играх те же американцы или "Негры" или представители других национальностей никогда не говорили и не делали схожих или таких же вещей? Вы не подумайте что я защищаю мв, нет. Я даже соглашусь, что сюжет в некоторых местах провокационный. Но это игра, а раздули из всего этого такой скандал, как если бы сюжет игры за чистую монету пропогандировали по новостям реальных Сми (Хотя, я не удивлюсь, да и вообще сми не доверяю уже давно)

Ответить

Зато он может (При желании игрока) Расстрелять весь банк гражданских лиц, и все что ему за это будет - Фраза Бейна, мол профи так не делают. Вы можете не соглашаться со мной, но это с точки зрения гуманности тоже самое.

2
Ответить

Мне эти сопли про "Антироссийская пропаганда" уже надоели ровно также, как и скандалы про "Расизм", гомосексуализм и.т.д. А чего на Пей дей не налетели? Ведь там (О боже!) Русский персонаж Сокол грабит банки вместе с товарищами! Русофобия же! Ну смешно же...
И да: "У террористов и преступников нет нации" (с)

3
Ответить

Хороших визуальных новелл хватает, если поискать. Та же Sharin no Kuni, Himawari no Shoujo очень интересна лором и сюжетом, (Там есть хентай, но он скорее как необязательное дополнение) Ever17 тоже очень интересна. Ну про общеизвестные Кланнады\Каноны\Штайнеры я упоминать не буду)

Ответить

Блин, те же эмоции я получил собирая базы/заводы/передвижные корабли базы в space engineers. Тоже самое, начинаешь ни с чем, строишься, копаешь, создаешь очистители/сборщики. Для больших проектов нужно больше деталей - расширяешь производство. Добычу правда не автоматизируешь, т.к. ресы на месторождениях быстро кончаются при интенсивной добыче. Только там еще кислород, герметизация, топливо в виде льда...

2
Ответить

Давно хотел это написать, а тут тема как под меня) В общем Я напишу всего об одной игре.
Механоиды, или A.I.M. на западе. Творение Самарской студии Скайривер. На игру наткнулся совершенно случайно в детстве, когда искал вообще другую. Надо сказать, кого не спрашивал - мало кто о ней слышал, а ведь для 2002 года это очень хорошая игра, а идея продолжения 2006 года до сих пор вызывает желание возвращаться в игру.
Сюжет подается здесь только через текст. Задания, и журнал игрока - главный источник знаний об игре, а все остальное узнаете в процессе. Вы играете за механического "колобка" (Механоида нового поколения), а управляете летающей машиной (Глайдером) которая летает буквально над землей за счет установки антиграва. У вас есть броня, щит, оружие и сотни таких же глайдеров в мире, которые можно уничтожить, и которые могут уничтожить вас. Оборудование улучшается по мере прохождение. Стволы побольше, ракеты поэффективнее, бомбы красивее, щиты прочнее, и конечно же более мощные модели самих глайдеров. Покупается все это за игровую валюту, которую можно зарабатывать выполняя вышеупомянутые задания, занимаясь торговлей или просто грабя других механоидов.
Игровой мир поделен на зоны (Секторы), между которых вы перемешаетесь с помощью туннелей перехода. В каждом новом секторе своя обстановка, новые противники и кланы механоидов, а сами секторы представлены Арктическими, пустынными, холмистыми зонами и т д.
Первая и вторая часть сильно отличаются, и к сожалению по умолчанию имеют баги, однако официальные патчи от разработчиков исправляют почти все. Вы без проблем пройдете обе части с актуальными обновлениями, лишь изредка сталкиваясь с вылетами, что впрочем обусловлено скорее несовместимостью.
Первая часть игры линейна и представляет собой "Поднятие по лестнице" секторов и исследование с попутным изучением лора игры, а вторая эту линейность практически теряет полностью - у вас всего одна задача - захватить все секторы, предварительно создав свой клан. И вот именно эта механика заставляет меня возвращаться. Вы не просто захватываете секторы - вы должны следить за товарами в зданиях, чтобы они эффективно производили собственное сырье для других здания сектора (Торговая составляющая игры, однако можно повесить на соклановцев и они в целом справляются) Можно банально убеждать(Способ присоединить механоида к своему клану) свободных и задавить количеством другие кланы, а можно сразу начать плодить боевые глайдеры и начать тотальное уничтожение кланов в текущем секторе, оставшись в итоге единственным кланом на территории. Ну и в конце концов - захватить все строение сектора, (Не обязательно) запихнув в кластер пустого здания своих соклановцев - механоидов. В своих строениях вы можете настроить эмблему клана (Что также влияет и на цвет глайдеров клана), и выбрать примерное направление, представленное двумя бегунками (Торговцы - бойцы - влияет на то, какие глайдеры будут выдаваться сокланам, и защита - атака - аналогично для выбранное клановой модели глайдеров "Охранник" и "Боец") (На базах в ангаре настраиваются комплектации этих моделей) Влияют ли эти бегунки еще на что - то я не могу сказать до сих пор, в те годы гайды особо не писали xD Ну и немаловажная вещь - мало захватить здание - в секторе должно быть несколько глайдеров - торговцев, которые будут это здание обеспечивать всем необходимым (В клановой статистике представлено параметром "Механоиды для кластера" Если значение отрицательное - вы скоро потеряете какое - то здание или наоборот - постепенно захватите новое силами сокланов)
В общем, ничего похожего я не встречал в играх по сей день, да и лор игры подан хорошо для своего времени. Я всем рекомендую этот проект и мне очень жаль, что такая хорошая идея, пусть и кривовато реализованная местами просто канула в небытие.

1
Ответить

Уже апнул 15 лвл и имею некоторое представление об игре.
В принципе, это действительно самый приятный рояль из всех во что играл. Ошибки не так критичны, перемещаться по карте легко с помощью "Перезапуска ранца" с воздушных шаров. Однако есть определенные проблемы в сетевом коде - с другом играли заметили. После каждого боя лучше пересоздать взвод, иначе может кинуть порознь в разные битвы, или одного закинет, а второго нет. Слышал проблемы с сетевым были еще в титанфоле 2. Сам же играл только в 1.
Баги проскакивают в виде графических артефактов, но не влияют на игру. Забавно, что первые бои гнулось все живое, а сейчас уже едва пару киллов сделаешь. То ли замаскированная система ботов, аля мобильный пупг, чтобы впечатление были получше, то - ли совсем раков вчера кидало))
Стрельба приятная, ни в какое сравнение с бешеной отдачей в пупке.
К сожалению или счастью - игра командная. По факту, 3 скиллованных парня развалят сейчас все живое на карте без каких либо проблем. В тоже время, может попасться нуб, который будучи лидером высадки закинет вас в самое пекло и умрет первым. В общем, если собираетесь играть - зовите друзей. В соло игра ощущается хуже)

4
Ответить

Очередная статья, из - за которой хочется просто взять, и купить игру xD

2
Ответить

Я не знаю, почему в JRPG все подается на уровне интуиции. Нормального гайда как правило не найдешь. Вот и сидишь ломая голову, почему тебя вон тот моб разносит всухую, а ты ему шиши наносишь (Тип слабые стороны и с чем их едят)
Я далеко не всегда люблю сам разбираться в механиках. Особенно когда она так засекречена. Будь эти игры доступнее в плане гемплея и имели побольше подсказок, или хотя бы отдельный гайд прикладываемый к игре, все было бы намного лучше)
P.s. Кстати вот - ToZ как раз та самая первая JRPG которую я пробовал, и забросил в попытках понять как там все работает)) Может однажды решусь на второй заход...

Ответить

Ой, а можно я присоединюсь?))
Вообще наткнулся на эту статью случайно, но об этом потом. Сейчас как раз прохожу эту игру. За спиной 66 часов (Из которых где - то 6 - 8 тупо афк в городе для накопления казны)
Что могу сказать - я ожидал от этой игры когда качал одного - расслабленного приключения с пафосными персонажами и сюжетом. В принципе я все это получил. Более того, мне как любителю все делать по порядку, собирать коллекции\карточки\трофеи и т д затянул процесс строительства города и найма людей. Но я соглашусь с автором - особо в игре делать нечего. Легкой игра не казалась ровно до того момента, пока я не обогнал сюжет по лвл выполняя второстепенные задачки и занимаясь всяким. Однако здесь, как и в еще одной JRPG в которую я пытался играть такая - же проблема, а именно - много не очевидного. Например я только к 9 главе (А это как я понял почти конец) понял, что ОКАЗЫВАЕТСЯ можно заряжать умения удерживая кнопку! И только в этот момент для меня приобрели значения все эти странные фуняшки под умениями, которые вроде как должны его усиливать. К слову, это я нашел среди нагроможденных банальный подсказок в самой игре в разделе помощь. (Из категории дошел своим умом)
В игре ужасное музыкальное сопровождение. Я не преувеличиваю. Никаких тебе разных музыкальных композиций по локациям, никакого разнообразия. Музыка успела приесться еще в первые 6 часов. Боевых тем (Не считая сюжетных боссов) всего 2 - против обычных мобов и против *Боссов* одержимых. Вы можете себя представить, как меня воротит от одной и той же композиции после 200 битв? И не то, чтобы мне прям весь саундтрек не нравился. Например в том же Атлантосе очень спокойная и приятная мелодия. Но все это меркнет на фоне такого микроскопического разнообразия музыки (А для меня музыкальное сопровождение очень важно)
Что еще... ах да, к вопросу об *очевидности* - на статью наткнулся в попытках найти инфу, какая стихия какую лучше бьет) Может ответ снова найдется в разделе помощи?)) Кто знает) (Нет)

Ответить

Не согласен вообще со статьей. Я два раза садился за эту игру. Первый раз я бросил ее захватив территория маяка, а второй раз прошел ее полностью, обыскав все тайники, места поживы, и собрав все, что можно собрать. Но клянусь, если бы не мое воображение и отыгрывание роли в моей собственной голове, я бы бросил снова.
Ни о какой взаимосвязи не идет речь в принципе. На свою машину я смотрел исключительно как на инструмент и я не заметил предусмотренные гемплеем моменты, которые должны были влиять на привязанность хоть как-то.
Как правильно было сказано выше, все детали так или иначе влияют на выживаемость в пустоши и на боевую мощь. Для того, чтобы оставить понравившийся например бампер, тебе придется пожертвовать живучестью. Ребят, тупо расчет характеристик, не более.
Три основные потребности? Нет по вселенной оно так конечно и есть, но опять же гемплеем это не особо демонстрируется. Безусловно машина - способ выживания в пустоши, однако это быстро теряется и начинает игнорироваться. Но вы просто гоняете по этой пустыне, захватываете лагеря, постоянно встречаете враждебно настроенные элементы на дороге (Хоть бы нейтральных добавили на захваченной территории!) Вот атмосферу безумия игра передает хорошо, да. К середине игры все превращается в белый туман. Все эти драки, очередные взорванные машины. Вторичные квесты такие же однообразные. Единственное, что хоть как-то отвлекало - основная сюжетная линия. В ней есть интересные моменты.
P.s. Машина ВСЕГДА приземляется на колеса. Как бы и с какой скоростью вы не прыгнули. Никаких "Чаще всего"
P.ss. Жестянщик тоже раздражал. Будь он простым механиком на базе я бы относился к нему иначе, но он вечно распускает свои религиозные вопли по поводу шедевра. Поначалу терпимо, потом начинает бесить, а чуть позже ты уже всем сердцем желаешь отключить ему возможность комментировать происходящее.

8
Ответить

Есть такое. Тоже 2 штуки нашел. Одна от разработчика? Можете приложить к статье)

6
Ответить