Не согласен вообще со статьей. Я два раза садился за эту игру. Первый раз я бросил ее захватив территория маяка, а второй раз прошел ее полностью, обыскав все тайники, места поживы, и собрав все, что можно собрать. Но клянусь, если бы не мое воображение и отыгрывание роли в моей собственной голове, я бы бросил снова. Ни о какой взаимосвязи не идет речь в принципе. На свою машину я смотрел исключительно как на инструмент и я не заметил предусмотренные гемплеем моменты, которые должны были влиять на привязанность хоть как-то. Как правильно было сказано выше, все детали так или иначе влияют на выживаемость в пустоши и на боевую мощь. Для того, чтобы оставить понравившийся например бампер, тебе придется пожертвовать живучестью. Ребят, тупо расчет характеристик, не более. Три основные потребности? Нет по вселенной оно так конечно и есть, но опять же гемплеем это не особо демонстрируется. Безусловно машина - способ выживания в пустоши, однако это быстро теряется и начинает игнорироваться. Но вы просто гоняете по этой пустыне, захватываете лагеря, постоянно встречаете враждебно настроенные элементы на дороге (Хоть бы нейтральных добавили на захваченной территории!) Вот атмосферу безумия игра передает хорошо, да. К середине игры все превращается в белый туман. Все эти драки, очередные взорванные машины. Вторичные квесты такие же однообразные. Единственное, что хоть как-то отвлекало - основная сюжетная линия. В ней есть интересные моменты. P.s. Машина ВСЕГДА приземляется на колеса. Как бы и с какой скоростью вы не прыгнули. Никаких "Чаще всего" P.ss. Жестянщик тоже раздражал. Будь он простым механиком на базе я бы относился к нему иначе, но он вечно распускает свои религиозные вопли по поводу шедевра. Поначалу терпимо, потом начинает бесить, а чуть позже ты уже всем сердцем желаешь отключить ему возможность комментировать происходящее.
Не согласен вообще со статьей. Я два раза садился за эту игру. Первый раз я бросил ее захватив территория маяка, а второй раз прошел ее полностью, обыскав все тайники, места поживы, и собрав все, что можно собрать. Но клянусь, если бы не мое воображение и отыгрывание роли в моей собственной голове, я бы бросил снова.
Ни о какой взаимосвязи не идет речь в принципе. На свою машину я смотрел исключительно как на инструмент и я не заметил предусмотренные гемплеем моменты, которые должны были влиять на привязанность хоть как-то.
Как правильно было сказано выше, все детали так или иначе влияют на выживаемость в пустоши и на боевую мощь. Для того, чтобы оставить понравившийся например бампер, тебе придется пожертвовать живучестью. Ребят, тупо расчет характеристик, не более.
Три основные потребности? Нет по вселенной оно так конечно и есть, но опять же гемплеем это не особо демонстрируется. Безусловно машина - способ выживания в пустоши, однако это быстро теряется и начинает игнорироваться. Но вы просто гоняете по этой пустыне, захватываете лагеря, постоянно встречаете враждебно настроенные элементы на дороге (Хоть бы нейтральных добавили на захваченной территории!) Вот атмосферу безумия игра передает хорошо, да. К середине игры все превращается в белый туман. Все эти драки, очередные взорванные машины. Вторичные квесты такие же однообразные. Единственное, что хоть как-то отвлекало - основная сюжетная линия. В ней есть интересные моменты.
P.s. Машина ВСЕГДА приземляется на колеса. Как бы и с какой скоростью вы не прыгнули. Никаких "Чаще всего"
P.ss. Жестянщик тоже раздражал. Будь он простым механиком на базе я бы относился к нему иначе, но он вечно распускает свои религиозные вопли по поводу шедевра. Поначалу терпимо, потом начинает бесить, а чуть позже ты уже всем сердцем желаешь отключить ему возможность комментировать происходящее.