Игры, которые нужно пройти во что бы то ни стало

Навязываем свои любимые игры.

Игры, которые нужно пройти во что бы то ни стало
258258

Давно хотел это написать, а тут тема как под меня) В общем Я напишу всего об одной игре.
Механоиды, или A.I.M. на западе. Творение Самарской студии Скайривер. На игру наткнулся совершенно случайно в детстве, когда искал вообще другую. Надо сказать, кого не спрашивал - мало кто о ней слышал, а ведь для 2002 года это очень хорошая игра, а идея продолжения 2006 года до сих пор вызывает желание возвращаться в игру.
Сюжет подается здесь только через текст. Задания, и журнал игрока - главный источник знаний об игре, а все остальное узнаете в процессе. Вы играете за механического "колобка" (Механоида нового поколения), а управляете летающей машиной (Глайдером) которая летает буквально над землей за счет установки антиграва. У вас есть броня, щит, оружие и сотни таких же глайдеров в мире, которые можно уничтожить, и которые могут уничтожить вас. Оборудование улучшается по мере прохождение. Стволы побольше, ракеты поэффективнее, бомбы красивее, щиты прочнее, и конечно же более мощные модели самих глайдеров. Покупается все это за игровую валюту, которую можно зарабатывать выполняя вышеупомянутые задания, занимаясь торговлей или просто грабя других механоидов.
Игровой мир поделен на зоны (Секторы), между которых вы перемешаетесь с помощью туннелей перехода. В каждом новом секторе своя обстановка, новые противники и кланы механоидов, а сами секторы представлены Арктическими, пустынными, холмистыми зонами и т д.
Первая и вторая часть сильно отличаются, и к сожалению по умолчанию имеют баги, однако официальные патчи от разработчиков исправляют почти все. Вы без проблем пройдете обе части с актуальными обновлениями, лишь изредка сталкиваясь с вылетами, что впрочем обусловлено скорее несовместимостью.
Первая часть игры линейна и представляет собой "Поднятие по лестнице" секторов и исследование с попутным изучением лора игры, а вторая эту линейность практически теряет полностью - у вас всего одна задача - захватить все секторы, предварительно создав свой клан. И вот именно эта механика заставляет меня возвращаться. Вы не просто захватываете секторы - вы должны следить за товарами в зданиях, чтобы они эффективно производили собственное сырье для других здания сектора (Торговая составляющая игры, однако можно повесить на соклановцев и они в целом справляются) Можно банально убеждать(Способ присоединить механоида к своему клану) свободных и задавить количеством другие кланы, а можно сразу начать плодить боевые глайдеры и начать тотальное уничтожение кланов в текущем секторе, оставшись в итоге единственным кланом на территории. Ну и в конце концов - захватить все строение сектора, (Не обязательно) запихнув в кластер пустого здания своих соклановцев - механоидов. В своих строениях вы можете настроить эмблему клана (Что также влияет и на цвет глайдеров клана), и выбрать примерное направление, представленное двумя бегунками (Торговцы - бойцы - влияет на то, какие глайдеры будут выдаваться сокланам, и защита - атака - аналогично для выбранное клановой модели глайдеров "Охранник" и "Боец") (На базах в ангаре настраиваются комплектации этих моделей) Влияют ли эти бегунки еще на что - то я не могу сказать до сих пор, в те годы гайды особо не писали xD Ну и немаловажная вещь - мало захватить здание - в секторе должно быть несколько глайдеров - торговцев, которые будут это здание обеспечивать всем необходимым (В клановой статистике представлено параметром "Механоиды для кластера" Если значение отрицательное - вы скоро потеряете какое - то здание или наоборот - постепенно захватите новое силами сокланов)
В общем, ничего похожего я не встречал в играх по сей день, да и лор игры подан хорошо для своего времени. Я всем рекомендую этот проект и мне очень жаль, что такая хорошая идея, пусть и кривовато реализованная местами просто канула в небытие.

1
Ответить

Ты ведь в курсе, что третью часть разрабатывают те же люди и на патреоне можно поддержать их?

Ответить