Олдфажный геймер

+8711
с 2021

Ностальгические статьи про ретро-игры, новости игровой индустрии, а так же обзоры на современные хиты. Мой Телеграмм: https://t.me/GamerOldfag

289 подписчиков
13 подписок
Ностальгические игры: Blood
Ностальгические игры: Blood

В 90-е, когда шутеры от первого лица начинали свой триумфальный марш, на свет появился «Blood» – шедевр 1997 года, что захватил умы тех, кто жаждал стрелялки с жуткой атмосферой и чёрным юмором, растворённым в море крови. Студии Monolith Productions удалось создать что-то особенное, благодаря чему «Blood» стала настоящим порталом в мир, где киношны…

22
2
Path of Exile 2 глазами ветерана первой части
Path of Exile 2 глазами ветерана первой части

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о Path of Exile 2, недавно вышедшей в ранний доступ. Как человек, проведший в оригинальной игре более двух тысяч часов (да, признаю – тот ещё задрот), считаю, что могу оценить проект с вершины своего опыта. Но начну я именно с первой игры, которую я охарактеризовал бы, как невероятную Action-RPG песочн…

32
4
4
1
Path of Exile 2 глазами ветерана первой части • Автор, проведший более двух тысяч часов в первой части, делится впечатлениями о Path of Exile 2. • Первая часть характеризуется как Action-RPG песочница с множеством уникальных билдов. • В Path of Exile 2 меньше вариаций билдов, что ограничивает свободу выбора. Изменения в геймплее • В Path of Exile 2 упрощены механики построения билдов, такие как блок и урон по области. • Убраны ноды на здоровье и лайфлич с древа навыков. • Общая скорость игры замедлена, что делает её более комфортной. Новые механики и контент • В Path of Exile 2 добавлены новые механики, такие как кувырок и сложные сражения с боссами. • Введены новые классы, что ограничивает вариативность билдов. • Карты теперь имеют собственное древо развития с возможностью настройки контента. Ожидания и реальность • Автор ожидал большего от Path of Exile 2, но игра не оправдала всех его надежд. • В первой части не было классов, что позволяло создавать уникальные билды. • В Path of Exile 2 классы ограничивают свободу выбора, что может быть неудобно для некоторых игроков. Будущее игры • Автор считает, что рано судить о Path of Exile 2, так как игра находится в раннем доступе. • Ожидается, что игра будет дорабатываться и улучшаться, что может привести к значительным изменениям. • Автор решил дождаться релиза, чтобы получить максимальный опыт и избежать потери прогресса.
Ностальгические игры: Command & Conquer – Generals
Ностальгические игры: Command & Conquer – Generals

Ещё чуть больше двадцати лет назад жанр стратегий в реальном времени был на пике своей популярности. Новые проекты появлялись с завидной регулярностью и, соревнуясь за внимание игроков, выделялись среди конкурентов оригинальными идеями. Одни предлагали масштабные сражения, как, например, Казаки, другие – глубину геймплея и идеально сбалансированные…

41
Ностальгические игры: Far Cry
Ностальгические игры: Far Cry

В 2004 году очень многие с предвкушением ждали выхода таких популярных проектов, как Doom 3 или Half Life 2. Но именно тогда совершенно неизвестная до того момента студия Crytek смогла ярко заявить о себе, представив новую игру под названием Far Cry. Она не просто появилась на горизонте, а, скорее, ворвалась в индустрию словно ураган, заставив восх…

13
В поисках сокровищ: Pillars of Eternity
В поисках сокровищ: Pillars of Eternity

Ещё пятнадцать лет назад жанр классических изометрических ролёвок был в большом упадке. Такие игры не сильно пользовались спросом у аудитории, мечтающей о проектах в честном 3D, а издатели не горели желанием спонсировать разработчиков, создающих в жанре с сомнительным коммерческим потенциалом. Но в 2015 году компания Obsidian Entertainment подарила…

69
7
4
1
1
Игра с какой-то невероятно меланхоличной атмосферой. Особенно когда прибываешь в Золотую Долину и видишь вместо цветущего края умирающую деревню. И эта атмосфера сохраняется на протяжении всей игры, нет ощущения какого-то балагана и несерьезности происходящего, как практически во всех играх тех же Ларианов. Прошёл её один раз на нормале, теперь вот планирую попробовать на тяжёлом пройти.
Ностальгические игры: Fallout 3
Ностальгические игры: Fallout 3

Некоторые игры становятся не просто воспоминанием, а частью нашего прошлого, вплетаясь в него навсегда. Вот и Fallout 3 для многих – больше, чем игра, это настоящая машина времени, возвращающая нас в 2008 год, когда слова «Столичная пустошь» вызывали ассоциации с полуразрушенными городами, опустевшими дорогами и безграничными радиоактивными простор…

53
1
Postal 2: антигерой мира видеоигр
Postal 2: антигерой мира видеоигр

В начале 2000-х индустрия видеоигр делала большие шаги к мейнстриму, и жанр шутеров от первого лица бурно развивался. Это было время, когда игроки могли погрузиться в миры, нарушающие все возможные моральные и социальные нормы. Одним из таких проектов, что в первую очередь вспомнится большинству олдфагов, является Postal 2, вышедший в 2003 году. Он…

20
2
1
Чарующая магия Final Fantasy VII
Чарующая магия Final Fantasy VII

В сегодняшней статье я расскажу про Final Fantasy VII и постараюсь понять, насколько хорошо она играется в 2024 году и может ли получить от неё удовольствие современный игрок. Кроме того, я выложу сборку с игрой, которая запустится на современных системах, а также лаунчер, что позволит буквально в пару кликов устанавливать различные модификации по…

108
8
4
1
1
Многим не нравятся ремейк, но он геймплейно ебет, имхо. К тому же я всегда считал, что оригинальная семерка в сюжетном плане далеко не идеал - куча абсолютно нераскрытых персов (считай, все члены Син-Ра + 2 опциональных компаньона), нулевые Вутай и Гонгага, весьма обрубленные сюжетные сегменты во 2 и 3 дисках - вся мякотка всегда была в первом. К сожалению, Номура любит насрать своими фирменными приёмами, которые отталкивают всех его нефанатов, поэтому в ремейках имеем то, что имеем. И мини-игры/опциональный контент в оригинале - это тоже похоронка. Кто золотого чокобо выращивал, тот в цирке не смеётся.
Ностальгия в компактном исполнении: обзор Anbernic RG40XXH
Ностальгия в компактном исполнении: обзор Anbernic RG40XXH
59
3
Демиурги: потрясающий эксперимент Nival на пути к «Героям 5»
Демиурги: потрясающий эксперимент Nival на пути к «Героям 5»

Когда услышите слово «Демиурги», у вас на лице, скорее всего, мелькнёт ностальгическая улыбка, особенно если вы застали конец 90-х и начало нулевых, ведь тогда каждая игра от Nival Interactive считалась настоящей находкой. Это был период, когда студии чаще полагались на творческий запал и энтузиазм, нежели чем на солидные бюджеты, и благодаря горящ…

102
10
1
Пираты, загадки и юмор: Как The Curse of Monkey Island покорила сердца геймеров.
Пираты, загадки и юмор: Как The Curse of Monkey Island покорила сердца геймеров.

Когда разговор заходит о культовых играх 90-х, одна из них неизменно вызывает теплоту в сердцах геймеров и ностальгические воспоминания о днях давно ушедших – The Curse of Monkey Island. Третья часть легендарной серии приключенческих игр, вышедшая в 1997 году, подарила поклонникам еще одно незабываемое путешествие по Карибскому морю, полному пирато…

20
2
Отвязное приключение: в гостях у разработчика «ГЭГ» (часть 2)
Отвязное приключение: в гостях у разработчика «ГЭГ» (часть 2)

На прошлой неделе была опубликована первая часть интервью с Ярославом Кемницем – одним из ключевых создателей культового отечественного проекта «ГЭГ: Отвязное приключение». В этой беседе Ярослав Юрьевич поделился своими воспоминаниями о зарождении студии ZES't Corporation и первых шагах в разработке ГЭГа. Благодаря этому мы погрузились в атмосферу…

28