Одной из интересных особенностей игры является то, что в Final Fantasy VII вы прокачиваете не только своих персонажей, но и материи. По мере того, как они получают опыт, их способности улучшаются, открываются новые свойства, усиливая старые эффекты. Кроме того, разные материи не только повышают, но и понижают характеристики героев, экипированных ими, поэтому нужно быть готовым, что персонаж использующий одни лишь заклинания, будет сильно ослаблен в физическом плане, нанося меньше урона простыми атаками и имея меньше здоровья. Именно поэтому комбинирование и прокачка материй становятся ключевой частью игрового процесса, а каждый новый уровень открывает всё больше возможностей.
Многим не нравятся ремейк, но он геймплейно ебет, имхо. К тому же я всегда считал, что оригинальная семерка в сюжетном плане далеко не идеал - куча абсолютно нераскрытых персов (считай, все члены Син-Ра + 2 опциональных компаньона), нулевые Вутай и Гонгага, весьма обрубленные сюжетные сегменты во 2 и 3 дисках - вся мякотка всегда была в первом. К сожалению, Номура любит насрать своими фирменными приёмами, которые отталкивают всех его нефанатов, поэтому в ремейках имеем то, что имеем.
И мини-игры/опциональный контент в оригинале - это тоже похоронка. Кто золотого чокобо выращивал, тот в цирке не смеётся.
Многим не нравятся ремейк, но он геймплейно ебет, имхоЕбет мозг своей хуевостью.
В ремейках процентов 70 геймплея это беготня и диалоги, причём накрученные только для того, чтобы две части продать - какая разница, ебёт она в геймплейном плане или нет? Я согласен с видосом Данки, который открыто сравнивал обе игры на примере миниигры с рукой-краном - в оригинале игрок проходит мимо, а в ремейке они добавляют абсолютно ненужную миниигру, которая просто затягивает прохождение, ничего не добавляя.
Растягивание всего и вся, потому что им нужно было оправдать ценник в 70 баксов и распил на несколько частей.
Это была моя первая осознанно выбранная игра, ради которой я разбиралась что такое эмуляторы и как их запускать на своем древнем компе. Ремейк мне как-то вообще не зашёл, особенно со всеми этим сюжетными изменениями.
Вот полностью поддерживаю, я тоже впервые эту игру на эмуляторе прошла, на свонм древнем ноуте😄
И хотелось увидеть старый сюжет, а не нечто растянутое, из фантазий разработчиков.
Многие игроки критикуют седьмую часть за устаревшую графику и примитивные кубические модельки эпохи раннего 3DНа самом деле настоящий бич прошлых FF, равно как и кучи других JRPG того времени - это маразматические random encounters, из-за которых лично я так и не пристрастился к жанру. Вот о них, думаю, и надо писать в первую очередь современному игроку, равно как и о способах от них избавиться.
В современных ремастерах их можно нажатием одной кнопки отключать, когда вам надо, и так же просто включать обратно. А гринд стал проще, за счёт кнопки ускорения времени. Так что можете смело пробовать =)