«"Build Engine", несмотря на свою революционность (на то время), имел один существенный минус – отсутствие различных дополнительных систем, которые приходилось создавать самостоятельно. Вот почему игры, созданные на одном движке, вроде Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Blood, довольно сильно различались между собой. Нам всем приходилось создавать собственные игровые системы, причем не только геймплейные, но и любые функциональные, для перемещения спрайтов по секторам и тому подобное. Эти системы использовались в Blood, но также применялись и в Shadow Warrior и Duke Nukem 3D. Кен Сильверман (создатель движка) мог прийти ко мне домой, и мы часами обсуждали, как можно развить игровые проекты и различные идеи, вроде выше описанной системы перемещения спрайтов. А потом он внедрял её в движок Build, из-за чего она перекочевала и в другие проекты. Это, честно говоря, немного расстраивало, так как это наша идея, которая могла бы стать отличительной фишкой именно нашей игры. Но в тоже время это сделало все проекты на этом движке лучше».
Ник Ньюхард, геймдизайнер и ведущий программист Blood.
Blood остаётся эталоном жанра
Ну хз. Игра хорошая и очень атмосферная, даже чересчур - на уровне с парком ужасов я обычно звук убираю в ноль, это уже насилует уши. Но самое главное, чего почему-то никто обычно не касается в обзорах, я это вроде только у Кортеза в книге прочитал - игра дико сложная. Сейчас играю на среднем и один хрен, ты открываешь типичную комнату, а там 3-10 хитсканеров стреляют в тебя. И больно так стреляют. Это можно проходить только бесконечным сейв-лоадом, бросая динамит заранее в скопления врагов.
Я проходил большинство старых шутеров и дум или дюк имеют отличный баланс, там тоже есть хитсканеры, но в меру и чаще всего ты имеешь время среагировать. Тут стоит немного увлечься, как жизни заканчиваются. Сейчас дошел до собора в первом эпизоде - за дверьми на меня летят три гаргульи, справа и слева рядовой и улучшенный культисты по две штуки. Это просто надоедает.
Согласен полностью. Недавно решил перепройти на волне ностальгии, но оказалось что без читкодов сложность немного разрывает зад.
Вы, видимо, не читали раздел про геймплей...
Сие есть лютый вин.
Я не буду это читать¡!!!!!!!