Не является чуть больше чем полностью. Более того, если ты скажем стартовал в ААА, а потом перешел в мобилки, то вернуться обратно в ААА будет супер трудно.
1) Ну я не могу просто сходу представить какие его обязанности, что он будучи на ААА в основном сидит в бесконечных документах и иногда в блупринтах =\
Если это специалист по прогрессии и балансу... то тогда да - у таких дизайнеров действительно мало работы в движках. Ну либо уже лид - у них действительно уже в основном бумажная работа.
2) А ок =)
1) Какой-то странный дизайнер =\
2) Ну с таким подходом далеко не уедешь. На больших проектах в очень редких и исключительных случаях команда будет создавать технологии под сугубо твои надобности потому что "душа просит". Ввиду быстрого процесса разработки контента и фичей на ААА, дизайнеры умеющие из "говна и палок" собирать готовые фичи в разы ценнее. А те кто не могут подхватить эту конву, быстро покидают команду.
Не согласен по двум вещам:
1) Пользоваться будешь постоянно. Западные дизайнеры примерно 80% своего время тратят на работу в движках: блупринты, анимационные графы, настройка первичной даты и тд. Художники, программисты, QA - это твоя команда поддержки, которая помогает тебе добиться желаемого результата. Никто за тебя ничего настраивать не будет - все сам.
2) Наоборот креативность в этом ключе рождается самая сильная. Тебе надо сделать большую фичу, но средств или возможностей нет - ты начинаешь очень много думать как "обыграть" тот или иной момент в своем дизайне, чтобы на выходе получилось желаемое. Я всегда таким моментам радуюсь, когда из "говна и палок" смог собрать то что хотел без ударов по бюджетам.
Я бы добавил еще что не стоит платить бабки за, так называемые, "школы геймдизайна" от фиг пойми кого. В остальном все верно и по делу.
"Если «Ирландец» или «Брачная история» что-то выиграют, то количество новых подписчиков наверняка прибавится."
Вот Клаусу сейчас обидно стало
The Naked Director от Netflix. Рассказывает о становлении порно-индустрии в Японии 80ых.
Мне еще Лютик очень зашел.
Автору лойс за разбор. Все ждал, кто не поленится это расписать. Респект!
"Он у нас, в принципе, выступает экспертом в формате взаимодействия с представителями компьютерной индустрии, игровой индустрии." - звучит почему-то пугающе
Осьминога жалко =(
Насчет Shenmue 3 не уверен. У меня лично сложилось впечатление после всех ревьюх, которые посмотрел (а их много), что там просто "синдром бога" у гейм-директора. Ибо на столько "отсталый" геймплей для 2019 года трудно объяснить "не игранием в игры". Мне кажется Ю Сюдзуки искренне верит, что его афигенность как геймдизайнера актуальна по сей день и доказательством он считает самую крупную краудфаундинговую кампанию на кикстартере.
Прочитал сначала "Джей Джей Абасрамс"
господин Лебедев, залогиньтесь
Я не знаю откуда ты это взял, но майкросовтовские surface являются чуть ли флагманским товаром у редмондцев, ибо это чрезвычайно удобный девайс (в плане эргономики, размера, энергопотребления) с встроенным набором различных программ от самих майков, которые из-за многофункциональности стали жизненно необходимы в менеджменте, как мелких, так и крупных компаний.
Плюсану. Меня сюжетная линия Клифф с ББ( и как позже выяснилась с Дайхартменом) больше всего интересовала на протяжении всей игры. Финал этой арки очень эмоциональный и сильный. Актеры в нем прям показали мастер-класс. Сам же финал основной истории с "последним выходом" и всей этой историей с вымиранием... как-то не зацепил вообще. То ли подача дурацкая, то ли объяснения все скатываются в унылое "просто потому", то ли режиссура с актерам не вывезла, хз...
Жалко, что Хиггса свели в обычного психа, который просто хочет разнести мир поскорее. Я надеялся, что у него какая-то личная драма есть, о которой мы не знаем.
У меня позиция "старого деда" в этом вопросе. Я всегда смотрю на опыт с заслугами автора, который толкает за геймдизайн (и не только). За плечами Джесси, имхо, нет "громких" проектов и хитов, которые у всех на слуху. Тем более проект, за который он получил какую-то награду (подобные чуть-ли не любой журнал/сайт выдать может) вышел очень давно. За это время вся индустрия очень далеко ушла вперед. Новые тенденции и методы сильно влияют на геймдизайн - ярким примером будет последний Шенму, который остановился в развитии на второй части и по этому поводу недавно тут был подробный обзор.
Поэтому "актуальность", как и "необходимость" в чтении этой книги, имхо, сомнительны. Если только для общего кругозора, понимая что далеко не все из описанного там работает сейчас.
Ты разрабатываешь дизайн персонажей? Прописываешь их истории? Ты работаешь с сценарием?
Если это все да, то в геймдеве (у нас) нужны время от время синематик специалисты в варгейминге, гайдзине. Возможно даже в сейбере. Можешь попыться эту почву щeпать. Но вакантные места на такие должности, как правило, разлетаются как горячие пирожки.
Если интересует применение своих навыков постановщика на более низком уровне (геймплей), то тут над надо техническую сторону подтягивать и понимать "как работает" игра изнутри. Что такое движок, как работают анимации, что такое древа поведедний и тп и тд. Там уже лучше поймешь что больше нравится и куда двигаться.
Опиши, если не трудно, список твоих должных обязанностей. А там можно "покумекать" и найти что-то наиболее оптимательное под твои нынешние навыки.
"Один из разработчиков Horizon также поделился впечатлениями"
Денис вообще-то сейчас ведущий Combat Designer в Guerilla после ухода Троя в 343. Он мельком в фильме у Noclip был
Статья хорошая. Спасибо автору! Но очень субъективная, на что Антон разумеется имеет полное право. Посему с общим виденьем автора не соглашусь.
Лично сам я сериал смотрел два раза полностью. Сначала в переводе, потом решил заценить оригинал (он кстати бомбический, всем советую). И я не могу сказать, что сериал это некакая одна большая сатира. Сатира разумеется есть, но не является главной сутью всего действа. Сериал просто о людях. Напомнить обществу, что за всем духовенством стоят обычные люди, со своими проблемами, слабостями и желаниями. И раз они простые люди, то не стоит их всех приписывать к лику "святых".
P.S. Про тему "святых" автор тоже почему-то решил не мусолить. А ведь этому моменту уделяется достаточно внимания в сериале. Да и сюжет так или иначе подкручивается вокруг этого всего, особенно в финале.
Просто раньше трава зеленее была =)
Про "I'll be back" крутой момент. Спасибо за статью
Да я шуткую же. Удачи тебе со стримингом, в любом случае. Главное, чтоб был счастлив ;)
В стране заводы стоят - одни стримеры кругом!
Люто плюсую. На данный момент вышло большое кол-во souls-like игр и было бы интересно почитать анализ этих проектов, что привнесли, что добавили, влияние на индустрию и тд.
Я хочу спросить на сколько репрезентативно использовать ритейл чарт Британии в контексe mmo проекта "World of Warcraft"? Сдается мне, что львина доля продаж идет через Battle.net, а не ритейл.
Очень годная статья! Автору большой респект. Было бы интересно почитать от тебя в будущем про сравнения Open World игр, как жанра в целом. Скажем, добавить к этому списку еще такие серии как TES, Witcher, AC и тп. Ну это так... хотелка. В любом случае - отличная работа. Еще раз, спасибо!
Да, плюсую. Такого рода "оригинальных" движух нужно больше.
Чет пропустил. Есть ссылка под рукой?