APB — один из самых проблемных игровых проектов за всю историю. Взялась делать её всё та же Realtime Worlds, создавшая Crackdown (за разработкой стоял лично Дэвид Джонс), а издавала игру Electronic Arts. Не поверить в успех проекта было трудно — именитый разработчик, крупный издатель, тогда ещё не испортивший свою репутацию, и совершенно инновационная идея: GTA, c полноценной онлайн-составляющей. Правда, в предыдущих GTA всё же был фанатский мультиплеер, а официальный онлайн в четвёртой части не особо от него отличался. APB обещала слишком много: масштабное PvP, интересные задания, необязательные активности, полноценный социальный элемент.
The Saboteur чертовски крут. Очень жаль, что её редко вспоминают.
Кроме того, True Crime и Sleeping Dogs очень понравились. Ну и первая Mafia, конечно.
В год выхода показался ну просто нереально скучным, этот ваш саботёр, даже чёрнобелая стилизация и сиськи без цензуры не вытягивали.
Вот и мне тоже очень понравился The Saboteur!) 😊 👍
Стилистика в духе "Sin Сity". Не самая плохая история. Сиськи.
Вы прослушали список того, что в проекте было хорошего. И как вы можете заметить все элементы, непосредственно к игре, имеют косвенное отношение. А вот сама игра была, ну ладно, не ужасная, видали мы и похлеще, но зубодробительно унылая и посредственная. Даже пресловутый Watch Dogs, первый, который не пнул только ленивый и то бодрее в разы.
Да не игра была крайне хреновой
Я еще был на игромире, когда ее пандемик представляли
И выглядила по превью она очень сочно, но весь колорит терялся, когда мир окрашивался в яркие цвета
Пандемик не зря закрыли
Всегда не понимал сравнения Mafia с GTA. Мафию делать стали ещё в 1998-м, когда GTA3, до релиза было далеко, да и концептуально игры совершенно разные.
То же относится и к L.A.Noire, с GTA их роднит только открытый (причем условно-открытый) мир, да и всё. Не каждую игру в открытом мире же сравнивать с GTA.
Вот-вот, первая и вторая Мафия вообще слабо похожи на серию игр GTA. Только третья часть стала подражать ей, лучше бы этого не делала.