Второй навык, который развивается на джемах, это работа в команде, ведь дизайнер всегда находится в центре команды разработки. Не в стороне, не НАД, боже упаси, а в центре. Это означает, что вы должны уметь «состыковать» желания всех департаментов: интересный дизайн от себя, красивый арт от художников и помесь здравого смысла с ленью от программистов. При этом не уйти в сторону от видения игры. Кроме того, в хорошей команде вы будете получать фидбек на свою работу со всех сторон, и необходимо научиться правильно его воспринимать и использовать. Периодически у нас проводились джемы внутри студии, и было очень забавно наблюдать за тем, как организовывается работа в разных командах: где-то дизайнер написал концепт, и оставшиеся два дня игру доделывали остальные. В другой группе дизайнер задавил идеи своих товарищей, вынудив их работать строго по своему плану. Но иногда бывает, что дизайнер ведет себя правильно: прислушивается к идеям и фидбеку, модерирует обсуждение и активно участвует в разработке. Такие команды как правило выступают успешнее других.
Комментарий недоступен
Хех. Эта ситуация похожа для многих в разных сферах. Когда учредители/директора не видят смысла в поддержании лояльности сотрудников или же не вкладывают средства в работников вообще надеясь, что "авось найдётся уникум, который сделает нам много за немного".
Единственное решение таких ситуаций, если бы гос-во вводило штрафы за текучку.
насчет винтика однозначно согласен! третья стать будет как раз "ожидания-реальность")
но некоторым вещам проще научиться в крупных конторах, чем набивать шишки самому
В крупных компаниях есть кранчи?
Ну автор же писал - "хочешь быть пекарем - пеки булки". В макдональдсе ты ничего не сможешь печь, только то что тебе скажут и как скажут. Или наймут другого пекаря который делает только то что надо для продаж, а не для души)
Если перефразировать - то если хочешь печь вкусные булки - делай это сам.
Морихэй Уэсиба, когда ж твои фотки перестанут ставить по поводу и без..