UNIGINE

+1233
с 2021

3D-движок UNIGINE, игры под PC и консоли, профессиональные симуляторы и VR.

135 подписчиков
36 подписок

Благодарим вас за вопрос. Не так давно в наших соц.сетях рассказывали о серии игр https://vk.com/unigine, сделанных на UNIGINE

1

Регулярно бывает.

1

Ждем анонса от издателя

2

Пока заняты на 100% новой игрой. В ней учли прошлый опыт Oil Rush по балансу и плей-тестам.

1

С 2021 года делаем AA-игру совместно с издателем, именно на этом движке.

3

Тестовым заданием на QA инженера у нас действительно является поиск багов в игре.
Только важным моментом является то, что это не наши игры - для каждого набора мы находим забагованную чужую игру в свободном доступе, которую даем в качестве задания. И багрепорты оформляются ее разработчикам, нам сдаются только копии. Это сделано специально, чтобы не было подозрений об эксплуатации труда кандидатов.

8

Если бы нас нельзя было считать таковой, вряд ли бы мы были в реестре отчественного ПО

2

UNIGINE давно является международной компанией, но при этом подавляющий объем налогов мы платим именно в бюджет России.
У нас несколько офисов. По ряду причин мы просто не афишируем особо команду в России сейчас.

4

кстати, будем на MIXR в Москве в сентябре, с докладом "Отечественный 3D-движок UNIGINE: возможности и перспективы". Приходите)

кстати, будем на MIXR в Москве в сентябре, с докладом "Отечественный 3D-движок UNIGINE: возможности и перспективы". Приходите)

26

кстати, будем на MIXR в Москве в сентябре, с докладом "Отечественный 3D-движок UNIGINE: возможности и перспективы". Приходите)

3

UNIGINE давно является международной компанией, но при этом подавляющий объем налогов мы платим именно в бюджет России.
У нас несколько офисов, в том числе в Ереване. По ряду причин мы просто не афишируем особо команду в России сейчас.

26

проект под android не весит ничего, UNIGINE мобилки не поддерживает)

6

В далеком 2005 году название образовалось от словосочетания Universal Engine, "универсальный движок". Никого не пытались копировать)

5

Завели канал на youtube с русскими туторами, велкам:
https://www.youtube.com/channel/UCK9xWFnieQUYjwHRriwFEiw
Все туторы теперь выходят на трех языках: английском, русском и китайском.
А привлечь мы хотим заинтересованных в продукте людей, и они говорят на разных языках :) Со своей русскоговорящей аудиторией говорим на русском языке, ведем группы, блоги, пилим контент.

4

Нельзя. Можно привязать трансформацию декали к одной кости либо создать аналог декали в материале скиннед меша через материал граф.

В целом, из плюсов UNIGINE можно отметить:

- четкая качественная картинка (а не постоянное "мыло")
- высокая производительность на нагруженных сценах
- стабильный инструментарий (а не постоянные вылеты)
- заявленные фичи не "для галочки", а реально работающие
- передовая система виртуального ландшафта
- наличие большого количества встроенных фичей для профессиональных симуляторов
- выбор языков программирования - C++ или C# (можно и смешивать)

В целом, если интересен выбор - лучше взять и попробовать, Community SDK доступен абсолютно бесплатно.

1

Нет, никто из нашей компании в этом совещании не участвовал. Мы принципиально не просим денег у государства.

18

Мы не берем государственных денег и не участвуем в сомнительных инициативах. Разрабатываем на свои.

28

2D точно не в приоритете.
Поддержки мобильных платформ пока нет, в 2022 точно не будет.
Обучающие материалы на русском можно посмотреть тут: https://unigine.com/ru/learning-unigine/

Эдуард, с 2017 года у нас очень много технических улучшений в SDK произошло. В том числе по документации, гайдам и туторам: https://unigine.com/ru/learning-unigine/

3