Создание сцены в UNIGINE основано на Node Reference, которые очень похожи на префабы. Чтобы создать сложный объект, экземпляры которого затем будут многократно использоваться в сцене, достаточно построить нужную иерархию из нод, назначить им материалы и свойства, а затем сохранить ее как Node Reference. Так же, как и в случае с префабами, вы в любой момент сможете изменить Node Reference, просто изменив любой из ее экземпляров.
Комментарий недоступен
3D API импортозаместили? Или на пендосском DX/OGL/Vulkan сидим? :)
Ещё бы про язык программирования написал( ͡° ͜ʖ ͡°)
А как вы собираетесь замещать DX, например, если он часть Windows? А openGl Vulkan - вообще открытые
дочитал до оси Z дальше не читал
Это ты еще в Unreal не смотрел :)
Сначала не понял, а потом как понял