UNIGINE поддерживает такие же форматы текстур, как и Unity: 2D, 3D, Cubemap и 2D Array, но типы текстур (представленные в UNIGINE пресетами настроек) отличаются. Есть пресеты практически для всех применений текстур в проекте: PBR-текстуры, маски, карты высот и так далее. Крайне рекомендуем использовать правильные пресеты для текстур, так как это гарантирует самое подходящее сжатие и корректные настройки импорта.
Кстати, тут недавно что-то с властью конфу проводили с игровыми разработчиками России. Там заливали что движок российский разрабатывать надо и для этого много-много денег дайте и т.п. Они что не в курсе что вы уже пилите свой двиг давно? Или как с Эльбрусом, вы давайте разрабатывайте за свой счёт, а мы посмотрим как у вас это получится? :)
Мы не берем государственных денег и не участвуем в сомнительных инициативах. Разрабатываем на свои.
Добрый день! Тут недавно проскакивала новость, где администрация президента разбиралась в делах игровой индустрии и надо ли создавать отечественный игровой движок.
Вас хоть позвали на подобное совещание и что вы об этом думаете?) Считайте, что хотя бы один движок уже есть, а то словно они там не знают, что уже есть прогресс в этом направлении. Если так, то это может дать толчок развития вашему движку)
Нет, никто из нашей компании в этом совещании не участвовал. Мы принципиально не просим денег у государства.
Комментарий недоступен
Движок интересный, но лично для себя пока не нашел причин его изучать. Но вы пишите-пишите) Может чем-то подкупите))
Мнение такое. Если бы Unreal и Unity производители запретили бы о чем поговаривают, то у подобных инициатив был бы шанс стать ипортозаместителем, но они "независимые" и к тому же выпячивают свою позицию. В таком случае конкурировать им придется с мастодонтами на глобальном рынке. И этих мастодонтов никогда не победить так как самые платежеспособные рынки уже сделали свой выбор. США защищает свой богатейший рынок потребительских товаров музыка, фильмы и с движками тоже самой так как эта индустрия это будущего.