Весь основной функционал вывода на дисплеи, видеостены и проекторы, с коррекцией искривлений и компенсацией пересвечивания на границах проекций, который ранее реализовывался набором отдельных плагинов (Wall, Projections, EasyBlend, etc.), был вынесен в единый плагин SpiderVision. Он будет использоваться вместо старого набора плагинов, начиная с версии 2.19. Благодаря этому изменению управление дисплеями и проекциями становится более прозрачным и удобным, а также устраняется избыточность (множество классов, плагинов, аргументов запуска и т.п.).
Мужики, вам бы _большую_ игру сделать на своём движке, причём необязательно самим, а можно и в кооперации с кем-нибудь ещё. Только тогда большие и серьёзные игроделы начнут обращать на вас внимание.
Кроме шуток, поле деятельности немалое. Например, сейчас вовсе перестали делать большие и даже среднего размера immsim-ы. Скооперируйтесь с кем-нибудь из ветеранов, работавших раньше в Looking Glass Studios, Irrational, Ion Storm Austin, Arkane Austin/Lyon, Eidos Montreal. Наймите нужных людей и займитесь созданием игры. Народ уже заждался новых Thief, Deus Ex, System Shock, Dishonored, Prey (2017), а их всё нет и, увы, уже не будет!
С 2021 года делаем AA-игру совместно с издателем, именно на этом движке.
Сильно и приятно удивлён количеством и качеством изменений.
Спасибо!
Ребята, вы не хотите пару миссий в вашем творении починить?
https://steamcommunity.com/app/200390/discussions/0/846957263125786671/
Пока заняты на 100% новой игрой. В ней учли прошлый опыт Oil Rush по балансу и плей-тестам.
Бывает ли что проводите рефакторинг модулей, и почти полностью переписываете?
Для оптимизации и удобства кода.