Ну я бы не сказал что всё было хорошо. Я лишь доебался до нарратива вокруг киберпанка и тезиса "СТАЛО ИГРАБЕЛЬНО". Там либо было неиграбельно и так и осталось, либо и было все изначально ок, но из-за шумихи впечатление подпорчено.
*За консольные версии на релизе не говорю, чист про ПК
Ну это не "не играбельно". Учитывая что пассивки это срань типа +1.5% к урона пистолетов, +3% к криту итд
А насчёт багов, что удивительно, я их встретил гораздо меньше на релизе, чем когда перепроходил после выхода длс. В том числе несколько софт локов словил :)
Блять да!
Дико горю с этой повестки мол "игру починили наконец, можно играть, теперь шедевр". Я также играл на релизе и после выхода длс, мало того что встретил баги которых не было в первый раз у меня, дак ещё они пофикшены должны быть судя по патчноутам (пистолет вместо чипа в катсцене со смертью Джеки, 4 руки у Ви, итд). Ну и вишенкой было что словил 4 софт лока
Слушай после многих и многих прохождений первой части я на релизе пошел во вторую, и как-то вайб не поймал нужный, в итоге дропнул спустя пару тройку миссий. Но потом, спустя пару лет, забыв причину дропа решил ещё разок залететь, ну и теперь это моя любимая игра. Попробуй ещё разок, вдруг зайдет.
Аналогичная история со вторым деусом кстати
Да что то что это. В обоих играх буквально невыносимые диалоги, никогда так не делал раньше, но тут я скипал буквально все диалоги
НУ ВОТ ОПЯТЬ
Всё так. Буквально Магнум опус рокстеди
Жесть шиз
Грац с 16-летием
Poor things конечно
Наглядный пример как всем показать что в игру ты не играл и просто ретранслируешь чужое мнение.
Ну нее, с клыка точно не стоит начинать. Он легче всего может не зайти, как мне кажется. С лобстера и фаворитки самое то
Тоже перепроходил не так давно, но мне наоборот прыткость Сэма как раз очень вкатила. Да, я уже постарел и больше не хочу по 40 раз перепроходить какой-либо сегмент и заучивать маршруты всех нпс, да даже не то что не хочу, меня это стало раздражать, что враг может просто резко взять, развернуться на 180 и заруинить тебе всё. И вот как раз акробатика и скорость выполнения маневров позволяют импровизировать и выходить из казалось бы безвыходных ситуаций.
Нет ты
Если бы...
Но вообще к чему претензия? По убийству Джоела я сразу понял что сценаристы мелочиться не собираются, и это не простое доение франшизы.
Лол, а я наоборот предзаказ ебнул. И не прогадал
Только захейтили рыцаря исключительно за тех. состояние на релизе. Сама игра как раз всем вкатила
А кампанию за маджиму в кивами 2 в какой момент тогда начинать?) Без событий нулевки она смысла вообще не имеет
А что за чушь про "делят по успеваемости", там же первоклашек закидывают на рандом, какая успеваемость.
Бывает когда параллельные классы с разным уклоном, но это редкость.
Изменить облик, на шх по дефолту доступен навык
Яб сходил, люблю такие штуки, посмотреть как пути разошлись далеко, может кто умер уже или сидит
Ага, а потом на том же спеке внезапно статтеры ушли, когда я запустил игру вот месяц назад. Видимо разогнался :)
Ну я повторно запускал игру спустя примерно год и увидел статтеры сразу же как вышел в опен ворлд.
Да да да, я слышал эту сказку и в день релиза, только на всех тестах всегда были статтеры, которые никак не были завязаны на конфиге.
Но у некоторых игроков их якобы не было, только почему то всегда 0 пруфов
Елду починили спустя полтора года только. А раньше она у всех статтерила при каждом новом встреченом VFX
Не с релиза, ру перевод вышел где-то через полгода-год
Блять, что?
Участвую!
Часто вижу этот тейк про фонарь и совсем не понимаю, а что именно душит? Я вот конкретно от двух миров вообще в восторге
Очень удивлен такому массовому хуесосингу второй части. Проходил обе части дважды, но после второй никакого желания запускать первую не появлялось, допилили паркур (а после патча тем более), он стал интереснее и с выносливостью добавляется элемент головоломки. О каком гринде в половине сообщений идёт речь я вообще не понимаю.
Ну и сюжет в обоих частях дерьмище редкостное, скипаю все катсцены (единственная серия где я себе позволяю такое делать)