Прошел Arkham City

Игра берет почти все, что было в Asylum и улучшает в несколько раз. Более гибкая и приятная боевка, более удобный стелс, больше девайсов, а старые получили новые функции, красивый открытый мир и загадки, заставляющие подумать. С другой стороны, с испытаниями очень, ОЧЕНЬ сильно переборщили...

Время

Основной сюжет проходится часов за 10-15 и это если не сильно спешить. Еще где-то часов 15 ушло на завершение заданий в открытом мире. Все остальное время ушло на испытания в отдельном игровом режиме.

Прошел Arkham City

В итоге в игре провел без малого 68 часов. Для сравнения, всю первую часть, Asylum, я закрыл на 100% за 24 часа.

Сюжет

Интереснее Asylum, но все еще не блещет. В остальном, трудно прямо точно определиться. Реально клевые и запоминающиеся моменты есть в обеих играх.

Прошел Arkham City

Но такое ощущение, что в Asylum их все же побольше. А уж чего-то на уровне сегментов с Пугалом в City просто нет. С другой стороны, Бетмен в City уже более похож на человека, а не на ходячее бревно с глазами, сыплющее пафосными фразами.

Активности в открытом мире

Во время сюжетки и после ее завершения можно выполнять дополнительные миссии. Всего их около десятка. Почти все из них интересные и знакомят с другими персонажами вселенной.

Прошел Arkham City

Помимо дополнительных заданий, по всему миру раскидано 440 головоломок Загадочника. Да, это огромное число, но в отличие от очень унылых и простых загадок в Asylum, в City они все уникальные и максимально нестандартно задействуют арсенал Бетмена. Над некоторыми прямо приходится голову поломать. Я кайфовал.

Прошел Arkham City

Парочку задачек так и не осилил, пришлось гуглить. Несмотря на количество контента, видно, что над ним работали и старались делать его интересным.

Геймплей

Боевку значительно улучшили. В арсенале Бетмена появились новые девайсы и полезные боевые приемы. Дали возможность блокировать сразу несколько атак одновременно. В результате бои стали сильно динамичнее и красивее.

Приятное разнообравие в игровой процесс вносит второй игровой персонаж — Женщина кошка. У нее свой тип передвижения и свой стиль боя. Одним словом, самая настоящая male fantasy.

Стелсить теперь тоже не так больно, как в первой части. Арены стали более просторными, добавили возможность быстро добить врага, а не душить его полчаса.

"Месть Загадочника" — испытания

Если коротко — это пиздец. В плохом смысле. Режим называется "местью" не просто так. Это просто издевательство над игроком.

Чтобы вы понимали, в этом режиме за КАЖДОГО из 4 персонажей (Бетмен, Женщина кошка, Робин (неиграбельный кусок говна) и Найтвинг) нужно пройти 12 боевых карт, 12 стелс испытаний, и еще 24 ТЕ ЖЕ САМЫЕ карты, но по три подряд без перерыва (так называемые "кампании").

В итоге весь этот режим состоит из 4 * 48 = 192 испытаний, ВСЕ из которых надо пройти на идеальные 3 звезды!

Это была боль. И если боевые испытания элементарные (почти все из них проходил с первой попытки), то вот некоторые стелс миссии просто отказываются работать.

В какой-то момент я так сгорел, что забросил игру на неделю. Мусорные "кампании" просто лишние. Убрать бы их (вместе с ужасным Робином) и стало бы только лучше.

Итог

Сюжетно Asylum и City очень похожи, местами первая даже посильнее, но City выигрывает гораздо более красивым и наполненным открытым миром, а также сильно улучшенным и отзывчивым геймплеем.

Откровенно переборщили с количеством испытаний в "Мести Загадочника". Получение достижений в этом режиме — самое душное, что я когда-либо делал в играх.

На очереди последняя остановка — Arkham Knight!

137137
84 комментария

В найта уже 4 часа наиграл и пока что он ебет нереально.
Выглядит как самая лучшая часть серии, в которой собрали все камни бесконечности ахуя.

44
Ответить

Истина

13
Ответить

Единственная проблема Найта - это блядь, загадки загадочника для "истинного финала". Его в итоге проще на ютубе глянуть, там херня.
Бэтмобиль ещё кого-то душит. Хз, я кайфовал.

11
Ответить

Лучшая часть серии, в которой в большинстве допквестах нет даже нормальных боссфайтов, кучу важных персонажей слили или порезали на DLC, а из-за бэтмобиля игра неимоверно растянута в 2 раза дольше, чем она должна была быть.

Самый переоценённый бэтмен.

4
Ответить

Думаю скоро бэтмобиль тебя задушит

3
Ответить

Желаю тебе сохранить это ощущение до конца.
Игра сначала кажется супер крутой, но постепенно начинает душить: в сюжете, в доп миссиях, в гонках на машине. Ближе к финалу просто пытался быстрее закончить хоть на какой-то процент.

2
Ответить

По началу 3й бетманец заебца, но вот чем дальше тем хуже как по мне

2
Ответить