Для Dying Light 2 вышел крупный апдейт — с уровнем сложности «Кошмар» и обновлёнными катсценами

Студия Techland продолжает активно поддерживать постапокалиптический экшен.

Для Dying Light 2 вышел крупный апдейт — с уровнем сложности «Кошмар» и обновлёнными катсценами

Второй за 2024 год крупный апдейт для Dying Light 2 Stay Human вышел 18 апреля. С его релизом в игре появился уровень сложности «Кошмар», который прохождение более трудным, но открывает доступ к ценным наградам.

Особенности режима «Кошмар»

  • Игра не ставится на паузу, когда игрок зашёл в меню, а предметы крафтятся в реальном времени.
  • При непрерывном пользовании фонарик может светить более тускло, начать мигать или вовсе выключиться.
  • Использование каждого ингибитора даёт меньше иммунитета главному герою.
  • Более высокий шанс получить редкий лут.
  • «Чувство выжившего» подсвечивает только оружие и квестовые предметы.
  • Уменьшенный показатель брони и сниженное сопротивление персонажа к различным эффектам.
  • Особый режим под названием «Тактическая выносливость». Кроме того, выносливость восстанавливается медленнее, а здоровье не восполняется автоматически.
  • Большее количество начисляемых очков для уровня сложности «Легенда» .
  • Менее эффективные бустеры.

Авторы зомби-экшена внесли правки в ночное время суток. Cреди прочего, разработчики уменьшили количество прыгунов (особенно на крышах зданий) и ослабили их, изменили время распознавания героя врагами, а также понерфили слух и зрение кусак.

Одной из ключевых особенностей патча стала переработка катсцен. В Techland обновили более 70 роликов, в том числе улучшив анимации NPC, ракурсы камеры. В студии также усовершенствовали освещение и взаимодействие с некоторыми персонажами.

В апдейт также вошли:

  • Обновление пользовательских карт;
  • Возможность создать четыре пресета снаряжения;
  • Правки способностей и крюка-кошки;
  • Редизайн главного меню;
  • Ползунок для корректировки поля зрения;
  • Более полусотни других изменений, связанных с балансом и багами.

Трейлер апдейта Nightmare Mode для Dying Light 2

120120
143 комментария

Жаль игра все ещё скучнее сюжетно чем 1 часть. Геймплей апнули неплохо (кроме крюка кошки), но все ещё очень средняя игра

46
Ответить

Во вторую не горю желанием играть из-за атмосферы зелёного постапока, который, на мой взгляд, уже идеально продемонстрирован в дилогии TLOU. А вот первая часть DL навеки в моём сердце из-за густешей атмосферы Харана. Oh my god...Эта пыльца и пух, раскачивающиеся под воздействием ветра пальмы, по-настоящему слепящее солнце, горячий воздух, отдающий трупным зловонием, потрясающий эмбиент, офигенный импакт во время сражения с зомби. А какие там прекрасные ночи...В общем первую часть, несмотря на все её недостатки, я люблю всем сердцем.

82
Ответить

Так в первой части сюжет тоже каловой массой был, но там хотя бы были запоминающиеся моменты, в то время как в дл2 всего одна башня +- запоминается, и то с натяжкой

18
Ответить

Да что то что это. В обоих играх буквально невыносимые диалоги, никогда так не делал раньше, но тут я скипал буквально все диалоги

13
Ответить

Скучнее? Да, тут сюжет порезан и такой себе, но в первой это же буквально фейспалм с каждого действия персонажей. И у меня очень большие вопросы к HR отделу GRE, как они вообще приняли в свою контору такого еблана, как Крейн?

9
Ответить

Что там было такого не скучного в первой? Идиотская группировка с бестолковым хипстером во главе или qte-босс файт?

3
Ответить

Хз. Обе понравились. Разве что вторая не зашла с первых 2 часов, а потом залпом прошел

1
Ответить