Nier 2010 vs Nier Replicant 2021. Почему "ремейк" гораздо хуже оригинала

Nier 2010 vs Nier Replicant 2021. Почему "ремейк" гораздо хуже оригинала

В прошлой статье мы разобрали, почему Nier Automata не стоит и выеденного яйца Йоко Таро, и что действительно стоило "заценить" из 2017 года. Но в сегодняшней статье мы продолжим говорить не о ней, более вкусное — оставим на последок. А рассмотрим ремейко-ремастер (о терминологии далее) Nier 2010 — NieR Replicant ver.1.22474487139. В статье содержатся спойлеры, всё-таки, это детальный разбор и вивисекция данного "произведения".

Предыстория

Японская обложка Nier Replicant vr. 1.22474487139... для PS4
Японская обложка Nier Replicant vr. 1.22474487139... для PS4

Ну и начнём, пожалуй, с самого факта появления этого куска... кода 2021 года. Nier 2010 — абсолютный шедевр своей эпохи, но, к сожалению, звёзд с неба он не хватал и был разнесён "критиками" в пух и прах, получив среднюю оценку 6/10 на Metacritic. Продажи игры немного превысили 500 тысяч копий на Xbox 360 и PS3 вместе взятых.

Но провалом это не назовёшь, учитывая очень ограниченный бюджет на разработку игры. Это в какой-то степени — даже успех, который позволил Йоко Таро приступить к созданию Drakengard 3, выпущенной в 2013 году, а потом и Nier Automata, с которой начался процесс гниения и дальнейшего разложения Platinum Games.

И учитывая грандиозный говно-успех последней, логично было ожидать в том или ином виде перевыпуск оригинальной игры, тем более в эпоху повальных портов/ремастеров/ремейков всего и вся. И был лишь вопрос времени, когда же Square Enix изрыгнет этот "шыдевар" на всеобщее обозрение.

Что за версия-то это такая?

Другая версия обложки. Уже для западных стран.
Другая версия обложки. Уже для западных стран.

...И что же в итоге вышло? Сложно сказать. Это точно не ремастер — в таком случае с оригиналом различия были бы минимальные, или их вообще бы не было — только увеличенное разрешение картинки.

Но это и не ремейк, так как он предполагает полную переделку игры с нуля с учётом новых технологий. Что же тогда вышло в 2021 году?

Вышло нечто ужасное, что сложно передать словами. По сути, это порт оригинальной игры с полностью переделанной графикой и боёвкой, а также обновлённой и "расширенной" сюжетной линией.

Полная коллекция поделок Йоко Таро (хотя фанаты Drakengard 2 его творением формально не считают) и две нормальные игры крайние слева посередине. Обратите внимание, что Drakengard 3 запечатан.
Полная коллекция поделок Йоко Таро (хотя фанаты Drakengard 2 его творением формально не считают) и две нормальные игры крайние слева посередине. Обратите внимание, что Drakengard 3 запечатан.

Его нельзя назвать ни ремастером, ни ремейком в полной степени. Предположим, что это ремастер, как пишет большинство "игрокритиков", но тогда ремастер предполагает мягкое обновление оригинальной игры, можно сказать, оставляя неизменным вид оригинальной игры для новых игроков.

И, вроде как, действительно — в игре остался почти неизменным её код — все локации на месте, враги присутвуют, ничего даже на сантиметр не сдвинуто. Что в оригинале свиньи подбегали к Ниру, что тут. Обычный обыватель, который если и знаком с оригиналом, но не проходил его полностью, может легко сказать, что ремейком тут и не пахнет.

Но при этом, у Nier Replicant ver.122... полностью обновлена графика, причём не в сторону улучшения (об этом далее), абсолютно новая и ломающая всё боевая система (тоже) и несколько дополненный сюжет. Для удобства, будем называть это ремейко-ремастером. У меня язык не повернётся назвать "это" чисто ремастером, ведь целью любого нормального ремастера является сохранение игры. А это не сохранение — это полная деградация и осквернение оригинала.

А почему вообще Replicant, разве не просто Nier?

Плакат Nier 2010
Плакат Nier 2010

Для тех, кто совсем не в курсе, существует две версии оригинальной игры — Nier Replicant для PS3 и Nier Gestalt для Xbox 360, но обе были выпущены только в Японии. По сути, игра и готовилась к релизу только в Японии, и по изначальной концепции вообще должна была существовать только одна версия — NieR Gestalt на Xbox 360, так как игру разрабатывала команда Cavia, до этого имевшая дело только с этой консолью (и создавшие замечательный её эксклюзив — Bullet Witch).

Но Square Enix решили расширить потенциальную аудиторию и сделать эксклюзивную версию для PS3, и Йоко Таро с удовольствием принял это предложение и создал её с подзаголовком Replicant.

Постеры двух оригинальных версий в Японии
Постеры двух оригинальных версий в Японии

Отличия между двумя версия были минимальные — различаются даты, в Gestalt события первой части игры после пролога происходят в 3,361 году, а в Replicant — в 3,465, что на сто с лишним лет больше. Смысл таких корректировок — не ясен. Ну и что сразу бросается в глаза — это разные модельки главного героя. В Gestalt это "Nier-отец", а в Replicant — "Nier-брат".

Также есть небольшое различие в диалогах и катсценах, с учёток правок возраста персонажа и т. д., но это уже совсем пустяки. В общем и целом — это абсолютно одна и та же игра.

Когда-то фанаты воображали, что Square Enix сделают порт-ремастер единой версии с выбором персонажа в начале игры
Когда-то фанаты воображали, что Square Enix сделают порт-ремастер единой версии с выбором персонажа в начале игры

Но Square Enix решили не делать такие же различия для западных игроков, чтобы не вводить их ступор, какую же версию игры надо брать, и выпустили и для Xbox 360, и для PS3 лишь одну Gestalt, но убрав её подзаголовок. Получился просто NIER.

Интересно, что у Gestalt теперь две версии — на английском и на японском, а у Replicant только одна — на японском. Что создаёт некий барьер для не знающих японский игроков.

И из-за того, что Gestalt стал доминируещей версией, изначальная побочная версия Replicant стала обзаводиться разными страшилками и легендами, в том числе, что у персонажа Кайне в трусах в этой версии есть... *кхм-кхм* сюрприз, который можно разглядеть, приблизив камеру.

Другой вариант фанатской обложки + Дракенгарды
Другой вариант фанатской обложки + Дракенгарды

На самом же деле — это бредни, которые возникали в среде игроков NIER от неимения этой самой версии Replicant или непонимания языка. И второй главный миф — это то, что этот самый Replicant и есть оригинальный Nier, который Square Enix посчитали "непривлекательным" и решили стереть из этой реальности, заменив Gestalt'ом.

Но, по сути, Replicant никакой не оригинал, а оригинал как раз-таки Gestalt. Но позднейшие интервью Йоко Таро стали это опровергать, и теперь в канон новой обосратой серии с 2021 года вписан именно Replicant, а не Gestalt.

"Обновлённая графика"

Йоко Таро в фирменной маске Эмиля. Этот ушлый японец знает толк в извращениях и как испортить любое хорошее начинание.
Йоко Таро в фирменной маске Эмиля. Этот ушлый японец знает толк в извращениях и как испортить любое хорошее начинание.

А теперь, начнём обзор по-настоящему. Мы уже выяснили, что в этой игре главный герой — юнец, брат, спасающий свою сестру. Так что постараемся сравнивать ремейко-ремастер именно с японской версией для PS3. И благо на YouTube уже есть сравнение трейлера оригинала и ремейка покадрово. Ну и не только сравнение трейлер, есть ещё и сравнение записи геймплея.

Nier-брат
Nier-брат

Первое, что бросается в глаза — ужасный дизайн персонажей, который даже на Automata не похож. Это новый уровень аниме-отвратительности. Хотя, я думал, предыдущую планку переплюнуть было невозможно.

Кайне
Кайне

Круглые рожи с огромными глазами, малюсенькими носами (Майкл Джексон-стайл), при том что в оригинале, не смотря на вполне почётного возраста графику, был практически фотореализм и правильные пропорции лиц и тел.

Попола
Попола

В ремейко-ремастере как будто бы персонажи все вместе сходили к пластическому хирургу и попросили себе внешность модели с OnlyFans. Смешно? Мне почему-то грустно и скорбно.

Девола на руках у Пополы
Девола на руках у Пополы

Но смотря на скрин выше, наверное, всё-таки пластические операции они не делали, а изначально были генетическими уродами. Иначе такой кошмар и не назвать.

Прекрасная Кайне
Прекрасная Кайне

В сети, ещё до выхода этого позорища, гулял один интересный рендер, показывающий Кайне в улучшенной графике. И посмотрите, реально узнаётся тот самый персонаж из оригинала. И графика действительно улучшена, при этом без какого-либо изменения дизайна и пропорций персонажа.

Перед нами очень красивая девушка с красивыми лицом и фигурой. Буквально идеал білой слов'янки з білим волоссям, если впомнить классику.

А ведь можно вспомнить ещё и официальный комикс по игре и... просто зарыдать, насколько же такая стилистика подходила оригиналу. И никакого сраного аниме для альтернативноодарённой школоты.

Но вернёмся к нашими баранам с проблемами в развитии.

Почему графика 2010 выглядит лучше и реалистичнее графики 2021?!
Почему графика 2010 выглядит лучше и реалистичнее графики 2021?!

Почему нельзя было просто обновить графику, добавив моделькам дополнительные полигоны и более реалистичную текстуру кожи?

Получилась бы прекрасная игра, но имеем, что имеем, как говорится.

Почему даже текстура, блин, ПОЛА стала какой-то мыльной. ПОЛА, блин! А про Вайса я уже и молчу, более тошнотворного отблеска металла я давно не видел. Как будто слева игра с PS3, а справа с PS1, как будтт разница между ними минимум в 20 лет.
Почему даже текстура, блин, ПОЛА стала какой-то мыльной. ПОЛА, блин! А про Вайса я уже и молчу, более тошнотворного отблеска металла я давно не видел. Как будто слева игра с PS3, а справа с PS1, как будтт разница между ними минимум в 20 лет.

Ну а если начать саму игру... Тут досталось всему. И окружению, и NPC, и текстурам, всё стало хуже в разы. Реально как будто сделали даунгред оригиналу и ухудшили графику на несколько поколений. И при этом эту парашу даже на Свич не выпустили, но это скорее всего из-за криворуких программистов, так как такую чухню накодить могли только лоботомированные мартышки.

Мой личный скриншот из игры. Выглядит как игра времён PS1, если не хуже. Prince of Persia 2003 года по сравнению с этой низкополигональной мазнёй выглядит как нечто из далёкого будущего.
Мой личный скриншот из игры. Выглядит как игра времён PS1, если не хуже. Prince of Persia 2003 года по сравнению с этой низкополигональной мазнёй выглядит как нечто из далёкого будущего.

И я не понимаю, почему Grand Theft Auto: Trilogy обосрали все кому не лень, хая её за ужасную графику и испорченный баланс, а на ещё более худший ремейко-ремастер всем плевать, а некоторые и вовсе нахваливают. Парадокс современного геймера: жрать говно и не хрюкать лишний раз, пока не скажут на это команду.

Боевая система

Кадр из ремейко-ремастера
Кадр из ремейко-ремастера

А теперь мы подходим, так сказать, к костяку игры, её боёвке. И надо сказать, что будь эта "версия" ремастером, боёвка осталась бы той же, что и в оригинале. Но нет, здесь она просто скопирована из Автоматы с некоторыми визуальными изменениями.

Причём боёвка в оригинале кардинально отличалась и от Автоматы, и от ремастеро-ремейка тем более. Да, она довольно простая, но со своим шармом: после каждого удара персонаж мог сделать "стойку" и нанести критический урон противнику. Чем больше цепь ударов, ьем изящнее удар со стойки.

"Стойка" в оригинале
"Стойка" в оригинале

А вот на самой боёвке Nier Replicant 2011 ацентировать особо внимание не будем, так как по сути это стилизованная боёвка из Nier Automata, отмечу единственное +- толковое нововведение: теперь можно фиксировать цель на определённом враге и не заботится о том, что удары пройдут мимо. Но опять же, если определить, что Nier 2010 всё же слэшер, то в каких играх такого жанра есть похожая механика?..

Да, почти ни в каких, может за исключений 1-2 игр, в которых это так же было опционально и для совсем ленивых игроков. Обычно такое можно встретить в японских рпг, и если в оригинальной игре такого не было, может так и было задумано? Никто об этом не подумал? Так как эта фиксакция больше не заставляет тебя драться "честно" и бить сразу несколько противников.

Другая стойка
Другая стойка

А теперь оценим само влияние боёвки на игру и её эстетическую сторону. И начнём из далека. Боёвка в Nier Automata была, возможно, лучшей частью той "игры", за которую ей можно поставить как минимум 1 балл из 10. Разработчики всё-таки имеют немалый опыт в разработке экшен-видеоигр. Но вся проблема а том, что эта боёвка не была в оригинальном Nier. По сути это комбинация боевой системы из предыдущих игр Platinum — Bayonetta и Metal Gear Rising Revengeance.

Но если там она смотрела хорошо, это не значит, что в другой игре ей тоже будет место. Ведь в Автомате мы дерёмся, может, не самым реалистичным, но андроидом, то есть человекоподобным роботом, который может два раза подпрыгнуть, сделать комбо и отлететь прямо в воздузе назад, а потом ещё и ухватиться за робота-помощника. То есть мы понимаем, что у персонажа сверхчеловеческие (хотя в данном случае скорее нечеловеческие) силы, благодаря которым это всё возможно.

Арт с ключевыми персонажами Nier Automata, Bayonetta, Metal Gear Rising Revengeance
Арт с ключевыми персонажами Nier Automata, Bayonetta, Metal Gear Rising Revengeance

Такую же аналогию можно провести с Bayonetta, где главная героиня, являясь потомственной тёмной ведьмой, так же обладает сверхестественными силами, то есть её длиннющие прыжки с парением на крыльях бабочки и превращения в пантеру или ворону не кажутся странными в игре, так как мы знаем контекст всего происходящего.

Другое дело Nier 2010. Тут персонаж не является человеком в прямом смысле, но тем не менее, здесь люди — это репликанты, которые, являясь человеческим телом без человеческой уши, обрели свою собственную "репликантскую" душу и так же, как любой другой обычный человек, вполне смертны. Более того, они так же могут заболеть или умереть от старости.

Стойка с копьём
Стойка с копьём

И, соответсвенно, никаких способностей за гранью человеческих физических возможностей репликанты не имеют. Иначе все они были бы полубогами по сравнению с гештальтами-тенями, но в игре показано, что все живут вполне человеческой жизнью и никаких сверхспособностей не имеют.

И в данном случае боёвка из Автоматы всё портит, ведь теперь персонаж ещё выше прыгает, может уворачиваться в воздухе, делать ну просто невообразимые комбинации прямо в прыжке и выполнять это в любом виде и нон-стоп. Но мало кто из "игроков" задался вопросом: "А зачем это нужно, если это не вяжется с игрой абсолютно?

Ещё один фан-арт
Ещё один фан-арт

В Ninja Gaiden, например, так же есть много ударов и невообразимых комбинаций, но с допущением: персонаж не делает ничего, что теоретически не было бы возможно в реальной жизни. Да, для создания эффекта экшена некоторые условности имеются, так же как в кино показывают перестрелки с рекошетами от пуль, и что герои могут спрятаться за стенкой от пулемётной очереди. Но мы верим, что Рю — мастер клинка, суровый ниндзя, который с самого детства тренировался и не стал таким просто потому что так решили разработчики.

Но в случае с Nier Replicant 2021 абсолютно нет необходимости в этой боёвке, тем более в оригинале была своя прекрасная боевая система, довольно продуманная и простая. Да, может в ней почти нет комбо-ударов и в целом малый акцент на этом делался, куда больше внимания уделялось магии.

Nier Replicant 2021
Nier Replicant 2021

Но можно ведь сделать небольшое изменение, например, задействовать кнопку O/B на геймпаде, которая никак не используется в бою, например, чтобы была дополнительная атака, которую можно комбинировать со стандартной. Но создатели ремейка не имели цель улучшить игру, они имели цель сделать из прекрасной игры вторую Автомату (то есть кусок несвежих экскрементов).

Также стоит отметить, что в игре появился автоматический изи-мод, при котором игра играет сама в себя практически. Игрок лишь двигает стик, остальное игра делает сама. Что, собственно, было и в Автомате, да.

Сюжет

Кадр без спойлеров
Кадр без спойлеров

И тут... всё не так плохо. Наверное, единственное, что стоило дополнить в оригинальной игре, которая итак была близка идеалу. И даже в этой бездонной фекальной клоаке, которая хочет быть ремастером, существует свой изумруд.

В игре теперь есть, так сказать, новый полноценный сюжетный эпизод посреди уже знакомого повествования во второй половине игры, новый квест сразу после него и, да-да, та самая тру-концовка Е.

Луиза в истинной форме
Луиза в истинной форме

Начну поочереди, и сначала у нас новая, действительно хорошая история о девочке-гештальте Луизе и в последствии единственном боссе в локации Seafront, которого раньше не было вообще.

Я ещё во время прохождения оригинала думал, что ну не хватает ещё одного босса в приморской локации, уж сильно он там напрашивается. Всю игру не покидало чувство, что там что-то да и должно было быть, но в итоге не хватило времени/сил/идей/бюджета. Тем более в ДЛС нам давали возможность побегать в нереализованной части локации в бухте.

Ремейко-ремастер это исправил, взяв историю из официальной книги для фанатов Grimoire Nier, изданной так же в далёком 2010 году. И получилось... неплохо. Скорее всего, как мне кажется, некоторые наработки уже были, и их так же использовали. А если делали с нуля, то получилось вполне в духе оригинала, но, конечно, из-за всеобщей вакханалии всё же ему на порядок уступающе.

Seafront в оригинале
Seafront в оригинале

Далее — квест. И он... просто есть, это типичный квест из этой игры, ни на что не претендующий, связанный с вышеописанными событиями и немного добавлящий диалогов во взаимоотношения Нира и Вайса.

В целом, сюжетные дополнения вполне допустимые и насыщают оригинал. Сильно ли они важны — нет, оригинал итак прекрасен без них. А хорошо, что их добавили — безусловно.

Путь к Ending E
Путь к Ending E

Ну и на последок — та самая концовка E. Она также взята из книги Grimoire Nier. И она так же хороша, тем более, СПОЙЛЕР, нам дают поиграть за Кайне и вернуть ей память, а так же стёртое сохранение из концовки D, что нельзя было сделать в оригинале.

Но что меня здесь выбешивало — отсылки к Автомате. Господи, как их тут много и зачем их впихнули — бес его знает. Их тут настолько много, видимо, чтобы "те самые" фанаты могли наулюлюкаться всласть. Хотя та же новелла из книги, естественно, ничего такого не подразумевала.

Неожиданное сходство! Похожи, не правда ли?
Неожиданное сходство! Похожи, не правда ли?

Но, кроме отсылок к Автомате, здесь мы играем за Кайне, и мы ПОСТОЯННО видим этот ужасный дизайн, отвратительность которого стал очевидена ещё больше, и мне через боль и гнев приходилось лицезреть эту паршивую анимешно-говёную реинкарнацию некогда любимого персонажа.

И тут я вспомнил об игре Magus с PS3! Кайне, походу, реинкарнировала именно в главного героя сея творения. И именно на таком уровне проработки находится этот ремейко-ремастер, уровне трэш-игры от трёх укуренных нарокманов. И достаточно только сравнить самого Мэйджаса с Кайне 2021, и можно на неделю вперёд получить порцию фобий из разряда "зловещей долины".

Автомата всё-таки повлияла на эту игру даже в плане панцу-шотов...
Автомата всё-таки повлияла на эту игру даже в плане панцу-шотов...

Но шутки шутками, а ещё в игру добавили довольно провокационную ачивку за желание подсмотреть под юбку Кайне. Я лично это узнал через список трофеев, и у меня непроизвольно рука полезла на лицо. Всё-таки Йоко Таро и создатели не менее больные, чем их фанаты, что закономерно.

Но не смотря на всё это, с точки зрения сюжетного повествования разработчики постарались. Испортили и испоганили всё в игре, но тут, по крайней мере, не сделали настолько плохо, как могло бы быть по сравнению с остальными пунктами. Хотя их заслуги в этом, мягко говоря, нет, так как все истории были написаны в Grimoire Nier ещё в дни выхода оригинала.

Пустяки

А как же без дополнительной порции по просьбе любителей коричневых субстанций?
А как же без дополнительной порции по просьбе любителей коричневых субстанций?

Можно долго перечислять, что в игре стало хуже, но можно основное перечислить в небольшом перечне:

  • Новая ужасная переозвучка всех персонажей, как будто игру стали озвучивать бухие и прокуренные привокзальные шлюхи и наркоманы во время ломки;
  • Новая овтратительная музыка, которую можно сменить на ещё более блевотные треки из Автоматы. Не понимаю, как так катастрофически плохо может звучать оркестровая музыка и вокал;
  • Новые баги, в том числе можно пропускать целые участки локаций с помощью комбинаций ударов их новой боевой системы;
  • ДЛС 15 Nightmares теперь доступно только после прохождения игры первый раз;
  • Переделанная рыбалка, которая теперь стала просто кривой и неоправданно зубодробительной, что даже существуют гайды на Ютубе, как нужно рыбачить. Похоже, что разрабы-макаки не только криворукие и лоботомированные, но ещё и слепые напрочь. А может слепые те, кто после них эту мерзость одобрил.
  • DLC в виде костюмов из Автоматы на главных героев. Игра итак максимально плоха и бултыхается в собственных гнойных испражнениях, так разрабы ещё и сверху смачно навалили. Спасибо;
  • Всё то, что я забыл упомянуть, но в игре оно есть. И это всё тоже имеет коричневый цвет и соотвествующий далеко не шоколадный аромат.

Итог

Милый артик
Милый артик

Я мечтаю, чтобы этой игры никогда не существовало. Несмотря на ложку мёда в виде сюжетных арок из Grimoire Nier, все равно это целый бассейн свиного навоза не первой свежести. Вырвиглазный дизайн с оглядкой на Автомату, невыносимая музыка, отвратительный геймплей и в целом атмосфера, как будто игру изнасиловали пять раз, а под конец сняли кожу и запихнули в задний проход и несколько раз прокрутили.

Возможно, если бы из игры были удалены система прокачки и получения LVL'ов, стало бы лучше, но это нужно было делать настоящий ремейк. А так... если в Автомате этого делать не стали, а, наоборот, сделали ещё больший уклон в РПГ-составляющую, то здесь ожидать такого и не приходится.

Отец и брат Nier
Отец и брат Nier

Очень печально, что одну из лучших игр, когда-либо созданных, превратили в настолько ущербное коммерческое произведение. Мне на самом деле было противно прикасаться к жтому ремейку, но ради оригинала я должен был это сделать и понять, насколько всё плохо в этой инсдустрии (или скорее индус-срии).

Но печалиться и вгонять себя в депрессию в любом случае не стоит, ведь всегда есть оригинал на PS3 и Xbox 360, а также на крайний случай Grimoire Nier. А ремастеро-ремейки, сиквелы, приквелы, аниме, мобильные дрочильни и причее пусть идут лесом.

Прекрасная Кайне. Обложка из меню игры на PS3.
Прекрасная Кайне. Обложка из меню игры на PS3.

Но все равно обидно, что при слове Nier мало кто вспомнит тот самый шедевр, выходивший в 2010 году, и который в том числе помог как минимум мне понять, что видеоигры — это новый вид искусства, а не просто прибыльное развлечение и корпоративный шлак для одурманивания человеческих биомасс.

Но у кого есть голова на плечах и хоть что-то в черепной коробке, итак это знает и с теплотой вспоминает 2010 год, когда мир был лучше и в воздухе витала настоящая творческая свобода, и что игра ни выходила, имела ценность и внутренную красоту в себе.

Тот самый, единственный и неповторимый Nier
Тот самый, единственный и неповторимый Nier

Nier есть лишь только на PS3! (и Xbox 360)

66
54 комментария

Какой-то абсолютный поток негатива, даже читать неприятно. По сути претензии сводятся к "ужасной" анимешной графике, что есть лютая субъективщина и к боёвке, которая не то чтобы сильно поменялась, стала немного более активной. Да и репликант всё же есть оригинал, а не гештальт, хотя-бы из-за сюжетного таймскипа, где молодой гг становится уже вполне матёрым воином, что просто не работает в гештальте, плюс множество мелочей. А по итогу, поток говна в сторону хорошей игры, потраченного времени жаль.

53
Ответить

А откуда ты тут увидел хорошую игру? И вообще я не уверен, можно ли ремейко-ремастер считать отдельной игрой. По сути это просто переработанный Nier 2010 года. В этом и главная проблема. Был бы это просто ремастер — никаких вопросов. Был бы ремейк, вопросы были бы, но уже по критериям ремейка. Тут же что-то среднее, ни рыба, ни мясо. Поэтому я и писал про дизайн, графику, боёвку, потому что всё остальное осталось таким же, как и в оригинале. Ну и в чём же тогда эта игра выдающаяся? В говняной графике, уродкой боёвке и блевотном дизайне. А всё остальное из оригинала, да. Так что лучше его и перепройти.
Ну и про боёвку... Ну не знаю, если ты реально считаешь, что это одно и тоже, то по сути белый гриб и мухомор тоже одно и тоже, внешне же похожи, у обоих ножка и шляпка.
И ты даже можешь сказать, что боёвка в версии 2021 года лучше. Но я писал, что она не то чтобы хуже или лучше, она просто в игре не к месту, потому что прыжки под 4 метра и отскок в воздухе это явно для другой игры придумано. Байонетта, Автомата, ДМС — всё туда. Но не в эту игру.

1
Ответить

Про брата аргумент вообще смешной, ну да, повзрослел пацанчик. И что? Как будто это сильно что-то меняет. Отец тоже становится опытным воином, но уже будучи взрослым. Разница буквально в возрасте и не более. И я не уверен, что это так было задумано, придумать можно объяснение чему угодно. Ну, например, что персонажу лучше быть чернокожим, потому что, логично, африканские корни ему не помешали бы, и в моментах, где он ловко обращается с оружием, можно было бы легче объяснить — это всё память от предков из саванны.

Просто людям нравится ассоциировать себя с персонажем любой истории. И если этот персонаж ребёнок/молодой, да ещё и старается быть лучше, постоянно учится, ошибается, и конечном итоге взрослеет, то прям 100% попадание в яблочко.

А вообще становление мальчика мужчиной или типа того — ещё один стандартный троп из аниме и манги. Японцы такие истории могут штабелями писать, даже название придумали — сёнен. В данным историях есть главный герой, ребёнок или подросток, который по ходу истории постоянно превозмогает и взрослеет. У них есть какая-то цель, к которой они методично шаг за шагом идут и в конеяном счёте достигают. Типичные представители — Наруто и Гоку.

1
Ответить

Это ты его прошлую работу не читал, где он нацистких коллаборантов восхлавлял и сравнивал с Ниер.

Ответить

Копрофилия автора утомила уже на первых же абзацах, так что не осилил.

21
Ответить

Стараться описывать эту игру без намёков на говно, все равно что попытаться сделать то же самое с "Зелёным слоником", так что без копрофилии тут некуда. Тем более фанаты за обе щёки готовы уплетать всё, что им на голову изрыгнет Йоко Таро.
Вообще можно было статью не писать, а написать одно слово — "говно". Но никто же не поверит.

1
Ответить

Пост не читал. Сразу видно, что автор является частью унитазного движа и сидит в гараже.

13
Ответить