Желания рисовать за гораздо меньшие деньги - отсутсвует.А вы бы согласились работать за гораздо меньшую зарплату?
А чего же так?
Если упарываться по дизайну животных, стоит начать с самых основ - с эволюционной истории. К примеру, всё что имеет кости на нашей планете происходит от одного единственного общего предка, а поэтому имеет одну единственную структуру тела. Каждый раз когда я вижу в сеттинге что у всех позвоночных 2 или 3 пары конечностей, а у одной единственной твари 8, просто потому что вот потому, у меня течёт кровь из глаз.
Я считаю как для общего образования так и для ловли вдохновления нужно лазить по всяким сообществам Speculative Evolution. Конечно большая часть тамошних проектов это малополезный для концепт-арта треш в стиле "Заяц, но плотоядный", но попадаются и крайне изобретательные вещи, вроде картин Алекса Риза (который кстати делал дизайн животных для ДЛЦ к упомянутой в посте сабнаутике).
Дополнительный плюс SpecEvo проектов в том что их авторы чаще всего опираются на причинно-следственные связи и теорию эволюции, а не на требования типа [i]"нужно[/i] что тварь казалась опасной, напихай ей побольше острых зубов в рот! Ну и что что травоядное!", в результате чего там наблюдается больше оригинальных и необычных идей и не такое засилье клише оправдываемого сценарной необходимостью или предполагаемой тупостью аудитории.
Всё чего добилась индустрия в этом плане - игры стали удобнее, эргономичнее.Браво, а в чем же ещё, по вашему, задача левел дизайна? А то так-то конечно и в кино ничего нового не придумали с тех пор как звук изобрели, всё одно и то же гоняют, никаких революций...
Просто я налицо вижу непонимание причинно следственных связей. Космические морпехи в чужих это не штамп, а источник штампа, так что это не утрирование а вполне прямое сопоставление. Как сказать что Чужой это "очередной иноплантянин" поскольку стиль Гигера с тех времен не попытался скопировать разве что ленивый.
Можно брызгаться ядом сколько угодно, но факт остается фактом что говно не проходит в топы класики кинофантастики, основывая целый поджанр НФ и оказывает свое влияние на дизайн и сюжетные ходы даже спустя 35 лет после выпуска. Так что тут только два варианта может быть - либо вы возвышенный утонченный титан мысли а все остальные жалкий плебс, либо ваша позиция ошибочна.
"там нет ни вреда природе, ни участия майнеров."
На их же заглавной страничке огромными буквами написано "built with ethereum", так что у меня для тебя плохие новости...
О, а вот и ад хоминемы вместо аргументов подвезли.
"Очередных космических морпехов?"
Лол это как "да что хорошего этот Стокер написал, очередной роман про вампиров"
У меня сильное подозрение что Камерону показали только первые кадры где фильм воссоздает сцены оригинала, и вот это-то Камерон и хвалил.
Даже не сам жпег, а запись о жпеге.
"На патреон идти нужно, когда у тебя уже есть собственная фанбаза, а это точно не про меня, у меня два фаната и оба не очень платежеспособные)
А случайная продажа комикса за $35 это здорово, не спорю. "
Так в том-то и дело что она не 'случайная'. Хочешь зарабатывать - надо либо трудиться, либо обирать обманом наивных. Другого пути нет, если тебе обещают легкий заработок - значит хотят заработать НА ТЕБЕ. Создатели криптоарт площадок занимаются именно этим, обманывая как художников которых к себе зазывают (обещаниями продаж за миллионы) так и покупателей (обещая что то что они покупают имеет ценность).
Тем более что нет абсолютно никакой разницы между тем чтобы рекламировать свои нфт и рекламировать свой патреон, гамроад или kofi. И там и там основная идея "без покупателей не буцдет и продаж". А если так, то смысл пользоваться менее этичной альтернативой?
"Разве я причиняю кому-то вред, продавая нфт? По факту что плохого я делаю?"
Причиняете вред природе, хоть у нас в россии и принято смеяться над этим и вспоминать Грету, факты не на стороне такого отношения.
Плюс, участвуя в этом лохотроне (а лохотрон он потому что на таких как вы и держится вся система, вы же не бесплатно туда выкладываете картинку, вы платите сначала за то чтобы сделать токен а потом разместить его на продажу, так? Все продажи токенов за миллионы на проверку оказываются мягко говоря сомнительной честности) вы помогаете его раскручивать.
В общем это примерно как говорить "Ну, я варю мет, но разве я причиняю кому-то вред продавая этот мет барону? По факту я же ничего плохого не делаю!".
Да, но "джипеги из интернетика" все равно обладают художественной ценностью, а комментарий прозвучал как отрицание этого.
Если посмотреть на основную идею нфт как вещи которая позволяет существовать только одной единице уникального цифрового файла в любой момент, мне кажется они имеют только одно применение в котором оказались бы реально полезны: нфт-лицензии.
Они пожалуй единственная цифровая информация которая объективно теряет смысл от возможности копирования, из чего проистекает их одноразовость и как следствие отсутствие возможности их перепродать. Если это дело перевести на нфт, то я в теории могу купить какой-нибудь сталкер-2, поиграть в него, разочароваться, и попытаться перепродать свой серийник кому-нибудь ещё за полцены, в то время как технология сделает простые копии этого серийника нерабочими даже если они идентичны оригиналу. Учитывая что вроде как в этих ваших нфт можно настроить что с любой продажи токена часть прибыли будет автоматически пересылаться изначальному автору токена - то тут сразу и выгода для самих разработчиков тоже, они не обанкротятся если все начнут перепродавать серийники.
Осталось только понять и предугадать как ушлепки типа тех кто придумал криптоарт могут испоганить эту идею.
Настоящий художник только тот кто пишет маслом?
На самом деле 95% проблем с IP проистекают всего из двух вещей: способности передачи авторства и возможности корпорациям владеть IP. Из этого вытекают такие вещи как контракты по которым ты добровольно отдаешь свое детище на растерзание стервятникам и после ничего не можешь с этим сделать и корорации которые сначала загребают права на все до чего только могут дотянуться а потом начинают рассылать судебные иски в индустриальных масштабах.
"И нет, я бы не мог продать диджитал арт не в виде нфт, потому что никто не стал бы за него платить. Потому что зачем платить за джипег, верно? "
Все художники сейчас загребающие тысячи долларов с ежемесячных донатов на патреоне: Чиво-чиво?
Да блин, даже я умудряюсь получать свои 35$ за комикс который <b>бесплатно</b> выложен в свободный доступ.
Они тогда будут пытаться прыгнуть утыкаясь в стену.
Можно их анимировать (голем в демке ведь анимированый и на нанитах), их нельзя гнуть.
Здоровье чаще взаимодействует с такими вещами как урон, который приходит как флоат. Для апдейта GUI можно просто ceil'нуть, если так нужны циферки.
Ну, если только не принимать во внимание того что ему пришлось сначала заплатить чтобы создать свой нфт, а потом заплатить ещё раз чтобы поместить его на продажу, и потом ещё в третий раз придется заплатить чтобы завершить продажу (на каждую операцию в итериуме нужно потратиться)... а их нфт в итоге покупают за 5 баксов. Казино всегда в выигрыше.
"на картинки в интернете не распространяются авторские права"
Вы - часть проблемы.
Так они потому и запрыгивают что повелись на сказки криптобро. Либо запрыгивают потому что удивительным совпадением оказываются знакомыми с владельцами той нфт-помойки за которую они начинают топить словно от этого зависит их жизнь. (А в отдельных случаях и вовсе банально оказываются взломаны)
Вообще это на самом деле пугает, сколько их не видел, каждый полностью перекраивает свой характер и начинает вопить о НФТ при каждом удобном случае. Складывается впечатление что это какая-то секта фанатиков, а на ум приходит как в 90х люди ходили и пытались всем подряд косметику впаривать, потому что впарили им.
Ага, именно поэтому те кто покупают или продают НФТ за миллионы загадочным образом оказываются либо знакомы с хозяевами НФТ площадок, либо даже просто внаглую продавали их сами себе, искусственно накручивая цену.
Только на самом деле наоборот, это криптобро изводят и обманом заманивают художников в НФТ, либо воруя их работы либо обещая горы золота.
Что решают криптобро что не может решить DMCA и права на интеллектуальную собственность?
Как художник, хочу вам сказать: [вырезано цензурой]
В предельно рудиментарном варианте, система здоровья это float у блюпринта игрока и ивент который триггерится когда этот вариабл =< 0. Было бы что там создавать.
Вот что куда больше удивляет это что в анриле нет готового решения на сохранение состояния уровня - тебе предлагается вручную собирать все объекты и вручную же решать что, куда и как сохранять. Хотя, казалось бы, сохранения игры встречаются даже в некоторых мультиплеерных играх... Но при этом есть невероятно навороченный pawn controller.
Тогда все что в реальности это тоже не свобода, потому что комбинация предустановленных свойств психики, физики, и т.п.
В песочницах вроде dwarf fortress - легко.
"Не помню в первом Биошоке этого."
Would you kindly?
Читаю комментарии и кажется начинаю понимать почему у нас все настолько не хорошо с геймдевом. При такой-то реакции от людей...
Почему, кстати, такая дискриминация? Почему художник, музыкант или писатель может защищать своё творчество, а хореограф — нет?А нет никакой дискриминации, они бы и у художников с музыкантами с удовольствием бы отобрали право защиты своего творчества, ведь копирайт ненужен и вреден, разумеется, и только мешает им <s>тырить чужое</s> делиться идеями.