Как учитывать окружение в дизайне существ: советы профессионалов

Общие принципы и пошаговая инструкция от дизайнеров персонажей Аарона Блэйза, Джона Лоба и Террил Уитлэтч.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fdeivcalviz&postId=1021759" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Deiv Calviz</a>
7474

Если упарываться по дизайну животных, стоит начать с самых основ - с эволюционной истории. К примеру, всё что имеет кости на нашей планете происходит от одного единственного общего предка, а поэтому имеет одну единственную структуру тела. Каждый раз когда я вижу в сеттинге что у всех позвоночных 2 или 3 пары конечностей, а у одной единственной твари 8, просто потому что вот потому, у меня течёт кровь из глаз.
Я считаю как для общего образования так и для ловли вдохновления нужно лазить по всяким сообществам Speculative Evolution. Конечно большая часть тамошних проектов это малополезный для концепт-арта треш в стиле "Заяц, но плотоядный", но попадаются и крайне изобретательные вещи, вроде картин Алекса Риза (который кстати делал дизайн животных для ДЛЦ к упомянутой в посте сабнаутике).
Дополнительный плюс SpecEvo проектов в том что их авторы чаще всего опираются на причинно-следственные связи и теорию эволюции, а не на требования типа [i]"нужно[/i] что тварь казалась опасной, напихай ей побольше острых зубов в рот! Ну и что что травоядное!", в результате чего там наблюдается больше оригинальных и необычных идей и не такое засилье клише оправдываемого сценарной необходимостью или предполагаемой тупостью аудитории.

2
Ответить