Согласны!:)
Для этого у нас отдельный девлог, где и геймплей, и гифки, ссылку на пост про геймплей я здесь давала, но специально для вас повторю:) https://dtf.ru/indie/1248294-kak-my-delaem-sobachiy-nuar-paper-bum-novyy-treyler-perestanovki-v-komande-i-bitvy-s-bildom
На самом деле упрёк вполне справедливый - мы очень мало рассказываем про геймплей и очень много про атмосферу. Причина этого - опасаемся спойлеров и тянем интригу до демки/раннего доступа. А вообще у нас можно будет разгадывать "собачьи" загадки, прятаться и немного выживать:)
Хорошо, что в нашей игре геймплей есть - и порнуха не сдаёт своих позиций!:)
Спасибо за то, что прочитали и за приятные слова!:)
Мы без факультетов учимся, это программа переподготовки "Менеджмент игровых проектов") А так, конечно, на Гриффиндоре!:):)
Спасибо большое! Самой стыдно, что пропала) Все отчёты сама пишу, но муж вычитывает:):) Идея показать всё через Киану Ривза моя, смотрела на днях обзор на "Матрицу", навеяло:):)
Спасибо большое!!
Конечно! Только уже в аккаунте про нашу игру собственно про процесс разработки https://dtf.ru/u/426480-zen-games и сюда буду репостить:)
Спасибо огромное!!!
Есть у нас одна маленькая мечта и один замечательный паблишер, очень надеемся, что всё сложится, поэтому сейчас агрессивно делаем билд:) Поэтому, кстати, и пост задержался - очень много работаем над игрой.
О своей игре мы здесь тоже рассказывали, и о деньгах тогда даже не заикались:) https://dtf.ru/indie/871632-v-steam-poyavilas-stranica-igry-paper-bum-eto-nasha-mrachnaya-karandashnaya-advenchura-pro-bezdomnuyu-sobaku
Просто после того, как начали делать свою первую игру, захотели расширить свои знания о геймдеве и отправились учиться.
Спасибо за то, что читаете!^^
Мы на самом деле в процессе определения, пока ориентируемся только на игры-референсы и смотрим, кто в них играет:)
Факт!:)
На здоровье!:) Посмотрим, как будет дальше идти обучение, может, по Стиму что-то полезное ещё будет. По целевой аудитории я выбирала самое интересное, а в целом всё сводится к тому, что нужно садиться и мониторить конкурентов. По озвучке для команды с небольшим бюджетом могут пригодится советы как сэкономить:)
Пост вышел длиннее обычного, но красные дошираки - ван лав, сочту за комплимент:)
Ваше мнение - ваше право, но суть проекта заключается в том, что я в хронологическом порядке рассказываю, как проходит учёба на конкретном курсе. В формате дневника. Естественно, темы меняются, потому что каждую неделю у нас разные лекции.
Спасибо!)
На здоровье! Задаюсь тем же вопросом про время, потому что хочется читать ещё больше и ещё художку в большом количестве:(
О-о, спасибо за рекомендацию! Добавила Фулертона в статью UPD-хой, обязательно почитаю!
Спасибо за оценку:) Текст такой... поэтический, там ещё и стихи запрятаны:):) Будем считать, что нарочито странный:)
Пёс пока немного заторможенный, потому что жизнь потрепала, но эмоции мы ему добавляем, как раз недавно появилась пара анимаций.
И спасибо за интерес, надеемся в ближайшие месяцы собрать билд и сделать из него геймплейный трейлер, так как то, что есть сейчас - больше про атмосферу, а не про геймплей.
На здоровье, спасибо, что читаете! И отдельное спасибо за идеи, у нас есть отдельный блог студии, там есть про то, с чего мы начали и как дошли до страницы в Стиме, а вот рассказ про команду и планы - впереди!:)
Возможно) Спасибо)
- Про Fallout говорили, я опустила, special - потому что аббревиатура:)
- Понять, стоящий ли наш проект, как его развивать и расширить команду. 2/3 целей уже выполнено))
Ну это как бы суть блога, куда деваться:)
Ура! Буду ждать!)
Делаем, пилим, двигаемся к демке) Надеемся, судьба Prey 2, P. T. и прочих замечательных проектов нас не постигнет, но предугадать невозможно ничего)
У нас тут другой жанр - иммерсивная новелла с мультиплеером:):)
Спасибо!:)
Привет-привет!) И спасибо большое!