Student Simulator. Bonus Level: кровь, Шелл и пиксели

Всем привет! Как и обещала в прошлый раз, рассказываю, по каким “учебникам” я делаю свою игру и постигаю мир геймдева:):)

2525

Из книг по дизайну по рекомендовал Трейси Фулертон Game design workshop. Джесси Шелл как то совсем не зашёл. В его книге мне показалось больше романтических размышлений, чем какого то руководства. Вот кстати Савченко, прям маст хев, четко и по полочкам.
Тысячеликий герой тяжелая книга это конечно безусловно, начал читать, надо таки продолжить. А другие книги по сценаристике не слышал, будет интересно почитать. Проблема нарратива, это сложно, лично для меня. Ну и судя по русскому кино, не для меня одного.
Спасибо за подборку. Особенно по нарративу, было полезно.

1

О-о, спасибо за рекомендацию! Добавила Фулертона в статью UPD-хой, обязательно почитаю!

Почему все так рекомендую Савченко? Там книга начинается, что у читателя Команда из 30 профессионалов высшей квалификации и средства спонсировать эту команду в течении года с сопутствующими расходами в виде просторного светлого офиса, и пока Команда работает читатель ездит по тусовкам инвесторов с советами не перебирать элитного алкоголя. Мы же вроде бы инди?