Эти идеи нужны не только для того, чтобы разок их сформулировать и забыть - как раз наоборот, необходимо на каждом этапе игры держать их в голове и оценивать - вписывается ли новая фича, идея, кат-сцена в нашу идею и стержневое ощущение? Всё это, понятно, в пределах разумного - не каждый монстр в Ведьмаке должен быть лучше человека, иногда стоит придумать квест, где всё совсем наоборот. Но это тоже работает на идею игры, углубляя её, давая понять, что не всё подчиняется единому закону, есть и исключения.
Какие-то отрывки из разных статей, очень не структурировано, больше похоже на фразы пьяного it бомжа на скамейки - лвл дизайн, лендмарки, лутбоксы, артур! Еще не хватает метовселенных и nft
Ваше мнение - ваше право, но суть проекта заключается в том, что я в хронологическом порядке рассказываю, как проходит учёба на конкретном курсе. В формате дневника. Естественно, темы меняются, потому что каждую неделю у нас разные лекции.
Этож ВШЭ.
Впервые вижу такой перевод слова пейсинг.