Max13

+904
с 2021
15 подписчиков
45 подписок

агам, но токсичный комментарий - тож комментарий.
По идее, должен, но пока не наступает, надо думать над этим в рамках реализации лестниц, лифтов и всяких разных бугристостей местности.

1

спасибо) работаю над этим, чтобы было сочно, но в меру

какая есть ) реалистичную сделать сложно

основано на реальных событиях, в одну сторону у меня такой вид, в другую - тож самое, только еще трубами все усеяно и небо другого цвета

"Я на такое не подписывался!"

Какой есть )) еще поработаю над ним

Пока нет такой механики, подумаю

Просто поставил для видео

блин, опечатался. Вот что бывает, когда мало спишь

1

Один тип атаки, два типа ранений, один вид уворота. Анимация на видео это код АК. Поднять предмет.

Действительно ) Ну заскриньте мне где он в рукопашной выдаст это движение, он просто делает удар лапой

да, вероятно это она, ну или поднимает предмет.

где видели анимацию на этом видео

спасибо ) Ну да, игра под олдскул боевики такая...
Я когда коммент открывал, то думал щас там опять будешь, что я Фоллаут превратил в тупой шутер и придется объяснять, что мол это просто демонстрационное видео и все такое.

1

Там же эффект наложен, типа экран глючит. На оригинальном видео не дрожит )

благодарю, всегда приятно видеть фана старых частей =) Да, мод с говорящими головами неплохой, по крайней мере, часть голов. Я тоже планирую каждому НПС голову прицепить, но посмотрим как получится.

1

Так, пояснительная бригада на месте. Это заготовка для моего изометрического Фоллаута (я еще не решил ремейк 1 или 2 части), большой и сложный проект, те сцены, которые здесь выкладываю или на ютубе можно увидеть, вполне играбельные, на канале их уже много накопилось. Но все требует доработок, в данном случае очень плотных )) На данный момент я занят Fallout 2D демо версией и поэтому изометрические видео выходят редко. Я сделаю ролик о том что и как, но уже после выхода демо версии Fallout 2D, который значительно проще в реализации. Благодарю за интерес )

1

По мотивам, близко к сюжету, но более упрощенно, разумеется. Да. квесты тоже будут

1

Сори, тут расчет не на тех, кто играет в Ф76

4

да, все можно, подумаю как сделать. Со стелсом полюбому увязать надо

1

Спасибос! Да, все мы хотим РПГ изометрию, но делать в одного оч долго, у меня есть наработки по типу такого: https://youtu.be/ZUA7eGIcHmY
но довести до хорошего играбельного состояния без багов пока сложновато и мало мотивации. Я решил более маленьким проектом привлечь аудиторию, реализовать его, посмотреть отклик и уже потом вернуться к изометрическому проекту, возможно с какой-то поддержкой и гораздо большей мотивацией.
К слову, РПГ составляющие в моем 2D Фоллауте будут, такие как прокачка навыков, спешиал и возможно инвентарь тоже введу.

2

пасиб ) Да, я знаю, что Фолач - это изометрия. Я не претендую ни на что большее, чем фан гейм. Подобных было много в начале нулей, даже тетрис или крестики-нолики )

Спасиб! ) Да, для свалки достаточно много ассетов подгрузил. Укрытия однозначно надо, иначе сам не знаю как уворачиваться от стрелковых юнитов. Шаги тихие, зачем на них делать большой акцент?