Max13

+904
с 2021
15 подписчиков
45 подписок

агам, но токсичный комментарий - тож комментарий.
По идее, должен, но пока не наступает, надо думать над этим в рамках реализации лестниц, лифтов и всяких разных бугристостей местности.

1
Ответить

спасибо) работаю над этим, чтобы было сочно, но в меру

Ответить

какая есть ) реалистичную сделать сложно

Ответить

основано на реальных событиях, в одну сторону у меня такой вид, в другую - тож самое, только еще трубами все усеяно и небо другого цвета

Ответить

"Я на такое не подписывался!"

Ответить

Спасибо ) Идея хорошая

Ответить

Какой есть )) еще поработаю над ним

Ответить

Пока нет такой механики, подумаю

Ответить

Просто поставил для видео

Ответить

блин, опечатался. Вот что бывает, когда мало спишь

1
Ответить

Один тип атаки, два типа ранений, один вид уворота. Анимация на видео это код АК. Поднять предмет.

Ответить

Действительно ) Ну заскриньте мне где он в рукопашной выдаст это движение, он просто делает удар лапой

Ответить

да, вероятно это она, ну или поднимает предмет.

Ответить

где видели анимацию на этом видео

Ответить

спасибо ) Ну да, игра под олдскул боевики такая...
Я когда коммент открывал, то думал щас там опять будешь, что я Фоллаут превратил в тупой шутер и придется объяснять, что мол это просто демонстрационное видео и все такое.

1
Ответить

Там же эффект наложен, типа экран глючит. На оригинальном видео не дрожит )

Ответить

благодарю, всегда приятно видеть фана старых частей =) Да, мод с говорящими головами неплохой, по крайней мере, часть голов. Я тоже планирую каждому НПС голову прицепить, но посмотрим как получится.

1
Ответить

Так, пояснительная бригада на месте. Это заготовка для моего изометрического Фоллаута (я еще не решил ремейк 1 или 2 части), большой и сложный проект, те сцены, которые здесь выкладываю или на ютубе можно увидеть, вполне играбельные, на канале их уже много накопилось. Но все требует доработок, в данном случае очень плотных )) На данный момент я занят Fallout 2D демо версией и поэтому изометрические видео выходят редко. Я сделаю ролик о том что и как, но уже после выхода демо версии Fallout 2D, который значительно проще в реализации. Благодарю за интерес )

1
Ответить

По мотивам, близко к сюжету, но более упрощенно, разумеется. Да. квесты тоже будут

1
Ответить

Вот так одобряю )

1
Ответить

Сори, тут расчет не на тех, кто играет в Ф76

4
Ответить

да, все можно, подумаю как сделать. Со стелсом полюбому увязать надо

1
Ответить

Спасибос! Да, все мы хотим РПГ изометрию, но делать в одного оч долго, у меня есть наработки по типу такого: https://youtu.be/ZUA7eGIcHmY
но довести до хорошего играбельного состояния без багов пока сложновато и мало мотивации. Я решил более маленьким проектом привлечь аудиторию, реализовать его, посмотреть отклик и уже потом вернуться к изометрическому проекту, возможно с какой-то поддержкой и гораздо большей мотивацией.
К слову, РПГ составляющие в моем 2D Фоллауте будут, такие как прокачка навыков, спешиал и возможно инвентарь тоже введу.

2
Ответить

пасиб ) Да, я знаю, что Фолач - это изометрия. Я не претендую ни на что большее, чем фан гейм. Подобных было много в начале нулей, даже тетрис или крестики-нолики )

Ответить

Спасиб! ) Да, для свалки достаточно много ассетов подгрузил. Укрытия однозначно надо, иначе сам не знаю как уворачиваться от стрелковых юнитов. Шаги тихие, зачем на них делать большой акцент?

Ответить