Fallout 2D: Битва с Когтем Смерти🦖

Всем привет! Наконец, закончил с первой версией Когтя Смерти!

Получился очень сложный противник, который бегает быстрее героя, с горой здоровья (350-375, на обычной сложности), очень хорошей защитой, которую практически не берет лёгкое оружие, за исключением критов разных типов, большим уроном и дальностью атаки. А еще, у него тугоплавкая шкура, которая неплохо защищает его от огня, поэтому он, вероятно, проигнорирует стену из пламени и "стейк из геккона" устроить будет очень проблематично.

Вероятнее всего, он еще и достанет вас в укрытии и сломает вместе с лёгкой/средней бронёй в 2-3 удара.

При невозможности добраться до героя, зверюга может утратить агрессию и удалиться из зоны поражения, как на видео.

Уязвимости:

1. Критические атаки. Это хорошо видно, когда мы заряжаем по Когтю из дуплета, он стоит и трясется, потому что из шквала картечин сразу несколько могут выбить иксовый урон.

2. Не любит большие пушки и энергетическое оружие. Длинные очереди из минигана просто застопорят его на месте, а критические атаки рассчитываются для каждой пули и тут мы упираемся в предыдущий пункт. Оружие с большим уроном проигнорирует его поглощение урона и резисты, так что лазер быстро распополамит годзилу, а плазма оставит от него только кучку.

Проблема в том, что столкнуться с Когтем Смерти нам придётся раньше, чем мы обзаведемся хардкорным арсеналом, а на финальных стадиях игры это будет уже вполне рядовой противник.

Благодарю за внимание! Всегда рад видеть вас на моем канале:

В группе можно найти больше информации, посмотреть скриншоты, пообщаться с автором и следить за новостями:

7878
24 комментария

Когтём же

3
Ответить
Автор

блин, опечатался. Вот что бывает, когда мало спишь

1
Ответить

Ты переделываешь Fallout на 2D вид сбоку?

1
Ответить
Автор

Да

1
Ответить

Вьетнамский флэшбек словил:

1
Ответить

Очень понравился постер)) Кинь ссыль на произведение, пжлста))

Ответить

Классно! Прикольно было бы, если бы он резко за спину ГГ перепрыгивал иногда)

1
Ответить