Fallout 2D: Вход в Vault 15

Всех приветствую!

Есть парочка интересных обновлений.

Мне разок предъявили: "Что это за донки-конг с лестницами? Сделай двери, сделай лифты". Я услышал! Теперь герой будет эпично заходить в открытые двери и выходить на других ярусах (или переходить на следующий уровень).

Благодаря этому игра потеряет некую 2D линейность, ведь теперь мы сможем посещать комнаты или здания, сворачивать на другую улицу если мы говорим о будущих городах. Мне еще давно хороший друг подкинул идею: "Сделай разнообразнее, чтобы он заходил в комнаты, где будут какие-то секреты", вот теперь будут и комнаты, и ловушки, и секреты.

Вероятнее всего, такие переходы я сделаю с помощью интерфейса мыши. Наводим курсор, целик меняется на указатель, нажимаем и готово

P.S Толпа гулей на тех уровне это, разумеется, просто для видео. Куда без замеса?

Обратите внимание, что я добавил индикатор здоровья некоторым противникам (это боссы или мини боссы), а герой промазал первым выстрелом из пистолета. Среди плотных очередей из минигана раз за разом слышен и виден рикошет пуль о металлические стены и объекты окружения. Проще говоря, это промахи. Интерфейс для SPECIAL и прокачки навыков еще не создан, однако скрипты уже работают. В общем, элементы RPG будут.

Благодарю за внимание! Всегда рад видеть вас на моем канале:

В группе можно найти больше информации, посмотреть скриншоты, пообщаться с автором и следить за новостями:

2424
7 комментариев

Чел, ты крут. Боёвка выглядит весело

1
Ответить
Автор

спасибо) работаю над этим, чтобы было сочно, но в меру

Ответить

Анимация походки гг ничего кроме кринжового смеха не вызывает, особенно если при этом он туловищем двигает.

Ответить
Автор

какая есть ) реалистичную сделать сложно

Ответить

сцена с миниганом выглядит охуенно

Ответить