Fallout 2D: Локация "Свалка"

Всем привет!

Мятые горящие бочки, запах жженых покрышек, беспросветный смог, ржавые автомобили и несуразные заборы, возведенные обитателями этих грязных земель... Вот типичное описание локации категории "Свалка". На заднем плане еще виднеются руины опустошенных городов, погрязших во мраке песка и радиации.

Свалка - излюбленное место различных отбросов, вроде рейдеров и всяческих нелицеприятных изгоев. Они устраивают засады и ставят ловушки на каждом шагу, поэтому шансы выжить у обычного скитальца сводятся к нулю. Ночью здесь часто бродят гули, а прожорливые свинокрысы роются в мусорных баках или объедают трупы, коих здесь всегда предостаточно.

Благодарю за внимание! Всегда рад видеть вас на моем канале:

В группе можно найти больше информации, посмотреть скриншоты, пообщаться с автором и следить за новостями:

4141
10 комментариев

Эх, до чего же круто сделано! Будь это РПГ, а не платформер, для меня был бы мастплей... Смотреть приятно!

1
Ответить
Автор

Спасибос! Да, все мы хотим РПГ изометрию, но делать в одного оч долго, у меня есть наработки по типу такого: https://youtu.be/ZUA7eGIcHmY
но довести до хорошего играбельного состояния без багов пока сложновато и мало мотивации. Я решил более маленьким проектом привлечь аудиторию, реализовать его, посмотреть отклик и уже потом вернуться к изометрическому проекту, возможно с какой-то поддержкой и гораздо большей мотивацией.
К слову, РПГ составляющие в моем 2D Фоллауте будут, такие как прокачка навыков, спешиал и возможно инвентарь тоже введу.

2
Ответить

Отлично! Оч понравилось. Видно, что это действительно свалка, а не декорации "на отъе...сь". Можно еще добавить укрытия, из-за которых перс в приседе лупит по монстрикам. Смена оружия в виде появляющегося окошечка - сделано оригинально и здОрово. Звуки перезарядки и стрельбы тоже на высоте. Только звуков шагов не услышал. Вроде бы есть, но слишком тихо?

1
Ответить
Автор

Спасиб! ) Да, для свалки достаточно много ассетов подгрузил. Укрытия однозначно надо, иначе сам не знаю как уворачиваться от стрелковых юнитов. Шаги тихие, зачем на них делать большой акцент?

Ответить

выглядит здорово, но жанр мне кажется не особо подходит. В любом случае респект!

1
Ответить
Автор

пасиб ) Да, я знаю, что Фолач - это изометрия. Я не претендую ни на что большее, чем фан гейм. Подобных было много в начале нулей, даже тетрис или крестики-нолики )

Ответить