Ахахахахах, я ответил на твой вопрос.
Поверь, за 25 лет гейминга я видел практически всё. Но как раз-таки это и мешает, ведь ты знаешь, что те же Ремеди могут сделать офигенно, а тут тебе пихают не пойми что (но атмосфера затащила).
... "NVIDIA 4060 ждёт)"
Везде. Алана Вейка через силу домучил со второго раза, СпецОпс и Мафию забросил - просто невероятно унылые и второсортные игры.
Там Цусима ещё как бы существует.
Там ещё бесподобный Хью Грант.
Забастовка гильдии сценаристов в 2008 - с неё всё началось.
120 тогда было.
А можно яркого Петербурга мне в ленту?
Так этих авторов никто и не ограничивает - пусть создают свою вселенную, своих героев, помещают их в свои истории.
Но только почему-то так выходит, что они мало того, что не могут ничего адекватного своего создать, так ещё и срут на голову фанатам, приговаривая: "Я художник - я так вижу".
А сравнение ролевого выживача и шутера от первого лица - очень замечательно, что ли?
Ничоси, судя по описанию, стандартная метроидвания. Явно щедевар, ога.
Они даже в ММОРПГ SWTOR уже всех задолбали - последние несколько лет все обновы были про них. Заходил в чат год назад - там бурги ныли, мол, сколько уже можно этих мандалорцев.
Да нет, первая картинка выглядит намного лучше - душевнее как-то.
Я это к тому писал, что обычно ПС-эксклюзивы - довольно простые игры. А ГОВ даже на среднем, в принципе, не самая казульная игра. На сложностях она вообще ломает.
Симбиотам, может, и норм, а я, как обычный бывалый игрок в слешеры (среди ачивок - прохождение на предпоследней сложности того самого былинного порта DMC3 с помощью клавиатуры), включил сложность повыше и просто ПРИФИГЕЛ от сложности.
Когда-нить вернусь к ней, но только не сегодня.
Поэтому я буду много лет вспоминать о том, как ГОВ 2018 натурально сломал мне лицо своей сложностью. Было жарко, топор скользил в мокрых ладонях, меня победили.
При чём тут сознание? Ты видишь, что в тизере происходит? Виртуальные оружие / техника работают в реальном мире.
Там ещё можно было как-то объяснить, мол, сделали цифровой слепок сознания. Но в обратную сторону это не работает.
А там совсем нет ощущений, ты же не играешь сам; к тому же в таких игрофильмах часто обрезают побочные задания и диалоги, которые как раз и могут делать всю атмосферу и душу игре.
Но в случае с МГ это было у меня вынужденно. Однажды, когда выйдет весь сборник, я точно пройду сам все части, но, опять-таки, без первых двух игр, потому что они - садизм в чистом виде.
В жизни каждого игрока наступает момент, когда он захочет узнать сюжеты всех Метал Гиров, включая части с MSX, и там без игрофильмов просто не обойтись.
А теперь вспоминаем про разницу во времени.
Бред какой-то написал. Хотя чему я удивляюсь?
Перевожу на русский аргументы топящих за ПОЕ: "Диабло 4 - шлак, потому что его очень дорого и сложно купить".
Особенно умиляет как раз такая постановка аргументации - им важнее опустить недоступную/труднодоступную игру, нежели привести аргументов в плюсы ПОЕ.
Ну да, упоминаемость в СМИ.
Facepalm.jpg
А Майнкрафт тут при чём? Он через краудфайндинг выходил?
Про Пилларсы как раз много кто знает, потому что в своё время они собрали огромную для того времени сумму и как раз показали, что краудфайндинг в сфере игр работает, после чего туда повалили все, кому не лень. Очень не похоже, что ты про это что-то знаешь, тем более "отлично".
Эти фанаты не устают удивлять.
Пилларсы, вышедшие уже 10 лет назад передают горяченный привет.
И десятки проектов после них, ессно.
Нет, это всё теория заговора. На самом деле Юбисофт закрылись ещё в 2018, а сейчас игры вместо них делает на самом деле Геймлофт.
Ох уж эти повлиявшие на индустрию вчера вышедшие KKD2 и БГ3. Вот прямо сейчас сижу и ощущаю их влияние буквально отовсюду.
Ты фичу Ватмана как бы с багом Шадовс не путай, а то совсем уже клоунством попахивает.