Исследование: 85% российских геймеров готовы тратить на покупку игры до 4000 рублей

Чаще всего россияне играют на ПК, а основная цель — снять стресс и расслабиться.

Исследование: 85% российских геймеров готовы тратить на покупку игры до 4000 рублей

Компания Astrum Entertainment провела опрос среди российских геймеров об их игровых предпочтениях. Всего в исследовании приняли участие 2865 человек в возрасте от 18 до 59 лет. Выбрали основные результаты опроса.

  • ПК — самая часто используемая платформа российских игроков. 54% опрошенных заявили, что используют компьютер или ноутбук со «средними» характеристиками, 38% респондентов — с «мощными», а 12% — со «слабыми». 28% опрошенных не заинтересованы в апгрейде.
  • Среднее время, которое российские геймеры проводят за одним игровым сеансом, варьируется. 4% игроков уделяют игре менее часа, 34% — от 1 до 2 часов, 40% — от 3 до 4 часов. Около 11% играют от 5 до 6 часов, и ещё 11% — более 6 часов за один сеанс.
Исследование: 85% российских геймеров готовы тратить на покупку игры до 4000 рублей
  • Большинство геймеров готовы тратить деньги на своё увлечение, если позволяют средства. 19% ограничиваются исключительно условно-бесплатными проектами.
  • Более 60% опрошенных приобретают лицензии, причём каждый седьмой делает это чаще раза в месяц.
  • 85% респондентов готовы потратить до 4000 рублей на игру. При этом 40% опрошенных заявили, что их доход составляет менее 60 тысяч рублей в месяц.

  • На первом месте среди причин покупки лицензий — расширенные возможности, которые получает игрок: об этом заявили 43% респондентов. Еще 28% приобретают игры, чтобы поддержать разработчиков.

Исследование: 85% российских геймеров готовы тратить на покупку игры до 4000 рублей
  • Самым желанным устройством для будущей покупки стал мощный компьютер или ноутбук — его выбрали 56% респондентов. Значительно меньше игроков мечтают о VR-шлеме (7%) или консоли последнего поколения (6%). При этом почти каждый второй (45%) готов потратить на новое устройство более 40 тысяч рублей.

  • Большинство российских геймеров приобретают новые устройства только в случае необходимости: так ответили 67% участников опроса. Для 27% покупка устройств — это способ порадовать себя. Лишь 2% признались, что берут новинки ради того, чтобы обладать последней моделью.

Исследование: 85% российских геймеров готовы тратить на покупку игры до 4000 рублей
  • Большинство геймеров (87%) играют, чтобы расслабиться и справиться со стрессом.

  • Каждый третий опрошенный заявил, что находит в играх источник новых знаний, каждый четвёртый — возможность пообщаться и завести знакомства, а каждый пятый использует гейминг для прокачки навыков, например, изучения английского.

  • 61% респондентов смотрит игровые трансляции как минимум несколько раз в месяц, а 12% — каждый день.

  • Лишь каждый десятый поклонник видеоигр посещает компьютерные клубы. При этом большинство из них заходят туда эпизодически — не чаще одного раза в месяц. Основная причина визита — желание пообщаться с друзьями и сменить привычную обстановку. Лишь у 15% посетителей клубов нет возможности играть дома.

254
92
22
10
7
6
5
4
3
609 комментариев