Прокси нужен турецкий резидентный (т.е. буквально IP адрес турецкого интернет провайдера), VPN сервисы большинство забанены. Я когда пытался оплатить подписку в прошлом году у меня получилось найти публичный турецкий прокси и к счастью он был не забанен. Использовал ControlD турецкий + прокси прописал этот вручную в консоли и сработало.
Сейчас хз, но суть проблемы такая: публичные VPN сервисы не могут менять IP часто и у них нет такого большого пула адресов, сони держит видимо команду которая оперативно банит все популярные сервисы, чтобы с них не проходила оплата турецкая. Ищите приватный турецкий IP.
Наверное есть сотни игр лучше, но ZZZ зашёл чисто вайбом, когда заходишь в игру не ради фарма, а чисто почилить, поиграть в аркаду, попить кофе, пофоткать яички котиков и порофлить с диалогов рандомных NPC.
Да, казино есть, но настолько ли оно важно? Преисполнившиеся вполне себе играют без донатов, а некоторые и заходят не каждый день. Имхо вполне реальный сценарий это поиграть на хардкоре 2-3 месяца, вкачать две команды по стандарту, которые будут тебя тащить всю оставшуюся игру. Да, награды все не заберёшь, но нужно ли, если цель просто проходить сюжет и иногда ивенты?
Ну, а более развёрнутый комментарий по поводу гач и вообще видеоигр я оставил тут недалеко, ищите.
Попробуй не делать дейлики просто, а играть чисто сюжетку и может иногда ивенты. По сути, после 2-3 месяцев непрерывной игры силы персонажей должно хватить на весь оставшийся контент который будет выпущен. Можно никого больше не пулить. Да, не будешь забирать все-все награды, но зачем, если цель просто смотреть сюжетку и по фану заходить чилить?
Играю в ZZZ+Genshin+HSR. Дейлики правда делаю во всех трёх, но просто потому что у меня нет личной жизни лел. Только фул-тайм работка и потом дейлики и потом уже спать хочется. Иногда факторию запускаю дизайнить блупринты / прогрессировать на своём выделенном сервере.
Смысл гач как раз таки в том, чтобы "получать экспириенс" вместе с другими игроками. Всегда по любой игре есть коммьюнити, и контент по популярным гачам производится килотоннами и всегда есть с кем можно поболтать по игровым механикам / сюжету / персонажам / мемам. Это ограниченный продукт, и поэтому он так хорошо продаётся. Тактика FOMO, если понимаете о чём я. В сингловые игры я могу хоть через 50 лет поиграть, никуда они не убегут. А людей и игры-сервисы вернуть намного сложнее.
Вопрос "фрустрации от осознания потерянного времени и денег" это лишь образ мышления. Я никогда не жалею о потраченном времени, потому что жизнь в целом бессмысленна по большому счёту, если сравнивать со Вселенной и прочими философскими вещами. Для меня игры это всего лишь эскапизм, всегда им был.
Да, приятно провести полгода косплеить алхимика в Morrowind, трайхардить в третью кваку прокачивать знания карты, пушек и поведения противника. Да, быть Гордон Фрименом в 99-м было чертовски интересно и вдохновляюще. Да, дизайнить блупринты в Factorio и решать проблемы расширения базы — невероятно затягивает, последние стримы были по 10-12 часов.
Я могу в любой игре найти что-то интересное, даже если это собранное на коленке инди. Все игры делали люди, оставляя частицу себя в текстурах, моделях, коде, пасхалках. Во время игры я часто просто смотрю в текстуры и модели думая "а кто же мог сделать это, какие мысли были у создателей?". Сам геймплей важен, но мне так же интересно послушать историю о разработке игры, почему команда приняла то или иное решение, и может даже за простой надписью на текстуре может скрываться какая-то забавная история, какой-то случай, локальный мем. Всё это делает игры для меня живыми, а не просто набор ассетов на стандартном движке.
Захотел и потратил (тяжело даже назвать это потратил, когда заходишь буквально на 10 минут в день) 4 года на Геншин — и что мне теперь, жалеть что мог бы вместо этого поиграть в сотню других игр? Так жизнь же не кончилась, будет ещё время. Зачем жалеть? Перед смертью не наиграешься всё равно. Будет твоя смерть легче, если ты будешь знать, что прошёл всю годноту с 2000 по 2025 годы? А вдруг не всю, может остались "скрытые алмазы"?
До гач я "потратил" 6 лет играя на одном маленьком пиратском сервере рагнарька в Миассе, который уже канул в лету. Что осталось? Воспоминания и музыка — до сих пор у меня в плейлисте. И в голове. Я могу в любой момент свой сервер рагнарька поднять, но я прошёл этот этап уже, да и людей не найдёшь так просто.
Был этап игр под DOS и стратежек, этап шутанов, этап киберспорта, этап ММО, а сегодня я в три гачи одновременно играю неспешно + настроил выделенный сервер факторио, играем с ребятами периодически. Недавно прошли сюжетку Space Marine 2 тоже.
Всему своё время имхо. Жалеть о потраченном времени смысла не вижу, просто делай то что нравится сейчас. Если повезёт то медицина к концу твоего возраста позволит отсрочить смерть на 10-20 лет вперёд, а там глядишь будет полу-бессмертие или ещё что-то. Ну а если нет — интересно посмотреть что будет после конца жизни: то же самое на этой же планете? На другой? Апгрейд сознания? Даунгрейд? Я настолько уже преисполнился, что мне "просто интересно, что будет дальше".
Жалеть потраченного времени на гачи (да на что угодно) в этом контексте выглядит по крайней мере комично.
Мой совет — любой опыт ценен. Главное не сдаваться и идти дальше, смотреть что там ещё нового придумают.
Такие дела.
Дон Кикон?
Не понел, а где 大桃りさ (030414-554)
Получаешь турвизу/рабочую визу, находишь жену, женишься — три года надо прожить легально в стране, потом подаёшься на пмж. После пмж можно получить гражданство.
По официальному курсу на 29 октября 2024 года $1 стоит 97,23 рублей. Таким образом, 2 × 10^36 рублей — это $20,53 × 10^33 или 20,53 квинтиллиарда долларов. Для сравнения, мировой ВВП, то есть сумма всех произведённых в мире за 2023 год товаров и услуг, по данным Всемирного банка, достиг $105,44 трлн (105,44 × 10^12). Рыночная капитализация Google составляет $2,06 трлн.
Т.е. в долларах больше чем ВВП всех товаров во всём мире в 1,000,000,000,000,000,000,000 раз. Даже если всю планету (а то и солнечную систему) продать пришельцам, не хватит.
Ну как же вы постите в пятницу и не прикрепили видеорелейтед?
У меня батя помер от того что печень разорвалась, сидел один в квартире, вдруг кровь брызнула изо рта, да так много, что он захлебнулся ей. Когда дверь открыли он на диване сидел с трубкой, не смог вызвать скорую...
10-й год пошёл 👌
i5 2500k
Из моего комментария не ясно, но я именно это и имел в виду. Движок настроен, чтобы работать на большинстве систем, т.е. ограничен по памяти и процу.
Чтобы не было статтеров можно просто дать ему больше оперативки (решить проблему железом).
Там ответили, что делегировали на Reddit.
Это косвенно подтверждает, что проблема именно в стриме ассетов, т.к. очевидно проблема решается тупо большим количеством железа (или меньшей детализацией), но вопрос сколько больше нужно оперативы и видеопамяти, чтобы сгладить статтеры
Ну вот например hi fi rush на UE сделан и там нет статтеров потому шо QA качественный (pun intended) был проведён, чтобы статтеров нигде не было. Для этого надо оптимизировать сцены, модельки, текстуры, чтобы грузилось без ботлнеков.
Проблема в том что есть два типа статтеров: шейдерные и траверсал. Большинство шейдерных можно пофиксить предкомпиляцией, а траверсал это когда проц/видяха не успевают прогрузить ассет до момента его включения в пайплайн рендера, и движок ждёт пока он там прогрузится. При этом не важно 4090 у тебя или 3050 — ассеты грузятся с диска и даже наличие SSD не особо помогает. Я бы проверил, но наверное даже если полностью в RAM-диск всю игру запихать всё равно будет статтерить.
Нужно фиксить рендерер, чтобы он мог пропускать "медленные" ассеты, или с помощью большего количества оперативки подгружать больше ассетов и динамически выгружать ненужные. Сейчас это тоже наверняка происходит, но "окно" в котором можно передвигаться слишком узкое, чтобы процы успевали прогрузить новые ассеты без задержек. Это фиксится быстрым кешем/памятью.
На PS5 тоже статтерит. Пока разрабы UE не пофиксят, будет статтерить почти во всех играх, которые его используют.
Чекаем на 17:55 как Digital Foundry избавилась от статтеров с локом в 30 фпс: https://youtu.be/B1Et12RgWlQ?si=oWkKDREfnZf7jKXw
Получается от статтеров избавиться можно на практике, но нужно чтобы больше людей отправляло жалобы.
МОВА? Украинская?
Я запостил этот вопрос на форчан, может там ответят.
Делегировать — это умение!
Художник: zakki
Теги:
У меня только два вопроса, страховка за внутриигровую валюту одноразовая на F2P? И сколько процентов от стоимости корабля?
Так смысл купленного корабля в том, что его можно бесплатно починить и он появится в ангаре через несколько минут, а купленный за игровую валюту вроде нужно снова полностью оплачивать, если проебал.
Наверное доход позволяет закрыть за 4 года, но появляется вопрос, зачем вообще тогда брать ипотеку, если на такой срок можно взять рассрочку, или даже просто подождать в съёмной и купить за фуллпрайс через 4 года без процентов
Люди переходят на Турцию/Индию потому что цена игр на дисках 6к гейминг, и проблема с дисками в том, что нужно взаимодействовать с людьми, с возможностью наткнуться на проблемны (если речь о б/у).
Короче автору явно не подойдёт.