Студии, отвечающие за AAA-игры, с трудом справляются с развёртыванием передовой графики — масла в огонь подлили произошедшие за два года массовые увольнения и несколько технологически продвинутых AAA-игр, которые провалились в финансовом плане. Об этом рассказала New York Times, журналисты которой побеседовали с несколькими разработчиками и отрасле…
Сыглы. Я бы лучше поиграл в сталкер2 с охуенным фепесом и без задержек, чем с фотореалистичной графикой, которая в некоторых моментах все-таки проседает
Почти вся фишка сталкера в большой области для исследования + a-life (симуляция жизни неписей), а его как раз таки зарубили под релиз, потому что все ресурсы ожидаемо ушли на графон. Геймплей от оригинального сталкера я так подозреваю далеко не ушёл, что очень обидно. Я как фанат первой части ждал, что как минимум симуляция будет прокачана до уровня, когда Космические Рейнджеры будут казаться детским садом. Но увы.
Ну пофиг, может патчами допилят через 2-3 года. Тогда и посмотрю.