Реалистичная графика стала слишком затратной, но привлекает только узкую аудиторию. Опасными вложениями теперь считаются даже проекты, работающие по модели GaaS (Game as a service — игра как услуга), которые в случае успеха оказываются дойными коровами — чрезвычайно жадная бизнес-модель способна отвратить игроков. «Очевидно, что высококачественная графика продвигается вперёд лишь для шумной когорты игроков в возрасте 40–50 лет. А во что играет мой семилетний сын? В Minecraft. Roblox. Fortnite», — рассказал бывший руководитель Square Enix Джейкоб Навок (Jacob Navok). Эта позиция в некоторой степени упрощает действительную ситуацию, но доля правды в ней есть: самые популярные игры часто запускаются на устройствах среднего и начального уровня, а не только на высокопроизводительных ПК.