Реалистичная графика для AAA-игр стала слишком дорогой и ненужной

Студии, отвечающие за AAA-игры, с трудом справляются с развёртыванием передовой графики — масла в огонь подлили произошедшие за два года массовые увольнения и несколько технологически продвинутых AAA-игр, которые провалились в финансовом плане. Об этом рассказала New York Times, журналисты которой побеседовали с несколькими разработчиками и отрасле…

44
11

Наконец-то до корпоратов стало доходить, что геймерам нужен не очередной ААА-гойслоп с геймплеем 25-летней давности, а небольшие (А, АА) проекты с инновациями в:
- геймплее,
- звуковом дизайне,
- повествовании / сюжете,
- интерфейсе,
- искусственном интеллекте (не генеративный, а именно взаимодействие с игроком и окружающим миром),
- физических моделях (HL2 передаёт привет)

Пока что всё вышеперечисленное успешно пилят инди-разработчики, но их недостаточно, чтобы вывести индустрию на новый уровень. Последние 15 лет корпорации были заняты "эксклюзивами с крутой графикой", и все инновации по-сути только в графике, а геймплей остался где-то в начале 2000-х.

Очень хорошая новость имхо.

2

Блин, ну прост борьба за всё хорошее против всего плохого. А когда Майки показывали Море Воров с революционной симуляцией воды и погодных эффектов, так все на говно исходились и показывали в сторону Сони, мол, "вот у них дорогущий Урчантад 4 и , а эти хуету мультяшную пилят!"

2

Где ты это увидел лол? До них дошло что если их детки играют в роботу с значит игрокам нужны штуки из кубов

Понимания того что они делают все еще 0

2

Для соломки подложу себе: я не отрицаю, что графика тоже важна, последние достижения в таких вещах как path tracing / ray tracing / нейронный рендер / глобальное освещение — это всё важно и влияет напрямую на погружаемость в игру. Но в видеоиграх погружение происходит не только от графики, а во всём, что я перечислил.

Можно вполне залипнуть на час даже играя в змейку на экране Nokia 3310. Геймплей Factorio меня держит по 12 часов подряд бывает (забываю даже сходить поссать), а из графики там чисто стилизованный арт с минимумом анимаций. Взаимодействие. Если вспомнить 2004-й, то мой первый опыт в MMO (Ragnarok Online) был невероятен — делишь игровой мир с другими игроками, с почти абсолютной свободой действий. Сегодня жанр MMO ушёл в "сингл плеер с элементами кооператива", за исключением лишь нескольких тайтлов вроде FFXIV. А сколько можно было бы сделать инноваций во взаимодействий с другими игроками с текущими технологиями?

Да, графика/визуальный стиль важны, но игры с упором на них должны быть в меньшинстве, просто потому что игры это не про графон в первую очередь, а про интерактивность. Люди ещё со времён PS3 высмеивали геймплей уровня "нажать Х, чтобы увернуться" и обилие катсцен, но менджеры верхнего звена слушать не стали и стратегией стал упор на фотореализм — тупиковый вариант развития.

1