Я очень ждал релиз Suicide Squad: Kill the Justice League и верил, что Rocksteady Studios удастся, несмотря ни на что, сделать хотя бы хорошую игру. Но все управленческие решения, которые принимались в WB, привели к тому состоянию, в котором сейчас пребывает игра. Я до сих пор очень сильно удивлен тем, что WB вообще не прислушивалась к фанбазе, к своим разработчикам, да вообще ни к кому. И что по итогу они получили? Огромные убытки и буквально уничтоженную студию, которая раньше стабильно приносила им в копилку хиты и денежку с их продаж. При этом Rocksteady Studios ценой своей репутации сделала один из самых главных уроков для индустрии и создала барьер, который должен оградить игроков от огромных AAA-игр-сервисов про супергероев, потому что нужно быть на голову отшибленным разработчиком или менеджером, чтобы после трех огромных провалов пойти и сделать еще одну подобную игру. И, более того, эта игра еще раз показывает всему миру, насколько жадная компания WB и насколько им плевать на своих сотрудников и на свою репутацию как производителя контента. Они так сильно хотели денег, что допустили уход двух главных людей из Rocksteady Studios.
В итоге корпоративное видение загубило не просто игру, а потенциал студии, которая могла подарить миру еще огромное количество великолепных игр. И я уверен, что ни один менеджер не понесет ответственности за это. Разочарован ли я? Да. Я очень люблю вселенную DC и серию Arkham, и в конце каждого завершения сезона поддержки игры чувствовал себя как-то так.
Продолжаю познавать мир через лонги на ДТФ) Спасибо, Ник!)
Продам гараж. 8 (995) 952-88-33
Ну и насрал то...
У меня на работе браузер из-за твоего лонга на минуту завис.