Александр Ковалёв

+2155
с 2017
1 подписчик
23 подписки

В ней был оригинальный сеттинг и неплохой сюжет. А ещё первая часть не была раздута до безобразия, как игры Юби. Впрочем, во второй части сеттинг не развили, а сюжет.. сомнительный.

В угоду дуратским абилкам, которые вы вынуждены нажимать по кд. Почему вынуждены? Да потому, что все враги тут просто дичайшие губки для урона и без абилок вы будете бить их по 10 минут.А очень хотелось бить мечом, для которого даже толком комбо нет? И по итогу губки они или не губки?🤔
И у каждого, задержите дыхание, АЖ ПО 2 СПОСОБНОСТИ (не считая уникальной на кружок), вот это да.А сколько надо в экшен-игре? В GoW примерно столько же. Правда там комбо-система нормальная, а вот абилки скучнее.
Никакой глубины в этом нет, когда вы просто нажимаете одни и те же способности.Ну можешь разные нажимать, я разрешаю. Разные наборы абилок предоставляют разные варианты набора стаггера, нанесения урона, возможности контратак. Учитывая сложность, можно конечно всю игру с одними и теми же проходить, но зачем.

Интересная стрельбаКрасивая, приятная, но однообразный тир. Слабо для игры на десятки часов.
рыбалкаУпоминать рыбалку - это забавно. Миниигра, которая встречается в каждой второй игре и ужасно надоела во всех своих проявлениях.
ограбленияЭто которые сделаешь по одному разу чисто посмотреть? Потому что из-за убитой экономики никакой другой мотивации заниматься этим нет.
мини-игры (покер и кости)Понимаю, сеттинг, все дела. Но это самые избитые мини-игры, которые можно добавить в игру. И непонятно, зачем в них играть именно тут: что оригинального игра в них добавляет.

2

это заходить к животному так, чтобы ветер не дул в его сторону, дабы он не учуял твой запах (и естественно тихо, на звук они тоже реагируют); выслеживание по следам, подбор калибра и оружия под определенное животное, потом отвоз и продажа туши/шкурыГладко стелешь, на деле ходьба по следам - это унылейшая механика, которая надоела уже в ведьмаке (или раньше), запах и звук - не особо важная ерунда. А выбор оружия, отвоз и продажа - это скучная рутина.

1

Я очень сильно удивился, когда от разработчиков вульфа увидел такую отвратную стрельбу.Действительно, почему бы они делали врагов губками и давали по 6 патронов везде? Может, за этим стоит какая-то идея..🤔
Потому что когда ВСЯ ИГРА строится на примитивеА когда стелс-экшен с мили боёвкой стал примитивом? Или это только из-за того, что там сложность не как в сосаликах?
Он просто ударит со спины и не ваншотнет. Я далеко не единожды на это попадался. И я думаю игравшие меня прекрасно понимают.Прошёл, не понимаю. Никогда не было с этим проблем.
надежда, что сработает анимация нокдауна со спиныМмм, а какая разница? Можно хоть локальную драку устроить, и если не заметят/подмогу не вызовут, то нет проблемы.
При этом когда игра пытается в Uncharted, то выходит превосходно.Ну так, средне выходит. Половина этих сегментов - тир простенький.
Подняться на пару метров они почему-то были не способны.Никогда такого в играх не было и вот опять.

Из не железных причин dtf, перезагружая комментарии в открытой вкладке, может вызывать фризы, или нестабильное Bluetooth соединение тоже может вызывать фризы.

остальное тупо вкусовщинаА я то думал, мы тут разложение в ряд Тейлора обсуждаем.

В Splinter cell темнота тоже очень важна. Также в Арагами и Mark of the ninjaВсё перечисленное уже старьё)

1

- ря, это не пиратство
- пиратство
- ря, как же мне похер
Ну ок, к чему тогда бред было писать🤷

2

зашёл поиграть платноТ.е. нелегальное распространение, за которое берут деньги.
С тем же успехом компьютерный клуб это пиратство.Ну да.

1

Считаю, что МТС просто перевернули рынок облачного гейминга. Почему?Потому что у них деревянная нога, ром и попугай , понятно.

Ну как нет..
- линейный дизайн уровней (за редким исключением);
- плохо написанный сюжет;
- скучнейшие «сокровища»;
- периодически ломающийся AI при загрузке игры;
- выкинули старый лор и написали свой скучнее;
- бестолковые записки;
- захардкоженый паркур: вот тут можно спрыгнуть, а тут даже не думай.

6
1

Так мы придём к тому, что в играх, которые фокусируются на 1-2 элементах, эти элементы сделаны лучше, чем в игре, которая делает всё и сразу. Шок🤯

11

Ведьмак 2 - по большей части линейная игра. Скайрим - песочница для аутирования и эскапизма. В чём смысл их сравнивать?

18

Тезис про оплату Тодду всрался - пора перевести тему.
игра популярна но не порождает целую кучу клонов, целую кучу можно привестиИ привёл пример нихрена не примитивных игр. Что ж выходит, по такой логике и Скайрим не примитивный? Ой.

9

правильно тебя понял?Хз, ты тут додумал и от себя воды налил. Я тебе просто пояснял, что открытый мир влияет.

8
1

Сравниваешь плату за лицензии с платой за неизвестные патенты серии TES, по которым они никого не судили? Глубокая аналитика.

12

Конечно влияет. Глубина и темп прокачки другие. Подход к балансу абсолютно другой, тут не настроишь каждое сражение вручную. Видов врагов больше, а возможностей прорабатывать отдельных врагов меньше.

13
1

Ну ты мне напомни экшены с мили боёвкой и магией от первого лица в открытом мире, где это было сделано лучше, чем в Скайриме. А не водой растекайся.

11
1

устаревшей визуально и геймплейноВ ней всё ещё топовый арт-дизайн. А по технологиям она вообще-то выходила на тостеры вроде PS3 и Xbox360.
Геймплейно у неё на тот момент даже аналогов не было. О чём речь, с чем сравниваем?

24
1

10-ти серий оказалось слишком мало для раскрытия вселеннойAs intended. А знаете, где ещё можно ознакомиться со вселенной? 😏

1

Познавательная минутка: unix-время определяется как количество секунд, прошедших с полуночи 1 января 1970 года (четверг).
Так что, видимо, криво внесли время.

2

А лучше начать с like a dragon 7, где в начале не меньше часа катсцен и диалогов😏

Получается, разработчикам не стоило делать 2 продолжения, несколько спиноффов, mad max, shadow of war/mordor, и пауков. Ведь все уже видели эту боёвку в 2009. Жаль, ты им об этом не сообщил, могли не тратить деньги и время.

Технологии у dogов тоже впечатляющие, особенно связанные с анимациями

Трилогия клёвая. Для первых 2 нужна усидчивость и сильное желание обнюхивать локации, потому что они огромные.
Последняя часть так себе, 6-7/10. Не особо связана с предыдущими.