Кроссплей с одной копией игры на двоих.
восхвалять за них кого-то не хочетсяТебе не хочется, другим хочется.
Выше головы он не прыгнулСделал это уже в it takes two.
С чего это вдруг коопы стали нишевыми? Разработчикам Resident Evil 5 в своё время видимо об этом не сообщили.
А что происходит, когда в игре 2 экрана объединяются в 1? Получается центр картинки на стыке 2 мониторов?
Там всё равно по игре будут несколько мест, где непонятно, куда идти, и никто не подскажет. Например, один из сюжетных триггеров, где надо спасённую мадам встретить посреди одного из уровней, на котором кроме этого в общем-то нечего делать, если ты его раньше пробежал.
Урон не скейлится от гримуара или оружия, только чутка от силы.Это не важно, оно скорее всего скейлится от уровня шмота, и урона там хватает, по крайней мере на харде. Да и маг может палочкой накостылять помимо магии.
убогая(как и местная система классов)тут бесклассовая система, можно качать что угодно откуда угодно
нафига мне магия, если я аркебузой или двуручкой критами по 2к всех убиваюВ ветке воина есть 5 активок, в ветке ренджера минимум 1 полезная, в ветке мага есть броня и крауд контроль. Можно конечно ничего не пользоваться, но и сосалики можно в трусах со стартовым оружием пройти, об игре это ничего не говорит.
Боевка Avowed даж до уровня Morrowind'a не дотягивает, которому 22 года уже. Там спелов больше и кастомизировать их можно.Даа, morrowind: убогая система вероятности попадания, никакой физики, херовые анимации, убогий AI и много абсолютно бесполезных заклинаний. Зато можно собрать спел, который доломает остатки баланса и вырежет комнату врагов, попутно залечивая игрока.
Воедика решила закрыть в клетке от греха подальшеОх какая заботливая, ещё и жителей решила геноциднуть от греха подальше.
Да, я правда был удивлён, что эту опцию открывают только на второй локации. Хотя первая локация кажется самой забитой лутом, но в какой-то момент не понимаешь, зачем его собирать.
сингловые игры, которые не нуждаются в этой "поддержке"Почти все крупные РПГ нуждаются в поддержке после релиза.
Не вытянут, тут слишком много проблем. Чтобы их решать, надо новую игру делать.
А когда они успели застрять, если лет 7 назад они пилили 2D игры и изометрию мелкой командой с мелкими бюджетами?
На английском, да. Я бы сказал, что это уровень повыше среднего, функцию свою выполняют, но невероятного удовольствия я от них не получал.
сделать игру про крупного чиновникатак его по сюжету разок в подворотне нашампурили, вот и бегает кабанчиком😏
Ну если человек не знает на слух английский, он улавливает только интонации и ориентируется на текст. И если текст плохо переведён, это не идёт в плюс диалогам.
"воспитываешь" воспоминаниями и собственными решениямиКак в bioshock 2, кстати (хотя я его не очень люблю).
Забавно, может, половина проблем с диалогами в ру сегменте не из-за диалогов, а из-за перевода🤔
Про врагов и компаньонов - попахивает пираткой без патча первого дня, где они поменяли связь сложности и разницы в уровне снаряжения и увеличили здоровье компаньонам. Либо ты не докачиваешь снаряжение, потому что у меня таких проблем при переходе не было, и в игре довольно очевидны моменты, когда качать на текущей локации не выйдет: тебе просто не падают ресурсы следующего уровня.
Я играл на харде, миксовал меч/щит и палочку, и играл со всеми подряд в пати. Компаньоны особо не умирали.
покупать оружие у торговцев бесполезноНет, оно полезно, потому что как только ты получишь первую шмотку рангом выше, тебе начнут падать уники этого ранга. А они при разборе дают материалы для прокачки другого шмота в этот ранг.
Помимо этого, у торговцев есть неплохие уники и просто адра для прокачки более высокого ранга.
Фишка же в том что используя слайды реально можно сделать сотни концовок50 слайдов - это уже больше сотни концовок. Комбинаторика - она такая.
Т.е. беззубость в том, что тут нет бессмысленно злых решений? И нельзя наказать персонажей за просто так?
проблема в том что они ИЗНАЧАЛЬНО БАНДИТЫБандиты не люди! А те, кто бандитами не был, становятся ими посмертно, ага.
все "мудаческие" решения абсолютно беззубыеВ чем это заключается? Нельзя грубить персонажам? Нельзя убивать персонажей?
концовка это тупо слайды, таких слайдов нафигачить можно было 200-300 штук. А по факту их 50 с чем то.Всего N, а Боромир бы 6*N нафигачил! Чтобы ты ныл о том, как много душных слайдов?
Тупое закликивание с уворотами в котором противники это просто губки впитывающие тонну уронаВидимо, не такое тупое, раз кто-то не справляется. Враги даже на высокой сложности за редким исключением не губки.
немощные компаньоны постоянно умираютЗа всю игру раз 10 компаньоны падали в самых долгих замесах.
денег хватило лишь на волшебную палочку за 7200 монетЭто достаточно, чтобы начинали падать уникальные вещи уровнем выше.
А, я вспомнил, что за система защит. Зажми RT, чтобы снять магическую или просто вкачайся так, чтобы пробивать все.
Не могу сказать про неё ничего хорошего или плохого, она просто есть.
Закликивай лкм милишником, с парой скилов.Ну извините, пара скиллов - это как раз про veilguard. Тут у меня с гримуаром 10 кнопок, если в колесо не лезть.
Есть синергии - ого, классно, а есть ли смысл не спамить их постоянно? Мм, нет.
> они пробивают разные типы защит
Это про систему уязвимостей/сопротивлений? Она же откровенно убогая в Veilguard, где безыдейно каждому врагу влепили 1 уязвимость и 1 сопротивление. И игра толкает тебя полностью игнорировать эту херню, если ты хочешь собрать адекватный билд, потому что в нём у тебя будут 1-2 стихии.
На всю игру один забавный сайдквест с интересным выбором.Лол, я сходу могу вспомнить сайдов 10 с прикольным выборами и около 5 выборов в сюжете. Что по Veilguard? Выбор в истории деда и концовка, всё.
Avowed более соевыйПотому что почему? Да, игра не очень то запоминает срачи с компаньонами, но они хотя бы есть. Да и в остальных диалогах злых выборов предостаточно. Да и речь у всех не такая, будто они от психотерапевта пришли.
платформинг и прыжки за сундуками в Avowed более унылый, как и содержание этих сундуковТехнически платформинг абсолютно одинаковый, вертикальных локаций больше в Avowed, и это не минус. Сундуки и там, и там не идеальные. Но нычки с ними в Avowed зачастую прикольнее. Уникальные шмотки в Veilguard сильнее, но большую часть времени лутаешь такой же мусор, как в Avowed.
Приходишь в новый город, собрал сайдквесты и побежал чистить картуТолько я почему-то мог просто пойти по карте куда глаза глядят и найти сразу кучу квестов в открытом мире ещё до посещения города в локации. И это грамотный дизайн.
Боёвка - вкусовщина, в Veilguard всё скатывается к одним и тем же действиям, в Avowed больше хаоса и больше возможностей в бою. Технически Veilguard лучше. Нарративно Avowed сильно лучше, DA совсем стерильный с бестолковыми фракциями и унылыми выборами. Дизайн уровней в Avowed лучше, это не сплошные переплетения коридоров. Также игровой цикл в Avowed не вынуждает тебя раз в час пробегаться по хабу, чтобы набрать новых квестов.
можно найти странные текстуры, но зачем?спроси об этом у разработчиков игры, которые периодически камеру в эти текстуры тыкают
А, точно, это же продолжение бреда из https://dtf.ru/u/364890-santolege-santolege/3606883-pochemu-aboba-avowed-plohaya-igra
Chatgpt, сравни KCD2 и Avowed. И половина пунктов бреда.
А нет, оно связано с VRAM. Просто игра пишет, что ей нужно 7Гб, а на деле потребляет >15.
Хотя бы благодаря видео стало понятно, что настройка текстур в этой игре избавляет от статтеров. Это конечно абсурд, учитывая, что статтеры даже не зависят напрямую от количества VRAM.
Им делились с arkane и machine games, сейчас майки могут при желании и другим студиям давать.
Много у нас там видео про дез стрендинг кроме релизных обзоров и пересказа сюжета? Ой, не много оказываетсяДа, а как оказывается? Статистика какая-то имеется?
VTMB вспоминают а первый KCD не особоТот же вопрос. Судя по steam, KCD не просто вспоминают, в него играет куда больше людей.