Александр Ковалёв

+2356
с 2017
1 подписчик
24 подписки

Пара вылетов за 5 часов - это оптимистично. У меня игра раз 5 вылетала в заминированном здании и несколько раз на последующих катсценах с Шерил. Правда после каких-то хитрых твиков эмулятора стала работать постабильнее.

1

Вы бы ещё в Соулслайках сейвскамилиПф, сейвскамил в DS1, чтобы к последнему боссу пару минут не бежать. Ни о чём не жалею.

1

Учитывая варианты сохранения в игре, выводы сделать несложно.

1

Поздравляем, ты избранный! Твой Инджрих - алкоголик и соня, не делающий резких движений.
А я вот в первые 20 часов потерял где-то час прогресса и накатил этот замечательный мод.

2

Ну, а про то, что с такими экспериментами сама концепция риска пропадаетПропадает только концепция проёбывания времени на то, чтобы вернуться к тому же месту, где зафейлился в прошлый раз. Эта игра не survival horror, где ты по пути от точки сохранения к другой теряешь ресурсы и здоровье.

10

Всё ещё долбится в CPU (13600k), на входе в хаб fps 20-40.

Бенчмарк кстати невероятно отстойный. Показывает среднее значение по куску из пролога (который вообще не в игровом мире происходит) и куску игры. Сражений с монстрами в бенчмарке нет. Минимальные значения не показывает, фреймграф тоже.

Зато навязчиво просит включить framegen, лол.

2

долгим стелс сегментом5-10 минут, ух, долго

Тем, что обычно их используют для обесценивания каких-либо событий, возвращения мёртвых персонажей и т.д. и т.п. А почему это плохо в шутере без претензий на продолжение - 🤷‍♂️

"самое ее лучшееахуенное" седлоБлин, а должна была артефакт Даэдра. Или что там должны выдать за один из первых квестов сюжета после того, как игрока выпустили в открытый мир?
90% квестов дают ебаное золото которого у тебя итак дохуяСо всеми длц оно отлично сливается на деревню, особенно если не абузить фарм золота вне меры. А ещё они дают опыт, который в общем-то полезен.
квесты Матуша и ФрицекаЗато как замечательно они зависают у дороги.

1

И если он есть и его добавили - глупо дефать разрабов, что это не главное.Нет, не глупо. В каждой первой игре вторичные механики проработаны без особой глубины. И это абсолютно нормальная ситуация. И стелс мне тоже нравится, но для него есть другие игры, где он является основной механикой.
Конечно, а зачем мне с автонаводкой играть в шутер?Все современные TPS игры делаются под контроллеры в первую очередь. Особенно Uncharted, который изначально эксклюзив. Играя на клавомыши, ты получаешь порт управления непонятно какой степени ленивости, который заведомо хуже. И сложность, и ощущения от стрельбы затачиваются под контроллер. И твоё мнение о стрельбе не имеет смысла для большинства игроков.

Я когда-то проходил Rotr на высокой сложности на клавомыши во времена, когда у меня не было геймпада. Было очевидно, что игра не затачивалась под возможность игрока быстро расставлять хедшоты, и сложность просто рассыпалась. Но это не повод для меня писать, что перестрелки в Rotr - херня легчайшая.

Ну, стелс от начала и до конца - чисто проблемы ачивкодрочеров🤷‍♂️Игра нигде не заставляет этим заниматься. Для меня стелс был просто ещё одним развлечением перед потасовкой (или вместо).

А единственное место, где пришлось немного пострадать, - это перестрелка на лифте с джипом.
В анче рандом разброса оружия нивелирует весь твой скилл.Какой скилл? Ты на клавомыши чтоль играл?

Если я в RDR2 нахожу пещеру за водопадомОго, в игре, где на карте мало активностей, ты не знаешь, чего ждать. Могу сказать в геймплейном плане: возможно, тир, а может, бесполезное сокровище.
Я даже не могу что-то нормального оттуда вспомнитьБеда, а как же легендарный квест про арбузные корки? Вообще, там многие квесты толкают тебя решить пазл или взаимодействовать с какой-то механикой. Нарративно они простейшие, и понятно, что они не запоминаются.
В тёрке стало не сильно лучшеБред, там цепочка квестов Хатено лучше сделана, чем любые квесты в Ботве.
Ты большинство из них встречаешь в первые часа 4В первые часа 4 ты даже биом один не обойдёшь. Может, дойдёшь до Какарико, встретив по пути 2-3 новых вида врагов.
Видимо я недостаточно фанатею от ботвыНу я достаточно играл в другие открытые миры, чтобы фанатеть от ботвы, которая предлагает хоть что-то новое.

1

чтобы какой-то простой пиратЛегендарный простой пират
такую хуету слышу в первый разВидимо, ты слабо знаком с жанром🤷

чем дальше погружаешься, чем больше начинаешь понимать как это работает и чего ждатьОго, ты описал все игры с открытым миром.
таких моментов прям малоАга, и квестов мало, и врагов новых не встречаешь, и уникальных святилищ вроде лабиринтов нет, и сюжетных отрезков вроде путешествия к Зора у реки, и сюжетных данжей нет, и по городам ползать скучно, и воспоминания искать уныло, и тд и тп. И сделанные вручную разнообразные святилища (кроме унылых испытаний силы), проходимые минут за 10 - это дроч.
С сиквелом тоже самое, даже хуже Ну, если забыть про новые сюжетные цепочки для всех старых локаций, десятки новых небольших данжей, новые активности в кавернах и небе, и довольно длинные путешествия перед сюжетными данжами.

1

нет идиотской фабулы понастроил пиздец каких продвинутых катакомб-испытанийВообще-то это база для таких игр.

и кривые анимацииЭто рядом с Ларой упомянуто, да?😏
Если не играть на высоких сложнотях.Ну расскажи, чего же там на высоких сложностях.

2

которая полностью бесполезна, ведь пока ты будешь пытаться кого-то ударить ... тебя с гвоно сожрутВедь в 4-ке нельзя кружить по аренам и выбивать врагов по 1.
за все четыре игры, кроме паршивого тира этой игре предложить нечегоДа, тир во второй и четвёртой конечно похожи. Если проходить на Ютубе.
постановочное заксриптованное кинцо вместо геймплеяЩас бы ругать за это игры, которые лучше всего вплетают геймплей в постановочные моменты.
дрочильня🤔

Ты можешь на ютубе посмотреть, как они там выглядят на PS5 в движении. Мало того, что героиня повёрнута в ту же сторону, как на экране (ssr, все дела), так ещё и там не одно отражение, а будто несколько наложенных друг на друга вглубь (похоже на гостинг, но будто бы это не он). Никакой естественностью там и не пахнет.

Местами выглядит нормально.
Местами рассыпается на пиксели из-за FSR и низкого разрешения. Местами отвратительные отражения. А местами глаза вытекают от текстов на терминалах, которые размазываются FSR'ом при любом пролистывании. Да и багов в PS5 версии немало.

На консолях всегда игры выглядели слабее, чем на пк.Слабее не всегда означает плохо.

Ты тоже писал везде про отвратительный результат в Arkham city на консолях без физики с ПК?Во-первых, у меня тогда не было консоли. Во-вторых, если она была плохой безотносительно ПК-версии, почему бы за это не критиковать?

Эм, а причём экшн сцены, которых в Алане почти и нет. Зато в этом лифте раз 10 катаешься.

6

Стеклопакеты с зеркальным стеклом не видел или что?

15
10

Скорее всего. Но какая разница, если результат отвратительный. Делаем RT-first игры, которые при портировании на консоли выглядят дерьмово. SSR зафигачим, как ленивый fallback, а то что отражение повёрнуто в другую сторону, да и хер с ним.

6