Александр Ковалёв

+1713
с 2017
1 подписчик
23 подписки

Такое ощущение, что из-за багов они вернули в список некоторые игры, которые когда-то в нём были.

Интересно, а что получит покупатель? Chrome без интеграций google (т.е. голый chromium, но с именем chrome) и с текущей базой пользователей?

от чела который не играл в игру ты из тех кто только по романсам судит клинический случайСогласен, клинический случай выдумывания чепухи про меня.

2

Прогрессия куда лучше и богаче чем в бг3.А я и не хвалил прогрессию в БГ3, но она максимально не душная. Копание в excel же занятие не для всех.
А что не так с походом?Что с ним так? Он плохо сделан и скучен, он тянет впустую время. На релизе единственный осмысленный командир - маг, два остальных были ловушкой для лохов. Если я хочу играть в героев, я пойду играть в них, а не в эту поделку.
Там все пазлы почти изи кроме квестаНу так про это говно с ужасающим управлением и писал.
Опа, вот ты и попался неиграйка. 🤡
Там ващет со старта есть пошагДа, был, замечательный. Правда с пачкой своих уникальных багов. С механиками, всё ещё адаптированными под риалтайм. С кучей треш пачек мобов, которых не имеет смысла ковырять в пошаге. И с балансом (который и без того был хреновым), который менялся при переключении.

6
3

А что, нельзя мошнить на кривую адаптацию в риалтайм довольно устаревшей и занудной системы?

3

возможностей меньшеВозможностей копаться в плохих описаниях навыков, которых в несколько раз больше, чем надо? Или пребафаться всей семьёй при помощи модов? Или драться на однообразных плоских аренах? Или убивать 10-ю пачку треш-мобиков райт-кликом?

В BG3 нормальный пошаг, разнообразные арены и довольно разнообразные враги, которых ещё и не слишком много.

27
5

С этим не поспорить.
Хотя трутся там несколько сомнительных персонажей (не напарников) рядом с протагонистом.

2

Excel прогрессия? Поход? Пазлы? DnD3.5e++ в риалтайме?
живые напарникиЧасть которых сбежала прямиком из аниме.

4

Так в пятнашке она не плохаяДля меня плохая. Экшен часть из рук вон плохо сделана, в FF7R они переосмыслили в разы лучше (хотя и там были странности). Особой стратегической глубины я там за прохождение тоже не заметил.

Фанатик чего? Персоны не в моих любимых играх. SMT меня мало интересуют. Metaphor мне ещё предстоит пройти.

По финалкам: FF15 - плохая игра, FF16 - мой guilty pleasure, а FF7 Rebirth очень хорошая игра с некоторыми техническими проблемами.

1
1

Так тебе и говорят, что их эксперименты заводят из в тупики с 15-й и 16-й. И никакую базу они не сохраняют из игры в игру в отличие от Atlus. И аудитория их тоже не особо довольна этими экспериментами, только ремейки 7 всем более-менее нравятся.

атлусы как ковыряли гóвны в П3, так и продолжают спустя 15 летАтлус делают деньги, и делают игры для своей аудитории, которая ими довольна. И не ноют, что из-за раздутых бюджетов продажи не удовлетворили их ожиданиям. А если мы говорим про техническую составляющую, то Атлус неспешно переходят на unreal и добавляют озвучку всего подряд, что можно видеть по P3R.
Если же про игровую, то разница между P3, P4 и P5 мне вполне заметна.

1

Графика, постановка и боёвка везде свежие Получается, Veilguard лучше и metaphor, и FF15, вот незадача.
Свежесть боёвки не прибавляет ей баллов если она попросту плохая, как в FF15. Графика устаревает, а визуальный стиль у metaphor хороший. Постановка - это для начала показатель бюджета, по которому очевидно metaphor не может соревноваться. Но в любой из финалок эта самая постановка довольно неровная от шикарных катсцен до ММО-диалогов с горящими головами.

1
1

не смогли наполнить её разнообразным побочным контентом.Рутина между сюжетными событиями - типичная формула персон. И разработчики вряд ли будут делать этот контент невероятно интересным, чтобы он не перетягивал одеяло.
Финалки (мотоциклы) сохраняют в себе «базу», но экспериментируют и развивают её.Какую нафиг базу сохраняют 15 и 16? Чокобо и саммонов? И что они развивают? 15-я на данный момент забыта и ничто из неё не перетекло в новые игры, даже относительно неплохой движок. С 16-й вероятно выйдет так же.
15-ю еле вымучали с её скучным миром, фрагментарным сюжетом, однокнопочной боёвкой и отвратительными сайдами.
16-я стала упрощённым DMC в кишкообразных локациях с дешёвым второстепенным контентом (хотя бы более-менее написанным).
Только 7-ка как-то переиспользует старую формулу и развивает её, особенно благодаря тому, что её решили разбить на 3 игры.
И вот тут мы приходим к тому, что Метафор проигрывает финалкам во всех аспектах."Обобщённым" финалкам, собравшим лучшие черты последних игр? Ну, может. FF7 Rebirth? Да, наверное. 15-й? Ха, нет. 16-й? Не вижу даже смысла их сравнивать, они абсолютно не похожи.

2
2
1

Естественны отбор - слыхал о таком? Спасая слабых, ты позволяешь им плодить таких же слабых, что в итоге ведет к массовым смертям и страдании.Действительно, нахрена нам медицина вообще. За счёт естественного отбора были бы крепкими, красивыми и жили бы до 30.
Спасая слабых, ты позволяешь им плодить таких же слабыхАга, особенно когда их стерилизуют обычно.
начинается селекция различных нежизнеспособных пород, в угоду сиюминутной модеСобак для охраны или пастушьих тоже для сиюминутной моды выводят? Как они на улице выживать будут, хорошо?
А в чём проблема с домашними животными, проживающими в квартире (которые живут в ней дольше и здоровее)? Что некоторые хозяева - дебилы?
вы только множите скорбьВы водичку пролили. Какая скорбь? Где?

1

логично, что безопасней, там где уже боги побывалиА, ну раз побывали, то больше не появятся. Достопримечательности посмотрены, фотографии сделаны, эмоции получены. Логично:)

А, то есть убийство какого-то гада, который дел наворотил, в героическом фэнтези (каким является Veilguard) - это просто убийство ради убийства, понял.

зараза везде распространяетсяА как она распространяется?
Воздушно-капельным? Дракону надо полетать? Колбу с вирусом надо принести? Богу надо рядом потрястись? Надо порыться в канализации до троп?

Почему-то в городе, который мы спасаем, всё относительно хорошо и повсюду не растут "корни". Люди бы в такие города и шли под защиту их стен. Если конечно проигнорировать тот нелепый момент, что защитники столицы Тевинтера не могут дракона одного размотать.

Убить при возможности сколь-нибудь негативного персонажа - это самое очевидное развитие событий. Нет?

Инквизитор развлекается на юге, и там всё плохо. Как это относится к той части мира, где находимся мы?

Убийство не добавляет какой-то нарративной глубины этому выбору. Это просто логичный вариант. Ты не даёшь игроку логичный вариант - у игрока появляются вопросы.

Для меня весь этот выбор скучный. В нём нет моральной дилеммы. Мэр не является интересным персонажем. Вся история с деревней в целом сделана только для того, чтобы неумело толкнуть сюжет вперёд: ух, злые боги осквернили деревню, воистину божественные дела. И то, что он потом становится очередным крипом для битья, тоже не выглядит для меня интересным.

А раньше люди не были в лагерях возле скверны?В каких лагерях? Как в начале первой части? Там это логично было, люди в общем-то сражаться планировали. А в Veilguard жители деревни и города просто торчат себе рядом, отойди на 5 метров и обнимись с порождением тьмы.
если такая фигня по всему миру?Кто сказал, что она по всему миру? Мы только 2 города видим, и один из них остаётся нетронутым.

1

в 94% случаев у вас будут не только предложения, но и целые фразы диалогов добавляться (видоизменяться), что действительно крутоНет, не круто. В этой игре итак много пресного скучного текста. И мало осмысленных выборов.
А разве возможная смерть в скверне не страшнее казни?Если есть очень логичный выбор в некоторой ситуации, лучше его игроку дать, чем не дать. А вообще сам этот выбор максимально безынтересный.
Игра с генетикой играется со сквернойАга, все так наигрались со скверной, что люди живут в 5 метрах от неё. Кто-то даже заявляет, что с ней получше стало (рандом из Тревизо).

3

Конкуренты там были так себе, хотя я бы всё равно отдал игру года байке второй.

Боевка выглядит лучше чем в новых говахИ не выглядит. И не ощущается.

Усиливаются они по циферкам. Они не начинают выглядеть круче, их не становится больше. Они могут накидывать больше дебафов на врагов, могут давать бафы игроку. Но учитывая их не особую оригинальность заклинаний, вне специализаций ничего не меняется. Да и в потыканной мной специализации некроманта тоже ничего не меняется: просто ещё заклинание получаешь. И те 2 уникальные шмотки, что я нашёл, опять же ничего не меняют: от одной враги будут получать урон, если ударяют меня, от другой я могу впитывать заряды некроза и немного лечиться. Обе довольно бесполезные кроме хороших статов.

Последний сезон испоганили сомнительный темп последних серий (они попытались впихнуть туда слишком много) и сюжетная броня: в последних сериях куча опасных для персонажей сцен, но 0 эмоций, так как ожидаемо умереть дадут лишь новым персонажам.

Импорта нет, можно сделать что-то вроде 3 выборов (например, была ли распущена инквизиция). Так что большинство выборов отправляются на помойку.

1

Кмк, самая большая проблема в том, что игра решила залезть в какую-то нишу между жанрами. И с одной стороны она не очень хороший экшен (и боёвка, и пазлы, и исследование локаций, и темп, и количество постановочных крутых моментов, и режиссура - всё проигрывает тому же богу войны или финалке rebirth). И с другой стороны она так себе РПГ (кроме может концовки, не дошёл, но многие хвалят): в любом квесте очень мало сценарного наполнения и много беготни, диалоги где-то в диапазоне плохие-средние, в боевой системе не пахнет тактикой, ощущения прогрессии нет, выборы в первые 20 часов на 99% ради flavor текста, а те что не ради него, выполнены плохо и не вызывают эмоций.