Выглядит и работает плохо: в Digital Foundry раскритиковали ПК-версию Monster Hunter Wilds

Пока с игрой явно что-то не так.

Специалист Digital Foundry Алекс Батталия провёл первое тестирование ПК-версии Monster Hunter Wilds и поделился его результатами. Собрали ключевые выводы из видео.

Monster Hunter Wilds озадачила обозревателя DF своим соотношением производительности и качества картинки. Игра подтормаживает и обеспечивает низкую частоту кадров даже при условии, что не всегда выглядит презентабельно, а зачастую и вовсе некорректно отображает текстуры.

С настройками по умолчанию (1440p, «высокие», DLSS «Баланс») игра работала плохо на ПК с RTX 4060 8 ГБ. В ней возникали постоянные подтормаживания при повороте камеры, а некоторые текстуры рендерились неправильно.

Подтормаживания при повороте камеры на RTX 4060 с «высокими» настройками текстур

При снижении качества текстур до «среднего» уровня статтеры исчезли, но многие текстуры стали просто ужасного качества, «словно из игр нулевых». По словам эксперта, его поразило, что владельцам видеокарт с 8 ГБ памяти нужно играть с таким качеством текстур, чтобы игра не подтормаживала.

«Средние» настройки текстур
«Средние» настройки текстур
«Средние» настройки текстур
«Средние» настройки текстур

Со «средними» настройками текстур резкие статтеры пропали, но частота кадров всё равно снижалась при повороте камеры. Батталия уверен, что это не нормальное поведение игры, а техническая проблема, поскольку фреймрейт опускался даже посреди пустыни, где практически ничего нет.

Судя по всему, в Monster Hunter Wilds есть проблема с потоковой передачей данных, поскольку аналогичное снижение частоты кадров происходит и на минимальных настройках графики. Примечательно, что если вращать камеру очень медленно, то фреймрейт остаётся стабильным.

Любая менее мощная видеокарта, вроде RTX 4060, будет испытывать серьёзные просадки производительности даже при простом движении камеры. Поэтому я не могу рекомендовать играть на видеокартах аналогичного уровня, если вас не устраивают сильные скачки в производительности при базовых действиях.

Алекс Батталия, обозреватель DF
Частота кадров падает при повороте камеры со «средними» настройками текстур

Батталия протестировал Monster Hunter Wilds на RTX 4070, RTX 2070 Super, AMD RX 5700 и Intel Arc A770. Во всех случаях частота кадров опускалась при повороте камеры. Хуже всего ситуация обстояла на Arc A770.

Я вообще не понимаю, почему пустынный ландшафт без каких-либо сложных деталей работает так плохо — многие игры с куда более впечатляющей графикой демонстрируют значительно лучшую производительность.

В итоге, с технической точки зрения, я не рекомендую играть на видеокартах среднего и низкого уровня, пока не выйдут патчи. На данный момент невозможно подобрать оптимальные настройки без значительных уступок в графике, которые попросту не имеют смысла.

Алекс Батталия, обозреватель DF
Частота кадров на Arc A770

Видео

205
25
10
2
7
4
1
1
1
483 комментария