Stepan Ustinov

+480
с 2016
0 подписчиков
22 подписки

Ну да, ведь то что сейчас в Гаити - это обычная ситуация для всех капиталистических стран)

19

Честно говоря не понимаю что нового по сравнению современными ВР играми они показали. Наличие рук и остальных частей тела есть во многих шутерах. Проблему с несовпадением положений реального тела игрока и тела в игре они не решили (да и нельзя её решить без дополнительных датчиков или камер). То что руки не проходят сквозь препятствия - это сомнительная фича, потому что положение рук в реале и в игре будут несовпадать - это будет раздражать мозг. Наличие плечей и предплечий красиво выглядит на видео, но игрока это будет часто раздражать когда локти будут выписывать кругаля и отвлекать. Какой-то особо проработаной физики как в той же хл нет. Все эти фишки с перекидыванием оружия из одной пуки в другую уже не удивляют. 
Эта демка выглядит как Павлов с более приятной графикой. 

4

У меня фризы и дисконнекты из онлайна пофиксились, других проблем не встречал

Какая у вас видеокарта? Если что-то уровня 1050ti или выше то ставить текстуры ниже ультра смысла нет - на фрс это не повлияет. 

2

На это к сожалению нужно потратить больше денег. 

У меня та же самая проблема - игра фризится каждые 2-10 минут геймплея секунд на 8 (зависит от локации). Попробовал ваш способ, просел фпс раза в полтора, фризы стали появляться чаще хотя и стали короче. 
i3 8100, gtx 1050ti

Да, но если этот корабль летел долгие годы в межзвёздном пространстве, он успел остыть.

1

На миксере еще более жесткие правила. Там можно улететь в бан даже за слово «шлюха».

У этой игры хреновая оптимизация. Я не понимаю как игра с такой простой графикой и малым количеством объектов на экране может выдавать 15-20 фпс на HD4600.

1

В большинстве тех шутеров кочметики не было вообще, так что это сомнительное достоинство

Это та же планета что и в оригинальной Субнавтике.

3

Как будто что-то плохое. Каждый сам решает читерить ему или нет.

Сначала Сабнавтика, теперь эта игра. С козырей заходят.

4

По такой же логике, можно вообще в любых играх удвоить фпс.Только в VR и AR играх.

Ты всерьёз веришь что никому до сих пор во всех этих компаниях не приходило в голову это запотентовать?

5

В вашей цитате как раз таки мобильные игры и указаны (͡° ͜ʖ ͡°)

Большинство людей единожды берут пропуск, и дальше покупают их за полученную за пропуск же валюту берут следующий.А есть инфа про это? Вроде Галенкин, наоборот, говорил что большинство продлевают пропуск за реал.

1

Почему? Если например этого контента не было бы без монетизации?
Например, есть синглплеерная игра за стандартный прайс. Можно выпустить пару патчей и закончить с этим проектом или же оставить на нем некоторое количество дизайнеров чтобы они пилили доп контент и оплачивать их работу продажей этого контента. В чем тут наглось? В том что некоторые игроки хотят больше контента в их игру и готовы это оплатить, а студия готова это реализовать?

1

Потому что стандартные модели монетизации которые используются в «больших» играх намного хуже работают в мобильном сегменте.

4

Так было во всех частях. До сих пор помню свое удивление когда в первой части понял что для паркура достаточно зажать ПКМ + W.

2

Дякую тобі боже що я не работаю в ААА-студии.
Нет, серьёзно! После таких статей понимаешь как же хорошо делать бесплатные мобильные игры: нет кранчей, дедлайны очень условные, любую переработку оплачивают, график плавающий. Хотя может это не особенность жанра, а скорее США где в принципе работники менее защищены чем в Европе?

3

Эти фишки хороши для инди-студий у которых нет ресурсов чтобы сделать свои аналоги этих сервисов. Для ААА-студий многое из этого списка или устарело или реализовано недостаточно качественно и все равно приходится разрабатывать свои решения. А так же на стиме практически нет инструментов для взаимодействия со своей аудиторией.

2

«Кукольный домик» — плохое выражение для мальчиков.

1

Так все хорошо же получилось. Не без недостатков конечно, но большой шаг вперед.

8