Честно говоря не понимаю что нового по сравнению современными ВР играми они показали. Наличие рук и остальных частей тела есть во многих шутерах. Проблему с несовпадением положений реального тела игрока и тела в игре они не решили (да и нельзя её решить без дополнительных датчиков или камер). То что руки не проходят сквозь препятствия - это сомнительная фича, потому что положение рук в реале и в игре будут несовпадать - это будет раздражать мозг. Наличие плечей и предплечий красиво выглядит на видео, но игрока это будет часто раздражать когда локти будут выписывать кругаля и отвлекать. Какой-то особо проработаной физики как в той же хл нет. Все эти фишки с перекидыванием оружия из одной пуки в другую уже не удивляют.
Эта демка выглядит как Павлов с более приятной графикой.
У меня фризы и дисконнекты из онлайна пофиксились, других проблем не встречал
игру за тысячу баксоввот с этого места поподробнее
Какая у вас видеокарта? Если что-то уровня 1050ti или выше то ставить текстуры ниже ультра смысла нет - на фрс это не повлияет.
На это к сожалению нужно потратить больше денег.
У меня та же самая проблема - игра фризится каждые 2-10 минут геймплея секунд на 8 (зависит от локации). Попробовал ваш способ, просел фпс раза в полтора, фризы стали появляться чаще хотя и стали короче.
i3 8100, gtx 1050ti
Да, но если этот корабль летел долгие годы в межзвёздном пространстве, он успел остыть.
На миксере еще более жесткие правила. Там можно улететь в бан даже за слово «шлюха».
А что не так с физикой в Юнити?
ролл
Искать реализм в такой игре? Серьезно?
У этой игры хреновая оптимизация. Я не понимаю как игра с такой простой графикой и малым количеством объектов на экране может выдавать 15-20 фпс на HD4600.
В большинстве тех шутеров кочметики не было вообще, так что это сомнительное достоинство
Это та же планета что и в оригинальной Субнавтике.
Как будто что-то плохое. Каждый сам решает читерить ему или нет.
Сначала Сабнавтика, теперь эта игра. С козырей заходят.
По такой же логике, можно вообще в любых играх удвоить фпс.Только в VR и AR играх.
Но Человек-паук же умер!
Ты всерьёз веришь что никому до сих пор во всех этих компаниях не приходило в голову это запотентовать?
В вашей цитате как раз таки мобильные игры и указаны (͡° ͜ʖ ͡°)
Большинство людей единожды берут пропуск, и дальше покупают их за полученную за пропуск же валюту берут следующий.А есть инфа про это? Вроде Галенкин, наоборот, говорил что большинство продлевают пропуск за реал.
Почему? Если например этого контента не было бы без монетизации?
Например, есть синглплеерная игра за стандартный прайс. Можно выпустить пару патчей и закончить с этим проектом или же оставить на нем некоторое количество дизайнеров чтобы они пилили доп контент и оплачивать их работу продажей этого контента. В чем тут наглось? В том что некоторые игроки хотят больше контента в их игру и готовы это оплатить, а студия готова это реализовать?
Потому что стандартные модели монетизации которые используются в «больших» играх намного хуже работают в мобильном сегменте.
Так было во всех частях. До сих пор помню свое удивление когда в первой части понял что для паркура достаточно зажать ПКМ + W.
Дякую тобі боже що я не работаю в ААА-студии.
Нет, серьёзно! После таких статей понимаешь как же хорошо делать бесплатные мобильные игры: нет кранчей, дедлайны очень условные, любую переработку оплачивают, график плавающий. Хотя может это не особенность жанра, а скорее США где в принципе работники менее защищены чем в Европе?
Эти фишки хороши для инди-студий у которых нет ресурсов чтобы сделать свои аналоги этих сервисов. Для ААА-студий многое из этого списка или устарело или реализовано недостаточно качественно и все равно приходится разрабатывать свои решения. А так же на стиме практически нет инструментов для взаимодействия со своей аудиторией.
«Кукольный домик» — плохое выражение для мальчиков.
Но ведь он сделал нам фортнайт 🤔
Так все хорошо же получилось. Не без недостатков конечно, но большой шаг вперед.
Ну да, ведь то что сейчас в Гаити - это обычная ситуация для всех капиталистических стран)