Если честно, то Boneworks в сравнении с Half-Life:Alyx выглядит как-то более реалистичнее что-ли.Тут и полноценная физика и взаимодействие с объектами.А в Alyx руки летают и вообще трейлер местами смахивает на постановку. Я надеялся, что Boneworks это альфа-тест некий к Халф-Лайф ВР ибо многие так думали и многое на это указывало. Кто знает может если Alyx выстрельнет (что наверняка) то Half-Life 3 VR будет именно такой.
Проблема в телах с инверсной кинематикой - что на скрине и при первом знакомстве они выглядят круто и реалистично, но периодически они обязательно будут создавать ситуации с вывернутыми локтями и гепер смешными позами - а hl2 не может позволить себе выставлять баги на показ)
У меня был небольшой диссонанс, когда я смотрел на красивый реалистичный графон, но руки не полные. Но в игре ты почти не замечаешь этого. Хотя сейчас во многих играх есть полные руки и они хорошо работают и почти не багуют. Boneworks не Half-Life, но очень ей вдохновляется, а еще разрабы тесно сотрудничают друг с другом, и влияют на разработку. Думаю можно ожидать каких-то пересечений в механиках.
уже точно можно сказать спасибо вальв и аликс - внезапно люди заметили, что есть vr и начали писать о нем материалы :)
спасибо в карман не положишь, готовь мешок с деньгами
Если честно, то Boneworks в сравнении с Half-Life:Alyx выглядит как-то более реалистичнее что-ли.Тут и полноценная физика и взаимодействие с объектами.А в Alyx руки летают и вообще трейлер местами смахивает на постановку. Я надеялся, что Boneworks это альфа-тест некий к Халф-Лайф ВР ибо многие так думали и многое на это указывало. Кто знает может если Alyx выстрельнет (что наверняка) то Half-Life 3 VR будет именно такой.
Проблема в телах с инверсной кинематикой - что на скрине и при первом знакомстве они выглядят круто и реалистично, но периодически они обязательно будут создавать ситуации с вывернутыми локтями и гепер смешными позами - а hl2 не может позволить себе выставлять баги на показ)
Half-Life 3 VRПерекрестись.
Местами? Да те кто играл в VR понимают что все видео Alyx постановка)
У меня был небольшой диссонанс, когда я смотрел на красивый реалистичный графон, но руки не полные. Но в игре ты почти не замечаешь этого. Хотя сейчас во многих играх есть полные руки и они хорошо работают и почти не багуют.
Boneworks не Half-Life, но очень ей вдохновляется, а еще разрабы тесно сотрудничают друг с другом, и влияют на разработку. Думаю можно ожидать каких-то пересечений в механиках.