Valve представила функцию сглаживания движений для VR — она поможет понизить требования к системе

Пока что она работает лишь в бета-версии.

О запуске функции разработчики объявили 18 октября. Сглаживание движений поможет более слабым ПК поддерживать необходимый для комфортной игры в VR фреймрейт.

Система активируется каждый раз, когда частота обновления падает ниже полноценных 90 Гц, а кадры начинают пропускать. SteamVR автоматически сравнивает два последних кадра и рассчитывает все движения между ними, «предсказывая» следующий.

Это отличается от техники, которая используется для сглаживания движений в телевизорах. ТВ «заполняют промежутки» между кадрами, используя метод интерполяции — это вызывает задержку, которая недопустима в виртуальной реальности. Система от Valve позволяет избежать этого.

В результате ПК нужно обрабатывать лишь половину всех кадров — и требования к производительности значительно понижаются. Мощные системы от технологии тоже выиграют — за счёт неё можно будет увеличить разрешение картинки.

Сглаживание движений можно отключить, однако владельцам Oculus Rift и Windows Mixed Reality оно будет недоступно из-за несовместимости драйверов. В них при падении fps предусмотрены некие другие механизмы.

В настоящее время функция работает лишь на ПК с Windows 10 и видеокартами Nvidia.

4141
22 комментария
Комментарий удалён модератором

Причём тут амд?

1
Ответить

Oculus Rift тоже соснул

Ответить

Уже купил rtx?

Ответить

Похоже, работает так, что незачем второму глазу рендерить ту часть обзора, что уже есть для правой - просто копируется.

1
Ответить

Так это можно и к обычным не vr играм применить. Надеюсь валве сделают это.

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить