Спрос и предложение: как честно мотивировать аудиторию на покупки внутри игры

Удержание игроков и работа с сообществом.

Спрос и предложение: как честно мотивировать аудиторию на покупки внутри игры

Монетизация может и должна быть только во f2p проектах.
Монетизировать контент в играх за 60$ это верх наглости.

25
Ответить

Александр, все сильно зависит от того, что считать монетизацией контента. Если делать это как Battlefront 2 или же в Shadow of War на старте - то будет лажа. А вот Ведьмак третий вполне успешно монетизировал продажу контента в премиум-игре через полновесные DLC

1
Ответить

Почему? Если например этого контента не было бы без монетизации?
Например, есть синглплеерная игра за стандартный прайс. Можно выпустить пару патчей и закончить с этим проектом или же оставить на нем некоторое количество дизайнеров чтобы они пилили доп контент и оплачивать их работу продажей этого контента. В чем тут наглось? В том что некоторые игроки хотят больше контента в их игру и готовы это оплатить, а студия готова это реализовать?

1
Ответить